Страница 3 из 5

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 06 июл 2009, 16:10
Klauzert
AgRiG писал(а):Надо двигаться вперед, у нас много чего нет. Вы хотите, чтобы всё так и осталось?

Нет, конечно. Надо совершенствовать как парк автобусов, так и троллейбусов, ремонтировать дороги, строить новые мосты и развязки.
А убирать автобусные маршруты с главных дорог - это не прогресс, а вредительство.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 09 июл 2009, 10:02
Винни-Пух
Был бы маршрут Ручьи-Науки-Ковалевской-Северный-Гражданский-Суздальский-Есенина-Просвещения-Прокофьева-Егоровой.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 09 июл 2009, 10:52
Fuzzy
MetroCAT Connector писал(а):Автобус 12 (есть мнение о желательности разделения его на автобусный и троллейбусный варианты причём с одним номером (Т12 и А12), троллейбус по трассе бывшего 44-го и далее через Володарский мост по трассе 14-го до конечной "Река Оккервиль", трасса автобусного маршрута переносится с Софийской ул. на Бухарестскую)
Автобус 140 (единственный участок отличия - трасса по ул. Коллонтай и пр. Солидарности, весь остальной путь проходит под троллейбусными проводами. По сути маршрут является дублёром 28-го троллейбуса. Зачем?).

12-й - мне вот очень интересно откуда берётся мнение о желательности разделения маршрута???... По-моему как раз этого делать ни в коем случае нельзя, т.к. 12-й является одним из немногих реально "хордовых" маршрутов, который позволяет доехать "поперёк" линий метро подчас заметно быстрее, чем на этом самом метро. И деление его на пересадки лишь ухудшит это его свойство. Переносить его с Софийскую на Бухарестскую? - Зачем? На Бухарестской и так хватает транспорта, а так 12-й хоть полноценно проходит всю улицу Бела Куна.

140-й - тут вы написали явно ни разу не ездив ни на 140-м автобусе, ни на 28-м троллейбусе... Во-первых трассы у них совпадают вовсе не полностью, т.к. один кусок Ломоносовская-Сортировочная чего стоит, да и до Солидарности доехать удобнее на 140-м сразу. Во-вторых, как вам верно отметили, автобусы на Большевиков и Народной едут куда быстрее троллейбусов, особенно, когда Ивановская-Народная забиты пробками. Вот что в 140-м маршруте стоит изменить, так это разворот на Гамбургской площади - раньше 99% водителей сразу с Невского путепровода уходили направо под него. А потом, месяца 2-3 назад им кто-то дал указание делать разворот на Гамбургской площади... сколько мата при этом было в автобусах при этом развороте это надо было слышать... Не проблема пройти лишние пару сотен метров от другой остановки, проблема в том, что на Гамбургской площади светофорами управляют какие-то "больные на голову" гаишники... и разворот этот через площадь может и 10, и 15 минут занимать... А ещё потом и как минимум один светофор перейти нужно будет, что тоже может занять минут 5-10 легко (если говорить о "часе-пик"). Так что замена такого простого поворота, не непонятно зачем нужный разворот через площадь приводит к задержкам в лучшем случае минут на 10, проведённых в стоящем на площади автобусе...

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 09 июл 2009, 11:32
Mr.Evil
djtonik писал(а):Лично я не вижу особого смысла в 47 троллейбусе (весь маршрут - остановок 5 и ходит раз в час).

Предлагаю снять с этого участка 96 и 56 автобусы. Собственно раньше, когда они там не ходили, троллейбус ходил часто и перевозил довольно большое кол-во народа.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 09 июл 2009, 12:18
Klauzert
Fuzzy писал(а):Вот что в 140-м маршруте стоит изменить, так это разворот на Гамбургской площади - раньше 99% водителей сразу с Невского путепровода уходили направо под него. А потом, месяца 2-3 назад им кто-то дал указание делать разворот на Гамбургской площади... сколько мата при этом было в автобусах при этом развороте это надо было слышать... Не проблема пройти лишние пару сотен метров от другой остановки, проблема в том, что на Гамбургской площади светофорами управляют какие-то "больные на голову" гаишники... и разворот этот через площадь может и 10, и 15 минут занимать... А ещё потом и как минимум один светофор перейти нужно будет, что тоже может занять минут 5-10 легко (если говорить о "часе-пик"). Так что замена такого простого поворота, не непонятно зачем нужный разворот через площадь приводит к задержкам в лучшем случае минут на 10, проведённых в стоящем на площади автобусе...

Да, всё верно.
От Ломоносовской ехал как на 12-м, так и 140-м (в последнем случае надо еще пройти полкилометра до дома). Последние месяцы на 140-й не сажусь из-за такого дурацкого длинного разворота. Народ действительно всегда ругался при нём. Интересно, что он не высаживает людей на тротуаре (газоне), подъехав с крайней правой полосы разворота, а упрямо встаёт в среднюю или левую и томит пассажиров, испытывая их терпение. Сам много раз сидел или стоял в 140-м, ожидая сигнала "гаишника". Раньше в 80-х годах 140-й почти всегда делал длинный разворот, но в последние годы , как правило, делал короткий правый поворот (почти на 180 градусов). И вот недавно запретили его, к огромному сожалению. Я думаю, это сделали из-за того, что там узкая проезжая часть и сами проезды были изначально запланированы под одностороннее движение. И транспорту, едущему с Сортировочной, приходится пропускать пассажиров с выходящего 140-го или ехать осторожнее и даже приостанавливаться при повороте 140-го. Если в это время идёт фура, троллейбус (35-й, например) или 91-й автобус, то им действительно трудно разъехаться. Да и официальной остановки там никогда не было. Никогда не было таблички с расписанием и номером маршрута, она была и есть на другом проезде у Гамбургской площади, где останавливаются также троллейбусы, следующие на Сортировочную, где делают кольцо они и 140-й. Комитету по транспорту,конечно, удобнее вариант длинного разворота 140-го. Об удобстве пассажиров думают в последнюю очередь.
А 12-й автобусный маршрут действительно нужен не только нам с Вами, но и очень многим пассажирам, живущим во Фрунзенском, Невском и Московском районах. Не нужно его ни укорачивать, ни разделять на 2 маршрута, ни переносить на Бухарестскую, где и так много ОТ.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 09 июл 2009, 18:23
MetroCAT Connector
Почему люди читают не то, что написано? Речь не шла о разделении 12-го автобуса на два с необходимостью пересадки, речь шла о если угодно его "расщеплении". Автобус №12 идёт там, где нет проводов (в том числе по Бухарестской. Если угодно, можно через Цимбалинский путепровод, тоже вариант, это уже детали), троллейбус, на него очень похожий, там, где провода есть. Только и всего.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 08:48
mx
Нифига себе детали. Маршруты которые десятилетия уже существуют зачем то предлагается разделять, перемещать. Заняться нечем что ли? Устоявшийся маршрут - в некотором роде бренд. Его беречь надо. И не тешить себя иллюзиями, что пересадка с троллейбуса на автобус бесплатной будет.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 11:28
Klauzert
MetroCAT Connector писал(а):Почему люди читают не то, что написано? Речь не шла о разделении 12-го автобуса на два с необходимостью пересадки, речь шла о если угодно его "расщеплении". Автобус №12 идёт там, где нет проводов (в том числе по Бухарестской. Если угодно, можно через Цимбалинский путепровод, тоже вариант, это уже детали), троллейбус, на него очень похожий, там, где провода есть. Только и всего.

Давайте пустим 12-й троллейбус по Пражской, на Пражской провода есть, а 12-й автобус оставим без изменений. А если для Бухарестской улицы нужен маршрут, то введём его. Изменять 12-й автобусный маршрут, который является брендом, недопустимо.
P.S. Если уж так нужен автобусный маршрут по Бухарестской, то продление 140-го маршрута от Сортировочной до м.Московской решило бы эту проблему.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 11:45
virus_hse
Не надо 12. Он ходил всегда с Васьки на Пискарёвку.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 12:02
djtonik
Отстаньте вы от Бухарестской, там и трамвай отлично справляется. Да и 91 с 54 автобусами есть. Плюс маршруток до дури.
А 12-й автобус вообще трогать нельзя, мх правильно написал. Единственная возможность уехать от Международной на правый берег.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 12:09
MetroCAT Connector
На Пражской уже есть 36-й. Вряд ли он нуждается в продлении в Весёлый посёлок.
Изменение маршрутов по мере изменения застройки, открытия новых станций метро или согласования с другими маршрутами - абсолютно нормальная вещь, в которой нет никакой трагедии. Что касается номеров, то всё равно пора переходить к единой нумерации без разделения на виды транспорта.
Наличие маршруток меня не интересует, это вообще не транспорт.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 12:39
djtonik
MetroCAT Connector писал(а):Изменение маршрутов по мере изменения застройки


Даже через 100 лет не будет линии метро, связыавющей Купчино и Дыбенко. А автобусы - есть. И менять их нельзя, т.к. они пользуются большим спросом.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 12:53
MetroCAT Connector
Ещё раз и медленно.
Вы хотите, чтобы из Купчино на правый берег по-прежнему ходил автобус. Он и продолжает ходить, просто вместо Софийской идёт по Бухарестской, на которой в отличие от Софийской нет проводов зато есть магазины. С Софийской на правый берег и к Электросиле маршрут также сохраняется, только становится "рогатым". Что не так?

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 13:39
djtonik
Чуть выше. Тоже читайте медленно :)
Отстаньте вы от Бухарестской, там и трамвай отлично справляется. Да и 91 с 54 автобусами есть. Плюс маршруток до дури.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 13:57
MetroCAT Connector
Придётся ещё помедленнее. ;)
54-й автобус - это дублёр трамвая. Он идёт по Бухаресткой, никуда с неё не сворачивая.
12-й в случае изменения с Бухарестской бы именно сворачивал и в этом его смысл.
91-й автобус идёт по Бухарестской севернее ул. Бела Куна и никакого отношения в изменённому 12-му вообще иметь не может.
Маршрутка - это вообще не транспорт.