Страница 1 из 2

Обводный канал

Добавлено: 23 сен 2009, 23:59
tu2-167
А тем временем правительство города решило перенести автовокзал подальше от метро... "Обводный канал". Прелесть :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 07:19
djtonik
Где написано?

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 08:07
4pet
так это новый автовокзал строится на углу Днепропетровской и Обводного? Теперь ясно) симпотичное здание)

Закрытие автовокзала на О.К.

Добавлено: 24 сен 2009, 08:33
kot
Вот ссылочка на соседний форум. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2341#42341

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 08:52
Михаил
Кстати, перенос автовокзала я поддерживаю (если сделать грамотно). Во первых - утренние рейсы колесят по городу и пробиваются через заторы. Чтобы выехать в В.Новгород мы колесили по городу 40 минут. А при въезде в город большинство народа вываливается на ближайшей станции метро.
Я считаю, что городу нужно 3-4 автовокзала на окраинах, но не только поблизости от метро, но и рядом с пересечением крупных магистралей. Например, автостанция на Парнасе будет удобна не всем - туда следует подвести и ОТ из северных районов города. Удобные места в этом плане для автовокзалов у м.Купчино, у будущей м.Лигово, у м.Парнас (если подвести ОТ), у м.Дыбенко (сделать отдельный подъезд через жд и Кудрово на Мурманку) или у м.Народная (с ОТ от Меги там уже полный порядок). И для обслуживания курортного района и Кронштадта благоустроить автостанцию у м.Старая Деревня.

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 09:08
termit
4pet писал(а):так это новый автовокзал строится на углу Днепропетровской и Обводного? Теперь ясно) симпотичное здание)


На сколько я помню, там подстанция строится. Да и смысл переносить на 100 метров??

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 09:17
tu2-167
http://www.fontanka.ru/2009/09/22/101/
На окраинах Петербурга появятся новые автовокзалы. А единственный ныне действующий автобусный терминал на Обводном канале станет использоваться лишь в качестве резервного. Перспективную схему размещения новых объектов городское правительство должно утвердить в октябре. Областные перевозчики идею в целом поддерживают, а вот международных устраивает и нынешнее положение вещей.

Проект «отраслевой схемы развития и размещения объектов инфраструктуры международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга» разработали в комитете по транспортно-транзитной политике Смольного. Его глава Николай Асаул уверен в скором принятии реформаторского плана. Он подразумевает постройку 10 новых автовокзалов на северных, восточных и южных окраинах города. Первые 6 терминалов должны появиться в течение ближайших 5 лет, остальные — к 2015 году. Действующий автовокзал на Обводном канале не устраивает чиновников из-за своей удалённости от метро. А стоянки автобусов на площади Восстания, у Балтийского вокзала, проспекте Ветеранов и пр. и вокзалами назвать нельзя: из-за отсутствия залов ожидания, зон отстоя и информационного обслуживания пассажиров.

Новые терминалы планируется возводить не далее, чем в 300 метрах от действующих станций метрополитена. В частности, возле Ладожского вокзала, рядом со станциями «Купчино», «Парнас», «Старая деревня», «Улица Дыбенко», «Рыбацкое». В более далёкой перспективе строительство автовокзалов в районе ещё непостроенных станций метро в Каменке, Шушарах, на Юго-Западе и Ржевке. Отправление автобусов в один и тот же населённый пункт с разных автовокзалов будет исключено. С Парнаса и из Купчино, помимо междугородних, будут начинаться и маршруты за границу (в основном, в Финляндию, Эстонию и Латвию).

Общий размер инвестиций в этот проект пока неизвестен. Специалисты оценивают стоимость постройки одного нового автовокзала от 100 миллионов до 2-3 миллиардов рублей. Столь внушительная вилка объясняется тем, что пока совершенно не ясно, будут ли терминалы строиться как капитальные сооружения со всей сопутствующей инфраструктурой (включая магазины и кафе) или же дело ограничится лишь огороженной стоянкой, информационным табло и небольшим административным зданием (именно так, например, выглядят автобусные терминалы в большинстве городов соседней Финляндии).

С другой стороны, чиновники, скорее всего, рассчитывают возводить инфраструктурные проекты за счёт привлечённых инвестиций или хотя бы частно-государственных партнёрств. Так, строить автовокзал на Парнасе в качестве обременения при возведении жилого комплекса «Северная долина» должен был «Главстрой». Другое дело, что из-за кризиса строительство комплекса так и не было начато. Другой объект — автостанция «Северная» (находится возле станции метро «Девяткино»), уже обслуживает 23 областных маршрута, однако её планируют модернизировать, объединив в единый комплекс с метрополитеном, железной дорогой и даже построив вертолётную площадку. Инвестиции — порядка 8 миллиардов рублей — город надеется привлечь от ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен», ОЖД, ОАО «Леноблпассажиравтотранс» и нескольких частных инвесторов.

Перевозчики, осуществляющие сообщение с районными центрами Ленобласти и междугороднее сообщение, к перспективе начинать и заканчивать маршруты не в центре, а на окраинах Петербурга относятся положительно. «Это поможет разгрузить центр и не стоять в пробках. Сокращение времени нахождения в пути для пассажиров может составить от получаса до двух. Особенно актуальны новые терминалы на южных направлениях», - считает начальник отдела междугороднего транспорта ОАО «Леноблпассажиравтотранс».

А вот международные перевозчики к такой перспективе относятся с сомнением. «Нас полностью устраивает наш маршрут через весь город с промежуточными остановками в центре, тем более, что пробок в утреннее время (когда отправляется наш автобус) практически нет. При этом мы являемся рейсовым перевозчиком, и маршрут движения согласован на уровне Министерств транспорта России и Финляндии, так что менять его мы не намерены», - говорит заместитель генерального директора ОАО «Совавто» Дмитрий Кадумский (маршрут этого перевозчика начинается на площади Победы).

Дмитрий Фомин, руководитель одной из транспортных компаний, осуществляющих сообщение между Петербургом и Тампере, сообщил «Фонтанке», что перемещение стоянки автобусов из центра города на север может привести к повышению цен на перевозки в этом направлении. «Обслуживание на новых вокзалах, вероятнее всего, будет стоить в разы дороже, чем сейчас. Мы просто вынуждены будем перенести дополнительные траты на потребителей», - уверен он.

Павел Гинёв, Фонтанка.ру

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 10:28
djtonik
Действующий автовокзал на Обводном канале не устраивает чиновников из-за своей удалённости от метро


Они там совсем идиоты или где? Метро в 100 метрах от вокзала будет.
Плюс, совсем же недавно автовокзал отремонтировали капитально; опять отмыв бабла?
На Днепропетровской строится подстанция Ленэнерго кстати.


Инвестиции — порядка 8 миллиардов рублей — город надеется привлечь от ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»

вот это вообще перл. Давно у нас ГУП может выступать в качестве инвестора для города?

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 11:35
Antonio
на СД строить автовокзал решительно негде, ни одного свободного пятнышка не осталось. если только убрать рынок.

админы, давайте вынесем оффтоп про автовокзалы в отдельную тему? имхо, есть о чем поговорить

[от администратора]: сделано

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 12:13
buchlotnik
Инвестиции — порядка 8 миллиардов рублей — город надеется привлечь от ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»

вот это вообще перл. Давно у нас ГУП может выступать в качестве инвестора для города?


всегда мог, как и любая другая КОММЕРЧЕСКАЯ организация
другое дело, что такие бабки и на сомнительные проекты... это реально перл

Re: Обводный канал

Добавлено: 24 сен 2009, 12:24
kot
djtonik писал(а):На Днепропетровской строится подстанция Ленэнерго кстати.
Если эта тема интересна, есть фоты. И даже интересные. Есть тема на Проектах Петербурга http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=666
К метро относится весьма косвенно. :wink:

Re: Закрытие автовокзала на О.К.

Добавлено: 24 сен 2009, 20:43
4pet
ни за что бы не подумал, что подстанция) Кстати там же на Днепропетровскую через ОК перекинется мост. Сегодня заметил опоры

Re: Закрытие автовокзала на О.К.

Добавлено: 24 сен 2009, 20:56
kot
Строительство моста заморожено с весны.

Re: Закрытие автовокзала на О.К.

Добавлено: 24 сен 2009, 22:04
tu2-167
Там только укрепили берега. Больше денег не было. Реконструкция набережной тоже отложена. УРА ОЖД! Оно поставило раком весь город. Из-за новых мостов просто открыть старую набережную не удастся. новые мосты оказались.. ниже..
Но это уже пошёл полный оффтоп.
Не начать ли нам где дорогу по "зебре" переходить. И вообще глобально всем городом начать ходить по зебрам вокруг Смольного. Что они сделают? :)
тот кто это придумал - ГЕНИЙ!

Re: Закрытие автовокзала на О.К.

Добавлено: 24 сен 2009, 22:30
Михаил
Как это ниже? %)
А конкретные цифры есть или источник?