Страница 44 из 49

Re: Спортивная

Добавлено: 13 авг 2015, 22:55
Randy
а почему немецкая техника должна быть рассчитана на эксплуатацию с нарушениями?

Re: Спортивная

Добавлено: 14 авг 2015, 11:28
konnor
Т.е. для немецкой техники наличие только одного человека на ступеньке является нарушением? И ходить по этому эскалатору тоже нельзя?

Re: Спортивная

Добавлено: 15 авг 2015, 22:14
Randy
я имел в виду бег.

Re: Спортивная

Добавлено: 18 авг 2015, 19:55
Mill
Неужели там всё настолько тонко рассчитано, что бег ведет к аварийной остановке эскалатора? Думаю, что вряд ли так.
Но если так, то лучше впредь от таких эскалаторов отказаться.

Re: Спортивная

Добавлено: 18 авг 2015, 21:04
4pet
от них заочно отказались уже давно...

Re: Спортивная

Добавлено: 18 авг 2015, 22:10
karhu
Нет, вниз по эскалаторам обычно идёт большая толпа.
Всё работает.

А вот полотна траволаторов раздражающе шатаются назад-вперёд.
Что, в принципе, не удивительно, при большом идущем пассажиропотоке и маленьких лёгких движках и шестиренках.

Также хотелось бы обратиться к бессовестным работникам метрополитена.
Уже больше месяца по всему наклону и БСП стоит жуткая вонища из зумпфа. Доводит до тошноты.
Его периодически чистить нужно, вообще-то.
А могли бы и хлорочки вместе с ароматизатором зафигачить хотя бы.

Re: Спортивная

Добавлено: 18 авг 2015, 23:10
andreev
karhu писал(а):Уже больше месяца по всему наклону и БСП стоит жуткая вонища из зумпфа. Доводит до тошноты.
Его периодически чистить нужно, вообще-то.

Сколько раз пользовался выходом не замечал оного. Если только в переходах, там отменное амбре.

Re: Спортивная

Добавлено: 20 авг 2015, 18:21
konnor
Randy писал(а):я имел в виду бег.


Я даже не вспомню, когда последний раз наблюдал бегущего по эскалатору человека. Бегать по эскалатору - это же надо быть отмороженным на всю голову экстремалом. Естественно, под термином "бег" я понимаю классическое его определение, а не домыслы отдельных сотрудников метрополитена.
Кроме того, на мой взгляд очевидно, что для технических требований к техническому устройству (коим явно является эскалатор), разумно использовать только какие-то точные физические характеристики, как-то - масса, сила удара, вес и т.п.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 авг 2015, 22:14
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/598
На станции «Спортивная» проверят работу эскалаторов

С целью осуществления мониторинга качества работы оборудования эскалаторов вестибюля 2 станции «Спортивная» с 1 сентября 2015 года вводится новый график транспортного обслуживания.

По нечетным числам эскалатор №1 работает на спуск с 05-34 до 00-20, эскалатор №3 работает на подъем с 05-47 до 00-45.

По четным числам эскалатор №2 работает на спуск с 05-34 до 00-20, эскалатор №4 работает на подъем с 05-47 до 00-45.

Также по рабочим дням (нечетные числа) эскалатор №2 работает на спуск с 17-30 до 19-00, эскалатор №4 работает на подъем с 08-30 до 10-00.

По рабочим дням (четные числа) эскалатор №1 работает на спуск с 17-30 до 19-00, эскалатор № 3 работает на подъем с 08-30 до 10-00.

Траволатор №1 будет работать на спуск с 05-35 до 00-23, траволатор №3 – на подъем с 05-45 до 00-38. Также по рабочим дням траволатор №2 работает с 08-30 до 10-00 на подъем и с 17-30 до 19-00 – на спуск.

Траволатор №4 будет работать на спуск с 05-37 до 00-25, траволатор №6 – на подъем с 05-44 до 00-35. Также по рабочим дням траволатор №5 работает с 08-30 до 10-00 на подъем, а с 17-30 до 19-00 – на спуск.

Re: Спортивная

Добавлено: 30 авг 2015, 00:50
Zhuravkov
вопрос: такой "мониоринг качества" проводился когда-нибудь раньше на других эскалаторах, это мера стандартная, или уникальная?

Re: Спортивная

Добавлено: 31 авг 2015, 16:52
andreev
На Звенигородской циклично работают, тоже в определённое время.

Re: Спортивная

Добавлено: 10 сен 2015, 12:13
zet


Re: Спортивная

Добавлено: 17 сен 2015, 23:05
awe
Metroschemes писал(а):Спасибо за подробное исследование, но в то время, когда закрыто метро либо открыты мосты и тогда пересечь проезжую часть несложно, либо всё-таки не очень большой поток машин и опять же пересечь дорогу возможно. Но только не для ревностных блюстителей ПДД...
[/quote]

Забавно, но так переходя Вы не нарушаете букву ПДД... :D

Re: Спортивная

Добавлено: 22 окт 2015, 15:44
zet
Траволаторы на «Спортивной-2» потребовали круглосуточного сервиса за 50 млн
Петербургский метрополитен объявил конкурс на обслуживание эскалаторов и траволаторов на станции «Спортивная-2». Стоимость работ составит 49,2 млн рублей, срок обслуживания – до 31 мая 2020 года.

Речь идет о четырех эскалаторах длиной 39,2 м каждый, двух эскалаторах длиной 7 м и двух длиной 3,9 м, а также о шести траволаторах длиной 113,94 м. Все устройства были созданы немецкой компанией ThyssenKrupp, поэтому не исключено, что именно она и выиграет конкурс.

Подрядчику предстоит оказывать инженерно-техническую поддержку на станции и по телефону, информировать метрополитен о необходимости замены деталей и механизмов, проверять работоспособность эскалаторов и траволаторов, а также принимать участие в устранении причин выхода из строя оборудования в аварийных ситуациях.

Отметим, что после открытия в мае 2015 года на «Спортивной-2» часто останавливались траволаторы. Иногда даже по несколько раз в день. В метрополитене объясняли, что остановки были связаны со сбоем в работе электропривода. Однако, по информации «Фонтанки», проблема была в датчиках попадания посторонних предметов под поручни. Они оказались очень чувствительными: давали сигнал о нештатной ситуации, даже если пассажир просто раскачивал поручень из стороны в сторону.

http://www.fontanka.ru/2015/10/21/119/

Re: Спортивная

Добавлено: 22 окт 2015, 21:59
Horror
Что-то я не догоняю. Разве "TyssenKrupp" не обязана проводить гарантийное обслуживание оборудования? Срок гарантии ещё не вышел. Зачем тогда конкурс?