Страница 2 из 3

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 11 янв 2010, 07:11
Ericine
а 2004 - это менее года назад?

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 11 янв 2010, 10:03
Den.S
Ericine
Ну блин, чего вы придираетесь, неужели смысл моего сообщения непонятен. О том, что произошло пять лет назад, у меня бы язык не повернулся сказать "более года назад". А тут как раз, при всем пренебрежении к статьям Смены, очень подходит их заголовок "Гарюгин потерял счет времени".

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 12 янв 2010, 14:46
Stranix
В те годы я постоянно ездил в Кавголово. Так что линией пользовался часто. Линия мне нравилась больше всех.
Году в 1996-1997-1998(точно не помню) там ездили 4-вагонные составы с нормальным оборотом.
В 2000 - 6-вагонные челноки на ремонт тоннелей. (Мужества - Академическая(по пути в Дев-но), Академическая - Девяткино(По пути на Мужества)).
В 2002 там было так: По пути на Мужества от Гражданского до Мужестваездил челнок из 5 вагонов, по пути на Девяткино от Гражданского до Девяткино ездил челнок из 4 вагонов. Причём, приехав на Девяткино с Гражданского, он шёл под оборот на платформу с турникетами(т.е. на путь до Мужества), забирал пассажиров, уезжал под оборот с пассажирами и ехал на Гражданский по пути на Девяткино.
Перед запуском полноценной первой линии, там ездили составы по 6 вагонов с нормальным оборотом с интервалом в 16-17 минут.
Одним из первых вагонов с новой окраской, который мне тогда попадался там, был 6581 в 2002. А вообще, первый такой был, насколько я помню, 3737 на 3 линии.
Номерной мне ни разу не попадался. Оказывается, не везло просто. "Яузу" в первый раз на МПЛ я увидел в конце мая 2000 в Купчино, когда он был то ли на обкатке, то ли на испытаниях. Хотел на него сесть, он с пассажирами не поехал.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 12 янв 2010, 17:11
Horror
Как раз в те годы я только начинал подробное изучение наших станций метро. Ну и отрезком за размывом заинтересовался в первую очередь. Интервалы движения поездов были 16-18 минут (по ходу дела так ходил один состав, а в часы пик - два поезда, интервалом более сокращённым, конечно). Составы были интересными. Номерных, хоть убей, не помню, зато было такое ощущение, будто на том участке КВЛ поезда застряли в 90-х гг. Не помню также, чтобы поезда уходили с Девяткино под оборот с пассажирами... единственное, на платформу Площадь Мужества он приезжал и уезжал с одного и того же пути. Про окрас вагонов и мягкие сиденья могу подтвердить. Но самое яркое из воспоминаний - в некоторых вагонах осталась схема образца 1994 года с непостроенным участком от Садовой до Комендантского пр. (при этом Спортивная называлась Тучков Мост).

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 12 янв 2010, 17:54
Stranix
Под конец ходило 2 состава с одним интервалом - хоть в час пик, хоть - нет.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 12 янв 2010, 21:19
мЕтрофанушка
В самые-самые последние дни перед открытием полноценного движения на отрезке Академическая-Девяткино ходил челнок. Я на нем успел проехаться, но количества вагонов не запомнил. Также не помню, как был организован выход на Девяткино, т.к. ходил он по пути к Мужества.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 13 янв 2010, 00:39
Mr. Dog
На Девяткино два входа. Скорее всего один из них использовался как выход.

Был там в то время, но из головы все повылетало... :sorry:

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 20 янв 2010, 07:42
Stranix
Поясню себя:
В 2002 там было так: По пути на Мужества от Гражданского до Мужестваездил челнок из 5 вагонов, по пути на Девяткино от Гражданского до Девяткино ездил челнок из 4 вагонов. Причём, приехав на Девяткино с Гражданского, он высаживал пассажиров и шёл под оборот, далее - всё как написано.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 21 янв 2010, 02:12
veremey
Кстати, все время упоминается состав 10017-10018. А разве не 10018-10019 ?

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 22 янв 2010, 17:55
rebel
Да, 10018-10019. 10016-10017 был тогда и остаётся в ТЧ-3.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 09 апр 2010, 14:44
Metroschemes
Были и челноки от Мужества до Академки и от Мужества до Гражданки... По годам - не помню.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 09 апр 2010, 20:07
BoBo4ka
А Девяткино?
Один поезд по одному пути ходил, а другой - по другому?

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 10 апр 2010, 00:11
мЕтрофанушка
Насколько я понимаю, такого варианта не было никогда. Когда были челноки, был задействован только один путь. В остальное время движение было по полноценной схеме, не считая тонкости на Мужества (что вообще-то не так уж и уникально - на АлСаде и на Международной в Москве такое на постоянной основе).

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 12 апр 2010, 18:24
Metroschemes
Был челнок Гражданка - Девяткино с оборотом на самой станции Девяткино с заездом в сторону депо (чтобы выдержать интервал с челноком Мужества-Девяткино), но так было недолго.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 12 апр 2010, 20:19
BoBo4ka
спасибо за ответ. я думал во время размыва поезда ходили как и раньше, просто оборачивались на мужестве вместо ветеранов