Страница 15 из 26

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 24 апр 2015, 23:46
mx
В окно так в окно. Надо думать не о том как бы побыстрее отремонтировать сломавшееся. Надо делать ставку на надёжность, большие межремонтные сроки эксплуатации. Надо тоннель строить чтобы он не тёк - откачивать будет нечего, только воду после промывки. Эти задачи должны ставиться не только для откачек. Те же вагоны для примера - зачем нам асинхронные составы? Можно придумывать как бы поудобнее залезть в двигатель поменять щётки, можно придумывать более износостойкие щётки или металл пластин коллектора, можно какое-то оборудование для обточки коллектора прямо на вагоне сделать. А можно купить состав с асинхронными двигателями - и вопрос просто отпадёт. Нет его больше. Совсем.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 02:15
Иван Волков
А можно и состав асинхронный, и об удобстве ремонта подумать. Также и с тоннелями.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 10:09
Пумяух**
Чтобы избежать столкновений встречных поездов, а не поставить ли обычные дорожные отбойники, этакие перила? Дешево и сердито.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 10:42
Roskas
Думаю, что у движущегося метросостава такой импульс, что хлипенький отбойничек не спасёт. Если только бетонная стена/ряд колонн.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 12:20
karhu
Не будут ставить перегородки.

Даже в Европе такого не делают.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 14:04
Пумяух**
Но почему? Дорого? Есть технические причины так не делать?
Не обязательно сплошную. Не обязательно во всю высоту тоннеля. Метра полтора, думаю, вполне достаточно.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 14:25
kot
Просто это не нужно.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 28 апр 2015, 14:33
Пумяух**
Ну, так тут говорилось о вероятности схода одного из поездов с рельс и столкновения со встречным.

А если не делать на всю высоту тоннеля, то пассажиры всё равно смогут помахать ручкой встречному составу.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 07:19
Divan
Есть же живой пример. В ММ на Сокольнической линии есть двухпутные участки. Много на этих участках произошло лобовых столкновений с момента открытия метро?

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 11:39
в40
А Вы можете на 100% гарантировать, что они исключены в принципе?

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 12:17
koropet
А тот же контактный рельс не удержит? На мостах и путепроводах на ж/д контррельсы ставят, чтобы поезд вниз не упал, так почему бы контактному рельсу не послужить с этой же функцией.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 12:20
bars
koropet, сомневаюсь, что кронштейны, на которых подвешен КР, рассчитаны на какую бы то ни было боковую нагрузку в принципе, тем более на вес движущегося поезда.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 19:28
4pet
между трамвайными и ЖД путями тоже можно стенок настроить в таком случае. И конечно на всех авто- и пешеходных дорогах, разделяя встречное движение

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 20:36
в40
4pet, не надо сравнивать пути на поверхности и в замкнутом пространстве тоннеля. В тоннеле последствия столкновений гораздо серьёзнее.
А фото столкновений на ж/д и трамвайных путях можете найти в Инете самостоятельно.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 29 апр 2015, 22:18
Horror
Там всё дело даже не в замкнутом пространстве. Посчитайте, сколько в среднем по железной дороге проходит поездов и с какими интервалами. С загруженностью линий метро даже близко не стоит. Следовательно, вероятность подобного столкновения на ж/д заметно ниже.

Divan писал(а):Есть же живой пример. В ММ на Сокольнической линии есть двухпутные участки. Много на этих участках произошло лобовых столкновений с момента открытия метро?

Здравый смысл подсказывает, что не было ни одного. Случись такое (особенно с жертвами), строительству двухпутных тоннелей можно будет смело помахать ручкой на прощание, а на уже существующих участках введут пониженную скорость.
Это так всегда по-русски делается в случае ЧП: если есть возможность, то непременно "запретить и не пущать".