Страница 3 из 4

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 13 мар 2010, 15:26
Vladimir91
Новая облицовка дверей на Политехнической:

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 16 мар 2010, 16:06
alex78rus
На станции Автово я не увидел дверей на путевой стене.
Как там решен вопрос обслуживания кабелей?

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 16 мар 2010, 20:32
Битцевский Панк
viewtopic.php?f=9&t=70&start=15#p119369

вот в этом сообщении даже фото приведено

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 16 мар 2010, 21:11
Till
Не совсем так. Как автор упомянутого сообщения, вынужден снова заметить свою ошибку в нём. Одним сообщением ниже меня поправляют: дверь на Автово ведёт в вентшахту и появилась она после последнего ремонта на станции. Так что вопрос, видимо, остаётся открытым.

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 16 мар 2010, 21:16
в40
Битцевский Панк, эта дверь не является дверью кабельного шкафа. И появилась она совсем недавно во время ремонта путевых стен.
В "Автово" вдоль путевых стен, насколько я помню, кабели не проходят. Они проложены под платформами.

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 18 мар 2010, 22:48
в40
Фото для тех, кто ещё до сих пор сомневается в истинном назначении дверей и по-прежнему считает, что они ведут куда-то в секретные подземелья...
Смотрим:

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 18 мар 2010, 23:04
Svyaznoy
Я бы сравнил эти двери с крышками колодцев телефонной канализации, назначение одно и тоже :)

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 03 янв 2011, 17:48
Vladimir91
Обводный канал

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 03 янв 2011, 23:31
в40
А Вы обратили внимание сколько их (кабельных шкафов)?!
Честно говоря, я не припомню, чтобы на наших станциях их было более трёх на путевой стене. А здесь - аж целых ЧЕТЫРЕ!!!

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 04 янв 2011, 15:52
Florstein
И чем это может быть обусловлено?

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 05 янв 2011, 02:07
Svyaznoy
Может быть потому, что первые двери смещенны ближе к началу станции. Честно говоря на самой станции не был, но судя по видео метров 10. Интерестно было б взглянуть на начало тоннеля, может там трубы забетонированы.А не может быть это как-то связано с переделкой из односвода?

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 05 янв 2011, 11:23
в40
Исключено. Станция сразу строилась, как пилонник (пилот-тоннель, проходящий транзитом через станцию, при проходке в сторону не был смещён, в отличие от "Бухарестской").
Крайние шкафы там действительно расположены очень близко от начала путевых стен. Честно говоря, совершенно не понятно, зачем надо было их размещать на таком малом расстоянии? Логического объяснения я не нахожу. Надо будет сравнить с другими пилонниками этой очереди: может быть и на них такая же ситуация (я уже начал сомневаться).

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 05 янв 2011, 19:28
Svyaznoy
По уму расстояния между шкафами метров 60 должно быть, значит самое логичное что в тонноле сразу после станции кабельные каналы забетонированны. Или может в некоторых шкафах предусмотрены какието отводы.

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 06 янв 2011, 00:52
в40
Svyaznoy
Во-первых, кабельные шкафы выгораживаются в путевых стенах ДО укладки и бетонирования асбоцементных труб, а не после.
Во-вторых, если бы в начале/конце путевых стен станции трубы были бы забетонированы, то каким образом тогда кабели попадут в ближайшие шкафы?
Здесь дело в чём-то другом...

Re: Двери на путевых стенах станций

Добавлено: 06 янв 2011, 02:09
Svyaznoy
в40, я это понимаю. Имелось ввиду, что может быть асбестовые трубы по какой-то причине проложены в туннеле дальше начала/конца станции или же к примеру в самых крайних шкафах есть какие либо ответвления, потому как само наличие этого шкафа, лишь для удобства прокладки кабелей.