Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Sergei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
Откуда: Питер

Сообщение Sergei »

Нельзя ли вернуть правила пользования метрополитеном обратно в вагоны?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Хм. правила есть. они висят на стенке, чтоотделяет кабину. В ваконах Е* - в каждом вагоне есть
Место для Вашей рекламы.
Sergei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
Откуда: Питер

Сообщение Sergei »

И рекламу звуковую пусть с эскалаторов уберет!
Sergei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
Откуда: Питер

Сообщение Sergei »

Можно ли у него попросить разрешения на фотосъемку без срока действия. :)
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Так. У меня два вопроса:
1. Реклама: -  насколько реальна цензура и отсев некачественной(во всех отношениях) рекламы. А то возникают сомнения...
Цветовая гамма рекламы - сейчас она очень пестрая и серьезно отвлекает внимание.
2. Коммивояжеры в вагонах. ДОСТАЛИ!!!
Как хочется верить в свое ремесло!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Я вот думаю, что осбое внимание надо уделить вопросу БСК и интервала межде проходами... Надо обратиться к опыту Москвы. Недавняя поездка показала преимущества. И пусть на *ер уволят экономистов, которые считали экономический эффект от БСК. Он криво посчитан и приносит больше убытков, чем прибыли... я проверил :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Считаю, что в нашем Метрополитене откровенно *ерово организована система действий соответствующих работников подземки в случае ЧП, в частности - случай с упавшим человеком на Лиговке. Они, блин, просто закрывают Достоевскую и весь (час-пиковый!!!) пассажиропоток, электричка за электричкой, отправляют на Московскую, где, в итоге, образуется УЖАСНАЯ давка! Случаев подобных масса!!! Они ОТКРОВЕННО не умеют заниматься распределением пассажиропотока!

Короче, им просто по*ер на то, что творится с людьми в подобных ситуациях :evil:

PS: Вопрос "дебильным" не считаю!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Эн, у меня столько вопросов, что м.б. пойти вместе с тобой???
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!

Сообщение паровоз »

Вопрос: планируется ли продолжение модернизации  вагонов Ем?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Больше всего меня волнует вопрос - доколе будут уродовать станции - Политехническая, пр.Просвещения, Новочеркасская и др..
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!

Сообщение паровоз »

Ещё вопрос: какова в Петербургском метрополитене ситуация с прочностью номерных вагонов. Поясню. В Москве у вагонов этого типа обнаружился конструкционный дефект в основном несущем элементе конструкции этих вагонов - в шкворенной балке. Усталостные трещины в ней возникают уже на 2-3 год эксплуатации нового вагона. Этот дефект присущь номерным вагоном всех лет выпуска, эксплуатирующихся во всех московских депо. Более того это уже несколько раз приводило к серьёзным авариям подвижного состава (например, авария состава на въезде в депо Замоскворецкое). В результате в Москве усиливают конструкцию вагонов этого типа, доводя их массу до 33-34 тонн. Главная причина проявления этого дефекта имеено в Москве - немеренная эксплуатационная нагрузка на вагоны московского метрополитена. А как с этим обстоят дела в Питере? Известно, что МПЛ - линия на которой катаются только номерные составы, является самой напряжённой по пассажиропотоку в питерской подземки. В депо Московское не сталкивались с проблемами усталостных разрушений несущих конструкций номерных вагонов?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

У меня вопрос такой  что все таки с Адмиралтейской? И будет ли станция Парнасская и Народная почему все молчат.  Да еще к юбилею появится книжка о метрополитене!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Sergei @ Пн Фев 21, 2005 9:33 pm писал(а):Передай им, пожалуйста, чтобы они на Новочеркасской буквы "Ч" поменяли! Все как надо, а одна буква "Ч" не в тему (не тот шрифт).


Понимаю, что сильно откланяюсь от тематики данного раздела, но хотел бы заметить, что, когда станцию Красногвардейская переименовывали в Новочеркасскую, умудрились переименовать, только переставив буквы местами, но буквы Ч в старом названии не было.
ab AVTOVO
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внимание !!! появилась возможность задать вопросы руководству метрополитена !!!!

Сообщение specialist »

паровоз @ Вт Фев 22, 2005 1:51 pm писал(а):Вопрос: планируется ли продолжение модернизации  вагонов Ем?


Понимаю, что не в тему, но отвечу.
Модернизация (КВР) вагонов Е и Ем будет продолжена.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

tu2_167 и jiglo_one писать, что всё ***во большого ума не надо. Первому товарищу рекомендую устроится экономистом в нашу подземку, смоешься на 2 или 3 день. А второму товарищу, устроиться соответствующем работником, чтобы распределять пассажиропотоки.
Короче хватить тут из себя строить очень умных. Сначала поработайте, а потом права качайте.
Ответить

Вернуться в «Станции»