Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

lababiba8990 писал(а):
Manhattan писал(а):Ну а как там на 467 шахте?

Закончена проходка 7.9,идет подготовка к 5.5

Опаздывают. По плану уже должны щит монтировать :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ну это и не удивительно, если на шахте с 2014 года нет постоянного источника электроснабжения, необходимого для запуска в работу подъемной машины, из-за чего строители вынуждены выдавать породу из шахты не вагонетками, а бадьёй на маломощной лебёдке (с электропитанием от дизель-генераторов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Мишель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Мишель »

в40 писал(а):Ну это и не удивительно, если на шахте с 2014 года нет постоянного источника электроснабжения, необходимого для запуска в работу подъемной машины, из-за чего строители вынуждены выдавать породу из шахты не вагонетками, а бадьёй на маломощной лебёдке (с электропитанием от дизель-генераторов).


Невольно стали коллегами Дуремара из "Золотого ключика" :(
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Скорее, - не коллегами, а заложниками...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

И ещё - если на Новокрестовской стену в грунте закончили лить, то на Беговой из-за морозов всё затянется. Хорошо ещё декабрь тёплый был.

Надо было начинать в июне-июле...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Совершенно верно, в июне-июле... 2014 года.
Ведь, закончив сооружение стен в грунте, прежде, чем приступить к разработке грунта, внутри котлована ещё необходимо колонны забетонировать. А к ним предъявляются очень высокие требования в части точности установки оболочек и арматурных каркасов. В общем, - дело это не быстрое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

в40 писал(а):Совершенно верно, в июне-июле... 2014 года.
Ведь, закончив сооружение стен в грунте, прежде, чем приступить к разработке грунта, внутри котлована ещё необходимо колонны забетонировать. А к ним предъявляются очень высокие требования в части точности установки оболочек и арматурных каркасов. В общем, - дело это не быстрое.


Наде до Беговой проходить примерно 3-4 месяца, то есть где-то в марте она будет там. Я так понимаю, что неготовность стен в грунте и колонн может задержать щит на подходе к границам будущей станции?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет, щит останавливать нельзя. Недостающие участки стен и колонны можно делать после прохода щита. Поэтому, на этапе прохода ТПМК сквозь тело станции логичнее приостановить сооружение стен в грунте. Главное, - чтобы были готовы торцы и самые близкие к тоннелю участки стен в грунте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Почему-то за Беговую волнуюсь меньше всего: в Москве мелкие станции строят за 3 года с нуля.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Угу. А потом никак не могут сдать в эксплуатацию из-за отсутствия оборудования (привет, "Румянцево" и "Саларьево")...
Решите задачку для первого класса: если к августу 2015 года прибавить 36 месяцев, - получится февраль 2018 года?
В Москве щиты собирают в уже раскрытом котловане станций, а у нас котлован нельзя раскрыть на проектную глубину, пока не будет закончена проходка, т.к. через тоннель транспортируется порода. Соответственно, это замедляет темпы строительства станций.
Я не сторонник двухпутных тоннелей. Мне больше по душе московская технология строительства с однопутными тоннелями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

На Беговой уже сечас проблем вагон и маленькая тележка.

Чего только стоит вынос сетей, который продолжается до сих пор.

Кроме того, я сейчас смотрю на схему станции, и не понимаю, зачем строить в тесноте, близко к высоткам, дополнительные выходы, которые, из-за расположением под шоссе, нельзя было разместить внутри конструкции станционного комплекса, если можно было просто соеденить с существующим подземным переходом и реконструировать его под нынешние нормы.

Это усложнило конструкцию стены в грунте и даже увеличило её объемы, что непременно сказывается на сроках её возведения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Я не сторонник двухпутных тоннелей. Мне больше по душе московская технология строительства с однопутными тоннелями.
Ну так и в Москве тоже начнут проходку двухпутных тоннелей. Точнее, продолжат, если учитывать, с чего начинали в 30-х г. ХХ века, так что, ещё в те годы в Москве строили участки двухпутных тоннелей, это уже потом от них отказались и стали только проектировать и строить однопутные, если не принимать во внимание открытые участки линий.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Ну так и в Москве тоже начнут проходку двухпутных тоннелей. Точнее, продолжат, если учитывать, с чего начинали в 30-х г. ХХ века, так что, ещё в те годы в Москве строили участки двухпутных тоннелей, это уже потом от них отказались и стали только проектировать и строить однопутные, если не принимать во внимание открытые участки линий.

Вот и посмотрим, как скоро заказчик осознает минусы данной затеи. В 30-е годы прошлого столетия это поняли практически сразу, из-за чего в дальнейшем от строительства двухпутных тоннелей полностью отказались.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

karhu писал(а):На Беговой уже сечас проблем вагон и маленькая тележка.
Кроме того, я сейчас смотрю на схему станции, и не понимаю, зачем строить в тесноте, близко к высоткам, .

Расположение станции выбрано именно таковым чтобы она находилась в центре того микрорайона.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Я про выходы вёл речь.
Расположение станции под сомнение не ставил.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»