Icefer писал(а):Собственно, один из смыслов диаметров в том, чтобы убрать необходимость в горловине толкаться.
Именно, а для меня (да и не только для меня, уверен) -- ещё и в том, чтобы не использовать метро для поездок между районами, где и так ежедневно ходят электрички без пассажиров. Просто потому что это быстрее, предсказуемее, удобнее и надёжнее.
Совсем не понимаю: чем разрешение проезда пассажиров от Броневой до Ладожского усложнит работу? Аргумент про "никому не нужно" считаю странным, потому что сейчас эти перегонки гарантированно перевозят ноль пассажиров и не приносят совсем ничего, а так хоть кого-нибудь перевозить могли бы, сам бы я пользовался.
Icefer писал(а):Но да, выход с Площади ленина может быть дольше, чем доехать до Девяткино и сесть там. Бонус - ценник ниже из-за зонной оплаты
С тех пор, как я стал пользоваться метро "в виде исключения", а не для ежедневных поездок -- именно при помощи ОктЖД езжу на дальние расстояния внутри города и по области. То есть, для меня именно это -- "базовый" ценник.
Но бывает так, что оказываешься около Финляндского впритык (либо отправление через минуту, либо вот прямо только что отправилась), и в таком случае можно нагнать электричку в Девяткино. Другое дело, что значительная часть моих поездок в том направлении -- она до остановок
На всех остальных направлениях такое не прокатывало.
Но вот с недавних пор перегон Обухово -- Рыбацкое, который теперь идёт по бывшей "гитаре", стал совершенно медленным. А ещё участок от платформ Московского до входного СПТМ стал проходиться почти что ползком.
Так что да, и опоздав на Московский -- получилось спуститься в метро, добраться до Рыбацкого и пересесть.
Глядишь, скоро и с Пушкинской можно в Купчино будет нагнать электричку от Витебского.