Re: Спортивная
Добавлено: 13 авг 2015, 22:55
а почему немецкая техника должна быть рассчитана на эксплуатацию с нарушениями?
karhu писал(а):Уже больше месяца по всему наклону и БСП стоит жуткая вонища из зумпфа. Доводит до тошноты.
Его периодически чистить нужно, вообще-то.
Randy писал(а):я имел в виду бег.
На станции «Спортивная» проверят работу эскалаторов
С целью осуществления мониторинга качества работы оборудования эскалаторов вестибюля 2 станции «Спортивная» с 1 сентября 2015 года вводится новый график транспортного обслуживания.
По нечетным числам эскалатор №1 работает на спуск с 05-34 до 00-20, эскалатор №3 работает на подъем с 05-47 до 00-45.
По четным числам эскалатор №2 работает на спуск с 05-34 до 00-20, эскалатор №4 работает на подъем с 05-47 до 00-45.
Также по рабочим дням (нечетные числа) эскалатор №2 работает на спуск с 17-30 до 19-00, эскалатор №4 работает на подъем с 08-30 до 10-00.
По рабочим дням (четные числа) эскалатор №1 работает на спуск с 17-30 до 19-00, эскалатор № 3 работает на подъем с 08-30 до 10-00.
Траволатор №1 будет работать на спуск с 05-35 до 00-23, траволатор №3 – на подъем с 05-45 до 00-38. Также по рабочим дням траволатор №2 работает с 08-30 до 10-00 на подъем и с 17-30 до 19-00 – на спуск.
Траволатор №4 будет работать на спуск с 05-37 до 00-25, траволатор №6 – на подъем с 05-44 до 00-35. Также по рабочим дням траволатор №5 работает с 08-30 до 10-00 на подъем, а с 17-30 до 19-00 – на спуск.
[/quote]Metroschemes писал(а):Спасибо за подробное исследование, но в то время, когда закрыто метро либо открыты мосты и тогда пересечь проезжую часть несложно, либо всё-таки не очень большой поток машин и опять же пересечь дорогу возможно. Но только не для ревностных блюстителей ПДД...
Петербургский метрополитен объявил конкурс на обслуживание эскалаторов и траволаторов на станции «Спортивная-2». Стоимость работ составит 49,2 млн рублей, срок обслуживания – до 31 мая 2020 года.
Речь идет о четырех эскалаторах длиной 39,2 м каждый, двух эскалаторах длиной 7 м и двух длиной 3,9 м, а также о шести траволаторах длиной 113,94 м. Все устройства были созданы немецкой компанией ThyssenKrupp, поэтому не исключено, что именно она и выиграет конкурс.
Подрядчику предстоит оказывать инженерно-техническую поддержку на станции и по телефону, информировать метрополитен о необходимости замены деталей и механизмов, проверять работоспособность эскалаторов и траволаторов, а также принимать участие в устранении причин выхода из строя оборудования в аварийных ситуациях.
Отметим, что после открытия в мае 2015 года на «Спортивной-2» часто останавливались траволаторы. Иногда даже по несколько раз в день. В метрополитене объясняли, что остановки были связаны со сбоем в работе электропривода. Однако, по информации «Фонтанки», проблема была в датчиках попадания посторонних предметов под поручни. Они оказались очень чувствительными: давали сигнал о нештатной ситуации, даже если пассажир просто раскачивал поручень из стороны в сторону.