Страница 35 из 40
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 11 сен 2023, 00:15
subwaycat
kot писал(а): ↑09 сен 2023, 14:01
В Петербурге такой же эксперимент закончился ничем.
Разве на ККЛ не продолжат экспериментировать? Совершенно ни к чему как мне кажется, но в планах вроде осталось.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 11 сен 2023, 20:17
в40
Интересно, на основе чего уважаемый kot сделал вывод о провале эксперимента?
Насколько помню, эксперимент с установкой раздвижных дверей разных конструкций проводился на "Приморской" в границах первого вагона в центр, в который посадка пассажиров не производилась, в период строительства участка НВЛ к ЧМ-2018.
"Новокрестовскую" и "Беговую" открыли уже с автоматическими дверями.
Не знаю, какая конструкция дверей предусматривалась проектом изначально, но результаты эксперимента однозначно были учтены.
Также на первом пусковом участке ККЛ (от "Юго-Западной" до "Путиловской") посадочные платформы станций уже запроектированы и сооружаются с учетом последующей установки несущего каркаса ограждения и не имеют консольного выступа над контактным рельсом.
ЗЫ: ссылка у меня не открывается.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 02:23
Kaamoos
На Приморской разве экперимент был? Просто проверяли, как они работают перед установкой на Нвк и Бегову.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 18:25
darkglare
в40 писал(а): ↑11 сен 2023, 20:17Также на первом пусковом участке ККЛ (от "Юго-Западной" до "Путиловской") посадочные платформы станций уже запроектированы и сооружаются с учетом последующей установки несущего каркаса ограждения и не имеют консольного выступа над контактным рельсом.
хм, это каким образом они запроектированы и сооружаются? будет стенка от платформы до свода бокового тоннеля? т.е. мы получим узкие тесные проходы (мимо скамеек, которые наверняка установят) на глубокой пилонной станции? или на ЮЗ и Путиловской увеличили диаметр боковых тоннелей?
(можно - и нужно наверно - в профильной теме ответить; я, честно признаюсь, впервые узнаю, что на ККЛ собираются ставить эти бессмысленные двери)
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 18:30
kot
Возможно, я не так понял смысл эксперимента на Приморской.
Но пражаки явно собираются оснастить дверями сначала всю линию С, а потом и остальные.
И работать без машинистов.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 18:39
darkglare
kot писал(а): ↑12 сен 2023, 18:30Но пражаки явно собираются оснастить дверями сначала всю линию С, а потом и остальные.
И работать без машинистов.
ну так и зря. с учетом того, что уже в самое ближайшее время будет наблюдаться экспоненциальный рост беспилотных ТС не только на рельсовом транспорте, выглядит очередной - в тренде современности - "заботой о безопасности", которая в итоге только мешает людям и выбрасывает деньги и время на ветер. хотя, боюсь, закончится тем, что и беспилотные авто, начиная от грузовиков и заканчивая легковушками, начнут во всякие защитные капсулы запихивать, экранами вдоль и поперек обставлять и т.д. и вся польза от прогресса уйдет в ноль и морально-эстетическое разочарование и уродство. грустный мир защитных дверей, экранов, масок, касок, кодов, паролей и проверяющих-проверяющих-проверяющих...
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 19:27
kot
Да, конечно, все эти шлемы-маски-двери-экраны-коды-пароли сильно раздражают и удручают.
Но приходится с этим мириться и жить.
В пражском метро осталась одна станция с советскими эскалаторами, работающими с прежней высокой скоростью (скоро поменяют).
Но как же здорово на них прокатиться!
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 20:52
в40
Это какая?
В принципе страна-изготовитель столь важна. Достаточно поменять двигатель с одним количеством оборотов на двигатель с другим количеством оборотов - и вуаля.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 12 сен 2023, 21:20
Rosher
kot писал(а): ↑12 сен 2023, 19:27
Да, конечно, все эти шлемы-маски-двери-экраны-коды-пароли сильно раздражают и удручают.
Но приходится с этим мириться и жить.
В пражском метро осталась одна станция с советскими эскалаторами, работающими с прежней высокой скоростью (скоро поменяют).
Но как же здорово на них прокатиться!
Зачем с этими ущербными дверями на станциях мириться. Надо жаловаться в ПМ, КТ, Губернатору, Администрацию президента и т.д. Чем больше и чем чаще жалобы, тем быстрее дойдет, что этим дверям не место в петербургском метрополитене (как и в целом любом). Кроме неудобств никакой мнимой безопасности они не несут, все-таки люди не падают на рельсы каждый день и более того, механизм их спасения давно отработан и дублируется разными средствами.
Кроме того, Москва отлично живет и без них,ничего, москвичи не вымерли.
Эта мнимая западная и европейская забота о безопасности людей (уж не знаю откуда она изначально пошла) ведет лишь к людской деградации и отуплению подростоящих поколений, не способных даже позаботиться о себе элементарно стоя на платформе.
Как гласит старая мудрость. Раньше в инструкциях к машине писали как самому перебрать двигатель в случае поломки, а сейчас пишут, что не стоит пить тормозную жидкость, а все проблемы решат в салоне (за баснословные деньги и добавив с десяток новых).
Поэтому мириться с дверьми на станциях неприемлемо.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 13 сен 2023, 09:34
GelezinisVilkas
А я вот не соглашусь. Пусть лучше на всех станциях будут двери, с ними тише, безопаснее и комфортнее.
все-таки люди не падают на рельсы каждый день и более того, механизм их спасения давно отработан и дублируется разными средствами
Когда как. Некоторые прыгают осознанно. Ещё часто на пути что-то роняют.
А это задержка от 15 минут до нескольких часов. Нахера это надо? Кого это не устраивает пусть двери у себя в квартире все снимет.
Так же с дверями получается больше места на платформе, что особенно актуально на старых станциях.
Так-что пражане всё правильно делают, делают удобный и безопасный транспорт.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 14 сен 2023, 19:52
mx
в40 писал(а): ↑11 сен 2023, 20:17Также на первом пусковом участке ККЛ (от "Юго-Западной" до "Путиловской") посадочные платформы станций уже запроектированы и сооружаются с учетом последующей установки несущего каркаса ограждения и не имеют консольного выступа над контактным рельсом.
Тогда совсем непонятно зачем строить пилонную и колонную станции с большими выработками и при этом ставить двери. Явно дешевле и проще было построить "классические" горлифты. Скорее всего эти колебания "ставить/не ставить" продолжались и после создания проекта, а может быть продолжаются и сейчас.
А в Праге правы, беспилотные поезда в любом случае будущее. И разговор про автоматическую шестую линию шёл уже давно.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 15 сен 2023, 19:12
Metroschemes
Нет уж, хватит нам горлифтов! Лучше классические станции с дверями. Потом политика партии поменяется и двери можно будет спилить
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 15 сен 2023, 19:19
mx
А чем лучше и зачем спиливать двери?
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 15 сен 2023, 22:11
Metroschemes
Лучше тем, что можно со временем исправить ошибки и убрать двери
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 15 сен 2023, 22:26
GelezinisVilkas
У себя в квартире уже все двери спилили?