Зачем строить метро в поле?!

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение djtonik »

Да, в случае открытия автобусного маршрута с Парнаса в дополнение к Просвету - это уменьшит поток людей, едущих на Просвет ради Икеи. На Просвете же останутся пассажирами только те, кто там живёт или работает. Это был бы вполне здравый шаг для разгрузки напряжённой станции.

Однако меня не покидает мысль, что это называется "притянуть пассажиропоток за уши" - т.е. оправдать строительство станции в чистом поле. Получается, мы строим станцию только для того, чтобы люди ездили в Икею (грубо говоря). А икея за это не платит ни копейки городу, как уже упомянул Tu2_167. Получается, город постоянно делает подарки предприятиям, а предприятия не дают ничего взамен городу (если вспомнить этапы строительства, то вестибюль Волковской - это отдельное здание, а ТРК просто расположен рядом). Таким образом, Адамант почти не вложил средств в метро, одновременно обеспечив себе проходимость в ТРК.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение 4pet »

вообще-то налоги забыли. А так метро никто кроме города не потянет. Да и не к чему Икее этот Парнас, у них бесплатные автобусы есть
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Svyaznoy »

Что касается именно Парнаса, то мне кажется это самая дешовая станция и её "не совсем нужность" компенсировалась политикой.
А про остальное, наверно то что получит именно город кому то не так интересно.

to 4pet:
Автобусы то есть, только они огромные и своими развортами на Энгельса-Асафьева и стоянками мешают нормально проезжать участок Просвещения-Луначарского на автомобиле. Да и к тому же при подъезде к Просвету постоянно стоят в пробке у Гранд-Каньёна и на виадуке.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13923
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение в40 »

4pet писал(а):Да и не к чему Икее этот Парнас, у них бесплатные автобусы есть

Не скажите-не скажите! ИКЕА не спроста выбрала участки, относительно недалеко расположенные от конечных станций метро - расчёт был на уже существовавшую сеть метро и ожидаемые открытия новых станций (правда, с "Народной" немного пролетели). Ведь не стали же они строить гипермаркет в районе Ржевки или Волхонки - слишком большая длина подвозящего маршрута получилась бы. Так что, Парнас Икее очень даже К ЧЕМУ!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение 4pet »

обе Икеи расположены в Ленинградской области!
Да и сдаётся мне что Парнас не многим ближе Просвета...
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Svyaznoy »

Окрестности Просвета задыхаюся от бесконечных автобусов и маршруток, там просто негде цивелезованно остановливатся, а на Парнасе все условия.

Ленинградская область большая, но почему то они выбрали для строительства ни Кузьмолово, ни Энколово, а хорошее место впритык к промзоне и съезду с кольцевой.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение mx »

Недовольство полупустыми станциями понятно, но вообще то это уже много раз обсуждалось. Все тут прекрасно знают, что нельзя строить длинный перегон без станции или хотя бы эвакуационного выхода. Если строить метро проходя без станций промзоны то перегоны получатся длиной 4-5 километров. Если на перегоне оставить "призрак" - надо строить и наклон, иначе какой из него эвакуационный выход. А если так то и до полноценной станции недалеко. Сейчас мы стали заложниками как раз предлагаемой порочной практики - при советской власти также старались открыть побольше станций, инфраструктуру оставляли на "потом". Вот надо строить депо для 4 линии. Надо достраивать перегон в "чистое поле в Ленобласти"/"Икею". Если начнут строить - сразу пойдут как раз такие разговоры - пусть платит Икея, пусть платит область, давайте лучше дотянем метро на Ржевку. Дотянем. А составы где ремонтировать то?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение djtonik »

mx, отсутствие эвакуационных выходов не мешает существовать таким перегонам, как Обухово-Рыбацкое (4 км), Лавра-Ельник итд. Если нормативы обязывают строить выход - то сдаём Звенигородскую, а затем Бухарестскую и Международную. Промежуточные станции делаем до уровня работ на Троице-Лыково в Москве. Пока не будем углубляться в подробности того, как должен быть выполнен эвакуационный выход; давайте обозначим приоритеты.

Если ты ратуешь за Икею - то по моему мнению, там надо строить ДЕПО. Только депо, а не станцию. Иначе это опять будет для лисиц и тушканчиков в лесу. Станция именно там (пересечение Кольцевой и Мурманского шоссе) нафиг не нужна пока что, а депо - нужно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):Думаю, что с этим предложением согласятся многие. Только это необходимо каким-то образом закрепить на законодательном уровне: хочешь иметь торгово-развлекательный или бизнес-центр над вестибюлем метро - финансируй строительство всего выхода в целом - и наклонного хода, и вестибюля.

КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя располагать ни БЦ, ни ТРЦ в непосредственной близости к метро. Метро должны представлять собой транспортные хабы, а торговля на втором плане. А у нас всё наоборот.

Транспортная инфраструктура должна строится на городские деньги и находится в её собственности. Трамваи или автобусы могут принадлежать частникам, а вот рельсы и дороги ТОЛЬКО городу. Метро целиком городу, ведь в противном случае компания имеет все основания снести БЦ и построить новый, а значит перепланировать выходы-входы в метро, прилегающую территорию.

А вот наличие этой удобной инфраструктуры уже будет стимулировать развитие бизнеса и производств, в свою очередь увеличивая приток налогов. То есть берётся территория и считается сколько надо вложить в строительство трамвая или метро и сколько можно будет получить с этой территории налогов. Если вторая цифра больше, то тогда строить надо. Только такая схема жизнеспособна. Впрочем есть ещё и социальная составляющая, когда метро строится для жителей, но и в этом случае можно посчитать сколько народу будет ездить и будет ли это экономически оправдано.

У нас пока до сих пор умудряются строить как пятая нога решит.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13923
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение в40 »

tu2-167
А как же, в таком случае, "Гостиный двор"? Ведь не только вестибюль в инфраструктуре универмага, а ещё вдобавок два перехода на Садовую и Невскую линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение tu2-167 »

Ага, а теперь посмотри на Невский. Сколько там маршрутов ОТ? А по Садовой сколько трамов и басов ходило?
И тогда времена были другие - на машинах в магазин не ездили.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение мЕтрофанушка »

Плюс ко всему вышесказанному, подумаем, сколько бабла ушло на Горьковскую и информационное просранство (букву Т забыл нарочно).
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение мЕтрофанушка »

А по ФР вы неправы в одном. Представим себе, что они послушали Тоника и в первую очередь строят Международную, Проспект Славы, Дунайский проспект. В таком случае получается перегон Звенигородская-Международная, на котором готовые вчерне Обводник, Волковская, Бухарестская. При этом Звеник без выхода.
В таком случае получается две проблемы: во-первых, какой-то мегаперегон, от которого все СНИПы будут дрожать и сворачиваться в трубочку. Во-вторых, всё это было бы не готово и сейчас - шли бы под землей к Международной (ну может быть, уже дошли бы), а из-за проблем с деньгами были бы готовы только часть Обводника, часть Волкуши, часть Бухарестской и... часть Международной. И когда бы это закончилось - никто не узнал бы. А так жителям Купчино хоть ехать меньше.
Именно поэтому я оправдываю появление Волковской. Кстати, у Петербурга в этом месте вообще весьма нетривиальная география, и без подобных станций было бы не обойтись (хотя на мой взгляд, вместо двух - Обводки и Волкуши - можно было бы построить одну, у автовокзала). При существующем же проекте к данному моменту мне всё нравится.
Кроме одного: сейчас надо строить Международную, а не Обводник.

ПС. Тоник живет на Международной, а я в комфорте в 7 минутах ходьбы от ст. м. "Проспект Ветеранов". К тому же я люблю НОТ. Да, я, вероятно, ничего не понимаю в ваших трудностях. Извините.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение tu2-167 »

мЕтрофанушка писал(а):В таком случае получается две проблемы: во-первых, какой-то мегаперегон, от которого все СНИПы будут дрожать и сворачиваться в трубочку.

Человек не был в Строгино. Сразу видно :) Я вот съездил - больше никогда, наверное, не поеду :)) разве что Митино поглядеть... А народ ездит. Правда всё больше разбойничать и водку покупать в Крылатское, но это уже детали...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение мЕтрофанушка »

Был. Он короче того, что могло бы быть между Звеником и Международной.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»