Страница 3 из 9

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 28 сен 2011, 13:38
blackw
USSR Man писал(а):Ну, для велосипедистов, например это была бы хорошая вещь... автомобильно-велосипедная развязка :)


лол, это больше напоминает велосипедный скоростной диаметр

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 28 сен 2011, 14:54
Kovu
Я такие штуки в большом количестве видел в Хельсинки и более менее больших городах Швеции. Эстакады вроде нарисованной на второй картинке (часто вместе спиральными спусками с последней) для велосипеда и колясочников. А рядом еще один - простой и маленький, только с лестницей.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 11:18
djtonik
Начали строить надземные переходы на Белградской и Будапештской улицах. В настоящее время огорожена территория, на месте выставлены информационные щиты с проектами (кто не помнит, оно выглядит так):

perehod-slavy-budapeshtskaja2.jpg
perehod-slavy-budapeshtskaja2.jpg (88.95 КБ) 5460 просмотров


perehod-slavy-budapeshtskaja3.jpg
perehod-slavy-budapeshtskaja3.jpg (95.02 КБ) 5460 просмотров


perehod-slavy-belhradskaja.jpg
perehod-slavy-belhradskaja.jpg (82.31 КБ) 5460 просмотров


На Будапештской вчера уже поставили буровую установку.
DSC_0108.jpg

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 13:31
Florstein
На рендерах смотрится вовсе недурно.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 13:43
в40
Спешу Вас расстроить. Открытые переходы - не для нашего климата. Может быть, для Барселоны такой вариант и подошел бы. Но только не для Питера.
Вспомните, сколько открытых надземных переходов было построено за последнее десятилетие в нашем городе?

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 14:22
djtonik
А разве там нельзя сделать аналог «тёплого пола»?
Закрытые переходы сразу же портят вид (но это мелочи) и становятся общественным туалетом, там начинают валяться бомжи, происходят ограбления итд.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 14:42
ЛВС-90
в40 писал(а):Открытые переходы - не для нашего климата.


Почему? Из-за опасности обледенения?

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 21:05
NoNAME
в40 писал(а):Спешу Вас расстроить. Открытые переходы - не для нашего климата. Может быть, для Барселоны такой вариант и подошел бы. Но только не для Питера.
Вспомните, сколько открытых надземных переходов было построено за последнее десятилетие в нашем городе?

НО ведь в Хельсинки , Стокгольме, и т.д. непогода не мешает их строить.
А как насчёт надземных переходов над ЖД ? Они были есть и будут. И люди по ним ходят. И ничего не случается.
Никто не комплексует.
саблино например
саблино например

Лучше пусть надземный открытый переход чем зебра через ВОСЕМЬ полос.

Ну а в плане эстетики , то просто нужно головой подумать архитекторам и заказчикам. А можно и не думать а просто стырить.
138788162.jpg

DSC06525.JPG


Кстати кто в курсе - как идут работы по переходам на Славе? Или это была предвыборная брехня как и спорт комплекс на Я. Гашека и т.д.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 21:09
Florstein
У нас заказчики не очень хорошо умеют думать головой (да и чтобы стырить нормально - тоже нужно немножко пораскинуть мозгами, иначе можно стырить не то и не у того), так что если получится то, что изображено на рендерах, уже весьма неплохо будет.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 21:40
tu2-167
Желаю архитектору до третьего колена ходить пожизненно по таким переходам. Обидно, что через несколько лет их или снесут или переделают, то есть опять потратят наши деньги.

Был в Белоруссии. Не экономят, хотя и денег мало. Строят только подземные и перекладка коммуникаций не пугает.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 21:46
Zombie
Если бы в нашем городе автотранспорта не было больше, чем людей, и пешеходов всегда пропускали, подобных сооружений можно было бы и не городить.
Вон, на Приморском шоссе такого настроили, что народ в них и не суется. все равно напрямую идет.
Неделю назад мимо ехал, жаль сфоткать не успел.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 22:21
в40
ЛВС-90 писал(а):
в40 писал(а):Открытые переходы - не для нашего климата.


Почему? Из-за опасности обледенения?

В первую очередь именно из-за этого. Ведь наледи, образующиеся после снегопада (или после дождя, выпавшего на промороженную поверхность) увеличивают вероятность травмирования пешеходов. С эстетической точки зрения, конечно, открытые переходы смотрятся гораздо привлекательнее. Но эта привлекательность выливается в ежегодные расходы на обслуживание в зимний период. (У нас защищённые от осадков переходы не могут нормально обслуживать, что же говорить об открытых?)

NoNAME, спасибо за фото! Таких открытых переходов через ж/д я сам видел великое множество. Тем не менее, есть ли у Вас примеры строительства аналогичных переходов в нашем городе хотя бы за последнее десятилетие? В первую очередь, через автомобильные магистрали. Я не могу вспомнить. Строятся только закрытые.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 23:18
Vladimir91
Насчёт надземных переходов - вот сделанный недавно в Красноярске, ИМХО, очень даже неплохо получилось:
bf20d5db3b7b.jpg
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 82&page=12 (кстати, тема как раз про переходы)

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 07 авг 2012, 23:31
Svyaznoy
в40 писал(а):В первую очередь именно из-за этого. Ведь наледи, образующиеся после снегопада (или после дождя, выпавшего на промороженную поверхность) увеличивают вероятность травмирования пешеходов.

Ну можно ведь лестници делать закрытыми, ведь спуск/подъём являются самыми травмоопастными.

Re: Надземные переходы вместо подземных

Добавлено: 08 авг 2012, 01:16
АлМет
А что вы скажите о не слишком широких улицах/проспектах и не широких тротуаров вдоль них?
На приведенных снимках выглядит это вполне сносно (поскольку тротуары позволяют), и что самое главное угол наклона спуска, не очень сильный. Но в ограниченном пространстве этот угол увеличиться (я в курсе, что есть соответствующие ГОСТы и СНиПы), и подняться/спуститься, особенно в зимний период захотят (в т.ч. в силу здоровья) не все.
Ладно, подъем/спуск с перехода можно сделать дальше от самого пролета, чтоб угол наклона был меньше. Но, во-первых, тогда надо передвигать и сам переход, поскольку лестничный марш должен быть максимально близко к остановке или наземному пешеходному переходу, во-вторых, весь путь по такому надземному переходу увеличится и большему количеству пешеходов будет, проще, перейди по проезжей части (с тем учетом, что мы рассматриваем не широкие улицы/проспекты). Делать подъем/спуск в «несколько» этажей, также, плохо по тем же причинам.
Характерный пример, пр. Науки. С возведением на нем известного гипермаркета, переход у дома 10 (в нем другой небезызвестный, ужасный, недомагазин), стал занятным аттракционом. Когда появился гипермаркет, огромный жилой массив (с четной стороны) «пошел» туда, превратив пешеходный переход в не останавливающуюся беговую дорожку с препятствиями, «машинам там не место».
В этот гипермаркет ходит очень много людей старшего поколения (поверти мне, их тоже не устраивает тот самый недомагазин и пр. мелкие магазинчики с небольшим ассортиментом), так вот эти люди на 90% не пойдут на этот надземный переход. Для них он будет или очень «высок» или очень «далек» и проще будет перейти прямо через проезжую часть.
Если кто-то сомневается, что в этом месте нужен подземный переход…. милости просим, welcome.
Конечно, и в подземный переход надо спускаться/подниматься, но, может это и субъективно, угол наклона там не такой большой. Плюс ступеньки там не металлические (хотя, наверное, и у надземных переходов тоже разные ступеньки есть).
Уж не пишу про эстетическую сторону. В новых районах или где-то в центральной части или на значимых городских проспектах, может, и сделают красиво. А вот в давно сложившихся спальных массивах, скорее всего, будет урбанистическая конструкция, не радующая глаз. В общем, понятно, как у нас с городским облагораживанием, посадили красные тюльпаны, и скажи спасибо.
Понимаю, во многом этот вопрос упирается в деньги. Возможно, со мной многие не согласятся, но кмк, лучше 2-3 подземных переходов, чем 10 надземных.
Напоминаю, речь идет о нешироких тротуарах