Петроэлектротранс

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Петроэлектротранс

Сообщение MetroCAT Connector »

Глядя на ситуацию с развитием рельсового транспорта я постепенно прихожу к выводу, что его нужно сосредоточить в одних руках, объединив в одной компании метрополитен, электричку и трамвай. В том числе и производство вагонов. Внешнее координирование с автобусно-троллейбусной компанией нужно только для информационного обслуживания и единой билетно-тарифной политики. Внешнее координирование с железными дорогами нужно для диспетчерского управления и содержания путей и инфраструктуры, а также для согласования их совместного использования (при этом часть веток передаётся от железной дороги новой компании, часть сохраняется за железной дорогой).
Какие у кого будут соображения на сей счёт? Каковы недостатки такого объединения и каковы его преимущества?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Петроэлектротранс

Сообщение djtonik »

У семи нянек дитя без глазу?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Петроэлектротранс

Сообщение tu2-167 »

У нас внутри маленького ГЭТ порядок навести не могут, а тут такая махина...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Петроэлектротранс

Сообщение Дем »

Не вижу что реально можно объединить у эксплуатантов, кроме самой высокой управленческой верхушки - уж больно специфика специфична.
А вот производство действительно имеет смысл объединить. И не только между собой, но и с автобусно-троллейбусным.
Иначе оно так и будет обречено остаться штучно-кустарным
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Петроэлектротранс

Сообщение MetroCAT Connector »

djtonik писал(а):У семи нянек дитя без глазу?

А где тут семь нянек?
Дем писал(а):А вот производство действительно имеет смысл объединить. И не только между собой, но и с автобусно-троллейбусным.

Троллейбусы Питер не умеет делать совсем. Так что пусть выпускает метровагоны, трамваи и электрички.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Петроэлектротранс

Сообщение Svyaznoy »

Точно! Объединить производителей с покупателями! Прямая дорога в коммунизьм. Сами у себя заказываем вагоны по своей же собственной цене, прекрасная тема что бы ещё больше освоить бюджетные средства и выпускать тоже что и выпускали, недумая о качестве и усовершенствованиях.
Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.

Самое логичное объединить, а точнее подчинить, трамвай метрополитену. Может от этого порядку поприбавится и трамвай станет наземным экспресом.

Троллейбус как вид транспорта я вообще предлагаю ликвидировать, это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности, по сравнению с автобусом.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Петроэлектротранс

Сообщение MetroCAT Connector »

Svyaznoy писал(а):Точно! Объединить производителей с покупателями! Прямая дорога в коммунизьм. Сами у себя заказываем вагоны по своей же собственной цене, прекрасная тема что бы ещё больше освоить бюджетные средства и выпускать тоже что и выпускали, недумая о качестве и усовершенствованиях.

Что сам выпустишь, то из своего же кармана оплатишь (самому себе платить? Это как?) и на том потом ездить и будешь.
Svyaznoy писал(а):Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.

Метро же в своё время отняли и ничего. Железная дорога вообще больше грузоперевозками интересуется.
Svyaznoy писал(а):Троллейбус как вид транспорта я вообще предлагаю ликвидировать, это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности, по сравнению с автобусом.

http://www.youtube.com/watch?v=qQfir4Yx ... re=related
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Петроэлектротранс

Сообщение Svyaznoy »

MetroCAT Connector писал(а):Что сам выпустишь, то из своего же кармана оплатишь (самому себе платить? Это как?) и на том потом ездить и будешь.

Ездить то на том что выпустили будут не они, а Вы. Это всё равно что представить кого-нибудь из высших менеджеров Автоваза на жигулях своего же производства.
MetroCAT Connector писал(а):Метро же в своё время отняли и ничего. Железная дорога вообще больше грузоперевозками интересуется.

Если бы РЖД так прямо не нужны были пассажирские перевозки, то они бы давно от них отказались. Это источник компенсаций из федерального и регионального бюджетов.

Под маневренностью тролейбусов я имею ввиду не скорость прохождения поворотов, а привязку к контактной сети.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Петроэлектротранс

Сообщение Шуруп »

Svyaznoy писал(а):это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности
Svyaznoy писал(а):Под маневренностью тролейбусов я имею ввиду не скорость прохождения поворотов, а привязку к контактной сети.
А как "привязка к контактной сети" "мешает автомобильному движению"? %)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Петроэлектротранс

Сообщение Дем »

MetroCAT Connector писал(а):Троллейбусы Питер не умеет делать совсем. Так что пусть выпускает метровагоны, трамваи и электрички.
У нас и завода такого нет. А спрос есть.
Просто если делать линию по производству кузовов - её надо загрузить, одних трамваев и метро мало.
Svyaznoy писал(а):Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.
Смотря какие. По которым они грузы возят - не отнимешь. А остальные - запросто.
Svyaznoy писал(а):Если бы РЖД так прямо не нужны были пассажирские перевозки, то они бы давно от них отказались.
Они - с радостью бы. Да кто им позволит?
Никакая компенсация не перекроет стоимость состава с нефтью, который в это же окно пустить можно...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»