Страница 3 из 9

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 04 июн 2012, 23:52
Cypok
Видать от слова лилия :)

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 16 июн 2012, 20:37
Олег Бодня
По информации от Миши Жукова, оформлена отправка с завода вагонов 0118 и 1101. Встречайте первую октябрьскую башку.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 17 июн 2012, 02:05
Nomernoy
%) кувалдчане в своём стиле - у промежутков нумерация сквозная с 81-781, а у головных отдельная...

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 18 июн 2012, 08:39
pasvag
Олег Бодня писал(а):По информации от Миши Жукова, оформлена отправка с завода вагонов 0118 и 1101. Встречайте первую октябрьскую башку.

А где потерялся номер 0117?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 18 июн 2012, 09:12
Nomernoy
0117 уже в метрополитене.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 18 июн 2012, 10:21
pasvag
А когда поставили, в июне?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 18 июн 2012, 11:01
Nomernoy
Да не так давно, неделю назад.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 18 июн 2012, 17:09
bober
0118 и 1101Сегодня стояли в тч1 .Зеркала заднего вида где интересно поставят? или видеокамеры будут?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 18 июн 2012, 23:18
Nomernoy
bober
Фотографию не сделали? Головной-то весьма интригует.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 05 дек 2012, 10:52
pasvag
Петербургское метро получило вагоны с овальными колесами
4 декабря 2012

Вагоны с бракованными колесами должны были курсировать по «зеленой» ветке метро. Поначалу, прибывшие в депо «Невское» семь составов, не вызвали вопросов у работников подземки. Но когда специалисты стали обкатывать вагоны, то обнаружили, что их колеса имеют не круглую, а эллипсоидную форму. Отклонения были весьма незначительными, увидеть их визуально невозможно. Но при скорости около 50-60 км/ч этот дефект вызывает вибрацию. На комфортность перевозки пассажиров это не влияет, зато вредит рельсам, которые в этом случае станут изнашиваться быстрее.

Устранять недостаток в метро решили собственными силами. Устранить его довольно легко, достаточно просто обточить колеса. С поставщиком семи бракованных вагонов - Октябрьским электровагоноремонтным заводом заключили дополнительное соглашение, по которому колеса проходят обточку в ремонтном цехе при депо, а завод потом оплачивает эти работы. Как рассказали Фонтанке в концерне «Трансмашхолдинг», в который входит ОЭВРЗ, по их информации 50% колес уже прошли через обточку. В компании говорят, что после этого инцидента петербургский завод усилил технологический контроль за параметрами колесных пар.

Источник

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 05 фев 2013, 14:16
METRO-USSR
Пришла печальная новость, "Вагонмаш" потерял заказчика, ОЭВРЗ наоборот. Хотя мне казалось что Новосибирск ранее делал заказ у ОЭВРЗ.
Новосибирский метрополитен отказался от сотрудничества с заводом «Вагонмаш» и теперь будет закупать технику у петербургского «Октябрьского электровагоноремонтного завода».

По данным пресс-службы ОЭВРЗ, к апрелю 2013 г. завод планирует собрать для новосибирской подземки восемь вагонов, из которых будут сформированы два новых поезда. Еще четыре вагона уже прибыли в Новосибирск в январе.

В новых вагонах предусмотрен повышенный комфорт как машиниста, так и пассажиров. Кабина машиниста оснащена кондиционером и вибропоглащающим креслом, а пассажирские вагоны оснащены системой вентиляции, обеспечивающей равномерное распределение воздушных потоков в пассажирском салоне. Кроме того, новые вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на пути. При отделке салона использованы металлические части с порошковым напылением.Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.

Как пояснили «ДК» в новосибирском метрополитене, контракт с предыдущим поставщиком — заводом «Вагонмаш» — был расторгнут решением суда, который удовлетворил обращение метрополитена. Поводом для иска к поставщику стал срыв поставки восьми вагонов. Новосибирский арбитражный суд постановил взыскать с «Вагонмаша» 87,5 млн руб. в пользу метро, выданных предприятию, в качестве задатка, а также неустойку в сумме 51,8 млн руб. «Вагонмаш» с решением суда не согласился и подал апелляцию.

Источник


PS: на усмотрение модератора возможно стоит перенести или продублировать пост в закрытую тему о "Вагонмаше"

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 07 фев 2013, 14:01
E69
Хотя мне казалось что Новосибирск ранее делал заказ у ОЭВРЗ.
У ОЭВРЗ был заказ 2010 года, заказ 2011 изначально выиграла одна из дочек Вагонмаша, а дальше было то, что написано.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 25 фев 2013, 17:56
Alien2001
Ехал недавно в ОЭВРЗшном вагоне по НВЛ. Выглядит очень симпатично, новенький, чистенький. Световая линия из диодов по центру гораздо приятнее нового освещения в ежиках. Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.

В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи. :lol:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 25 фев 2013, 20:21
MetroGnom
Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.

Да ладно??? Мне казалось, что там сидения с обеих сторон вагона???
В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи.

Они частенько барахлят, но иногда и нужное показывают) Пусть уж лучше "светятся")

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 25 фев 2013, 20:28
Константин Филиппов
Alien2001 писал(а):Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
Одного этого достаточно, чтобы понять что вы ехали в модернизированном вагоне типа Ем.
Пришельцев с Емками, вроде, тут ещё не путали. Вы первый. :fool:

Однако, тут пришло в голову, что на НВЛ сейчас ходят поезда сразу трёх поколений (Е, 81-717/714 и «Пришельцы»), как в своё время на МПЛ (Д, Е и 81-717/714). Если НеВу введут в эксплуатацию до передачи последнего Ем на КВЛ будет вообще уникальный случай четырёх поколений.