Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Никаких шахт на этом участке не нужно. Глубокое заложение - выброшенные деньги. Речь идёт о перепроектировании на мелкое.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

mx, перепроектируют НВЛ и ФПЛ?

Vladson писал(а):Кстати, шестивагонная линия в Приморский район - это еще не все минусы. Очередной раз даст о себе знать старая мозоль: отсутствие перехода с НВЛ на ФПЛ и наоборот. А движение для строительства Адмиралтейской-2 теперь остановить будет еще сложнее. Значит, нужно быстрее тянуть Правобережную линию до Новокрестовской.


За это нужно благодарить чиновников, помешанных на ЧМ18.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

По уму конечно надо так. Почему "Зоопарк" (она же "Планерная", она же "Шуваловская") запроектирована глубокой? Потому, что "Шуваловский проспект" уже был спроектирован глубоким.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

В итоге получаем лишний пересадочный наклонный ход, или будет совмещённый пересадочный вестибюль?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

В итоге "Шуваловский проспект" необходимо тоже вытаскивать на мелкое и делать пересадку между двумя мелкими станциями (возможно одна над другой). Естественно проектировать это одним лотом и строить одним лотом. В профильной теме обсуждали уже.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Что то не пойму я: а разве реально организовать пересадочный узел, если одна линия (ФПЛ) глубокого заложения, а другая (НВЛ) мелкого? Для Питера что то новенькое. Мне казалось, что нужно их привести к 'общему знаменателю', нет?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

А почему же нет-то? Со станции мелкого заложения (которая строится открытым способом) делается эскалатор вниз на глубокое заложение, всего-то навсего. Ничем не отличается от эскалатора из подземного вестибюля, которых в Питере достаточно.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

mx писал(а):По уму конечно надо так. Почему "Зоопарк" (она же "Планерная", она же "Шуваловская") запроектирована глубокой? Потому, что "Шуваловский проспект" уже был спроектирован глубоким.


Мне показалось, что Вы говорите о ВЕДУЩЕМСЯ перепроектировании НВЛ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Конкурс на перепроектирование не объявлялся и решение не принято, официально сейчас запланирован уже сделанный проект с глубоким "Зоопарком". А вот предпроект с изменениями явно готов. Сейчас требуется принять принципиальное решение - оставить всё как есть со старым проектом или переделать по новому.
Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.


Curiosity писал(а):Что то не пойму я: а разве реально организовать пересадочный узел, если одна линия (ФПЛ) глубокого заложения, а другая (НВЛ) мелкого?

Мой предыдущий пост как раз про приведение к общему знаменателю. Советую почитать тему про "Шуваловский проспект", там всё обсуждалось.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Думаю Маслак прав надо перепроектировать две станции. Одну скажем сделать 10м вторую 15 цифры не показатель, а для примера. И далее приморский радиус до Коломяжской пройти открытым способом до конца и на 0 выйти на Коломяжской. Минимум затрат. Экономически целесообразно. И пока там идёт строительство жил. Массива параллельно строить. А по НВ двух путным щитом пройти чуть дальше до Академгородка и сделать оборот. Ну или сделать задел после Зоопарка. Получаем проходку двумя щитами на мелком заложение станции в котловане.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Пока непонятна целесообразность дальнейшего продления НВЛ за Шуваловский (т.е. в Академгородок и дальше). Может там одной ФПЛ будет достаточно.

Кстати, что там со щитом-то? Протаскивают или еще не начинали? Его сначала протащат а затем будут ремонтировать, или как-то иначе?
Месяц, отведенный на ремонт, пролетит незаметно...
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Manhattan писал(а):Кстати, что там со щитом-то? Протаскивают или еще не начинали? Его сначала протащат а затем будут ремонтировать, или как-то иначе?
Месяц, отведенный на ремонт, пролетит незаметно...

Если верить информации с инстаграмм от 21 числа, то сквозной проход должен идти уже через неделю.
Получается 28 уже будут точно протаскивать. .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

А есть ссылка на это в instagram? Может поделитесь?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а):И далее приморский радиус до Коломяжской пройти открытым способом до конца и на 0 выйти на Коломяжской.

Открытым способом или мелким заложением? Это - не одно и то же.
Alexsey писал(а):А по НВ двух путным щитом пройти чуть дальше до Академгородка и сделать оборот

В итоге получим то, что из-за отсутствия промежуточных тупиков убрать с линии аварийный состав от "Маяковской" до "Академгородка" будет просто невозможно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а):
Alexsey писал(а):И далее приморский радиус до Коломяжской пройти открытым способом до конца и на 0 выйти на Коломяжской.

Открытым способом или мелким заложением? Это - не одно и то же.

Открытым строить станции, а тоннель проходить щитом.

Alexsey писал(а):А по НВ двух путным щитом пройти чуть дальше до Академгородка и сделать оборот

В итоге получим то, что из-за отсутствия промежуточных тупиков убрать с линии аварийный состав от "Маяковской" до "Академгородка" будет просто невозможно.


Нет вы не поняли. Тупики и съезды а возможно и ссв будет между двумя Шуваловскими за станцией, но щит прорыл бы до Академгородка. Там можно и перекрестный сделать. Так скажем задел.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»