Страница 67 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 окт 2016, 00:10
Tolya
Не-не, никакого КАТП-1, только Hitachi.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 окт 2016, 10:58
Волос2
yozhik писал(а):А что так дорого то? Все дороже и дороже, не по дням, а по часам...
4 млрд. за 40 вагонов = 100 млн. за вагон, против 80 вроде в предыдущем контракте..

Если вы почитаете конкурсную документацию, то увидите, что окончательный расчет за вагоны только через 36 месяцев после поставки :D. Деньги они ведь не бесплатные, а тут получается производитель кредитует заказчика. С учетом нынешних процентных ставок в банке - это еще нормальная цена. И andreev прав, ведь импорт еще никто не отменял и годовую инфляцию тоже. Российские комплектующие растут сильно в цене последнее время, ведь те же кредиты в банках дорогие, рабочие хотят индексаций зарплат, начальник новый БМВ и т.д и т.п.
Ну и начальная цена контракта формируется из поданных коммерческих предложений при мониторинге цен. Подали два участника предложения, они вывели среднюю начальную цену контракта, а там уже торгуйтесь на аукционе. Как-то так.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2016, 20:51
vartal
Kaamoos писал(а):С чего вообще ММ и ПМ взяли, что именно на таких поездах хотят ездить горожане? Ведь по сути один производитель в поле не воин, который не честной борьбой отбивает всё только себе.
А с чего вы взяли, что хотят на иностранных ездить? Чем наши вагоны хуже их?
Kaamoos писал(а):Гораздо уместнее было бы выставить несколько производителей, в т.ч. и зарубежных, и на честной основе предложить выбрать горожанам свой пс.
Хорошо, что не горожане выбирают, а сами метрополитены, на чём им работать и с чем.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2016, 21:17
nnlynx
vartal писал(а):Хорошо, что не горожане выбирают, а сами метрополитены, на чём им работать и с чем.

Метрополитены, к сожалению, не выбирают. В связи с дурацкими требованиями существующих в РФ законов, поставка вагонов метро и пассажирских вагонов для железной дороги разыгрывается ТМХ в лице МВМ, ТВЗ и ОЭВРЗ с имитацией честных торгов, хотя МВМ заточен только на вагоны метро и рельсовые автобусы, ТВЗ только на вагоны и электропоезда для ж/д, а ОЭВРЗ только на посредственный ремонт вагонов. Для других поставщиков, особенно не поставлявших ранее продукцию в РФ, выход на рынок закрыт. Поэтому здоровой конкуренции нет, а победа неизменно отходит "лучшему холдингу страны", клепающему продукцию из говна и палок и относящемуся к заказчикам по принципу "берите, что дают".

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2016, 22:14
SerYoga
А не пробовал ООО Вагонмаш заявиться на конкурс на поставку составов в другие города России? Ведь так-то он может остаться без работы, если всё время будет выигрывать ТМХ с ОЭВРЗ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2016, 22:30
MetroGnom
Seryy писал(а):конкурс на поставку составов в другие города России?

А они есть? Конкурсы, естественно.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 окт 2016, 12:10
Волос2
В города РФ конкурсов нет и денег нет. А вот в Минске сейчас конкурс объявлен на асинхронники. Подача предложений до 31.10

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 окт 2016, 12:43
Kaamoos
В регионы РФ конкурсы вряд ли будут. Там не с чего рубить капусту. Конкурсы и КЖЦ - это фишка больших городов. Тут есть с чего нажиться.
В регионах купят то, что будет дешевле всего, даже не будут смотреть на тип и тем более какие-то там асинхронные приблуды.
Как вариант - номерные.6 дешевле не куда. НэН тому пример. Под продление купили .6. А вообще, ИМХО, регионы будут капиталить вагоны до дыр, ибо серьёзных денег у них нету и не будет. Какие там асинхронники или просто какой-то тип не номерно-подобного :)

Хотя, если закрыли производство "номерных", то в регионы могут запихнуть ту же Яузу, НО с обычными ТЭДами, как в номерном. И фары (для унификации поставят от номерного) :D :D :D

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 окт 2016, 12:49
MetroGnom
О, а мне понравилось! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 окт 2016, 13:57
Kaamoos
MetroGnom писал(а):О, а мне понравилось! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вообще, можно играться сколько угодно с расположением фар и с унификацией. Вариантов там бесконечность. Всё время будет подходить :D
Вот, пожалуйста. Варианты для регионов :D :D :D

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 окт 2016, 14:38
MetroGnom
Кстати, дизайн весьма выигрывает! :ROFL:
Милое создание получается. :Bravo:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 окт 2016, 14:23
Bazga
nnlynx писал(а):
vartal писал(а):Хорошо, что не горожане выбирают, а сами метрополитены, на чём им работать и с чем.

Метрополитены, к сожалению, не выбирают. В связи с дурацкими требованиями существующих в РФ законов, поставка вагонов метро и пассажирских вагонов для железной дороги разыгрывается ТМХ в лице МВМ, ТВЗ и ОЭВРЗ с имитацией честных торгов.

А можете пруф по поводу существующих в РФ законов, в соответствие с которыми поставка вагонов и ....разыгрывается ТМХ? Может еще и дадите ссылку на то, что рынок прикрыт для иностранных производителей?

ВИдимо там же в законах, о которых вы говорите, наряду с ТМХ, мы все увидим и вписанные ООО "Вагонмаш", выигрывавший процедуры на поставку вагонов метро для СПб, и Уралвагонзавод, поставлявший польские трамваи со своим ржавым шильдиком.

Любой иностранный производитель, как показывает практика (Штадлер для Аэроэкспресса, Польские трамваи для Москвы) может заявиться на конкурс. Ничего не мешает.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 окт 2016, 20:17
Kaamoos
aks писал(а):Ну теперь уж пусть на КВЛ будет Юбилейный, а не зоопарк... При всей любви к Неве...

Нет уж. Чем хуже КВЛ? Если уж устраивать зверинец, то по полной. Пусть и на КВЛ будет зверьё всех видов.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 окт 2016, 23:20
nnlynx
Bazga писал(а):А можете пруф по поводу существующих в РФ законов, в соответствие с которыми поставка вагонов ....разыгрывается ТМХ?

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (по которому проходят закупки в ММ и ПМ) целью данного закона является "эффективное использование денежных средств, ... развитие добросовестной конкуренции, ...". Соответственно на закупку должно быть подано, а главное - допущено, не менее двух участников. Если допущен будет только один, победа отойдет ему без конкуренции и снижения цены, а то и вообще закупка будет проведена повторно. Если же допущены 2 или более - вот она и конкуренция, а заодно и небольшое (для вида) снижение цены при торгах на аукционе.
Наглядно можно наблюдать в этой закупке. Разыграно, как по нотам. Даже предложенная участниками сумма сошлась копеечка в копеечку. Конечно же оба участника допущены, и честно поборолись за победу.
Bazga писал(а):Любой иностранный производитель, как показывает практика (Штадлер для Аэроэкспресса, Польские трамваи для Москвы) может заявиться на конкурс. Ничего не мешает.

Заявиться, конечно, ничего не мешает, но в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ и статьёй 18 Федерального закона № 488-ФЗ установлен приоритет продукции, произведенной в РФ, на что активно давил ТМХ (ОЭВРЗ), оттягивая заключение контракта КомПоТа с Вагонмашем на поставку 8 составов Невы, после того как ОЭВРЗ не был допущен к участию в торгах.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 11 окт 2016, 08:15
Волос2
Bazga писал(а):Может еще и дадите ссылку на то, что рынок прикрыт для иностранных производителей?

Какой закон вы хотите прочитать? Читайте ТЗ к конкурсным процедурам. Не знаю как в Москве, а у нас принимаются заявки то с обязательным опытом поставки в наш метрополитен, то указывается локализация не менее 70%. Какие иностранные производители? Так их тут и ждут.
Kaamoos писал(а):Ничего не мешает.

Дааааа :lol: