Страница 4 из 113

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 май 2012, 22:29
в40
Крохоборство тут ни при чём. Для полноценного строительства линии в 2004-2008 годах денег элементарно не хватало. Вот и пришлось строить по-минимуму. Поэтому на трёх станциях из четырёх даже наклоны не могли построить. Что же говорить о строительстве поперечной камеры для перспективной пересадки, если на тот момент в обозримом будущем открытие этой пересадки даже не рассматривалось?
Как ни печально, но всё упирается в финансы.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 11:35
Tormasoff
Странно, почему возникает вопрос о малом пассажиропотоке?
Вам мало Консерватории, трех Мариинок (в будущем), муз.колледжа, спец.муз.школы, всей Коломны? Если со всех концертов и спекталей почти одновременно выйдут люди (а они заканчиваются почти в одно время, иногда +/- 15-20 минут) - это около полутора тысяч человек в максимуме...
И наконец решится проблема транспорта, когда идет фестиваль "Звезды белых ночей" - приходилось пешочком до дома идти в полночь...

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 12:02
бочка
Я так понял, в40 сравнивал не то с Финбаном, не то с Ветеранами.
А я думаю, народу будет примерно как на Адмиралтейской.
А ИМХО, если построят ТЦ над станцией, лучше всего в него кинотеатр воткнуть, хотя бы небольшой, как на Большом пр. В.О. А то до фильмов на большом экране везде далеко ехать.
Да и популярней тогда сама станция станет, кстати.
Ох, еще пожалеем мы, что построили такой горбатый переход со Спасской на Сенную...

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 15:01
AgRiG
Tormasoff писал(а):Странно, почему возникает вопрос о малом пассажиропотоке?
Вам мало Консерватории, трех Мариинок (в будущем), муз.колледжа, спец.муз.школы, всей Коломны? Если со всех концертов и спекталей почти одновременно выйдут люди (а они заканчиваются почти в одно время, иногда +/- 15-20 минут) - это около полутора тысяч человек в максимуме...
1500 человек, это не опечатка? Размазанные по 15 минутам, они дадут поток, аналогичный 6000 чел./час. По-моему, это не очень много. Пропускная способность одного эскалатора — 8200.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 18:34
Лео
Да в том-то и дело, что не опечатка.
Суперпопулярной эта станция никогда не будет, скажу как местный житель.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 19:27
бочка
А что, всем станциям обязательно надо быть перегруженными, как Васька и Купчино?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 19:47
Комар
Да нет же, будем строить вторую Волковскую...
Если бы не тов. Гергиев со своей Мариинкой, вашей Театральной и в планах бы не было. Левая вообще станция. До Сенной дойти у молодежи ножки не отвалятся. Кто торопится - сядет на маршрутку. А пенсионеры тупо не доживут.
Да и сейчас - пока ее построят, случится конец света все эти театры развалятся 100500 раз. Так что можете не ждать.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 19:54
Florstein
Хм... пенсионеры в России, это, конечно, иссякающий, но всё-таки пока регулярно пополняемый ресурс.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 20:28
AlexPiterForever
Коллеги, и все же: если все так уверены, что пассажиропоток будет незначительным, то строительство второго выхода в этом случае оправдано? Его будут открывать вместе со станцией, или он будет достроен в будущем? Если по новым СНИПам, на станциях требуется строить два выхода, то почему, скажем, на "Южной", он будет один?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 20:44
karhu
Комар писал(а):Да нет же, будем строить вторую Волковскую...
Если бы не тов. Гергиев со своей Мариинкой, вашей Театральной и в планах бы не было. Левая вообще станция. До Сенной дойти у молодежи ножки не отвалятся. Кто торопится - сядет на маршрутку. А пенсионеры тупо не доживут.
Да и сейчас - пока ее построят, случится конец света все эти театры развалятся 100500 раз. Так что можете не ждать.


Очень хочется поставить вам минус, что и сделаю. За мерзкое отношение ко всем людям, их жизням, деятельности и вещам.
Станция около или в Коломне, планировалась и ранее, между прочим. Смотрите старые схемы.
Район там большой и спрос будет - это бесспорно.
Волковская там и рядом не стоит, хотя и на ней пассажиропоток нормальный, а норма это не Чернышевская, Комендантский или Васька, норма это когда 8 вагонов на линии и в одну станцию не пихаются целыми районами.
Прогуляться до ССС эт, конечно, приятно, но не после 10-ти часов учёбы или работы, когда нет автомобиля, а приходится пересаживаться по 2-3(автобус-метро), когда есть студенческая карта, или тот же самый "подорожник". Это не нормально в мегаполисе.
Тянуть длинный перегон до БП не вариант. Будете говорить про пл. Труда или что-то другое? Ну ок не далеко, но уже не "там", т.к. место не такое напряжённое как Театральная пл.. Про опустошение наземного транспорта не стоит думать, а вот маршрутки это тоже не нормально, так что уйдут - и хорошо.

ПС. Странно. Вы, в роде, из Колпино, а с точки зрения транспортной доступности людей не понимаете.

ППС.А ещё, после крупных или поздних концертов или спектаклей МТ, которые заканчиваются в 23.30, можно не успеть на пересадку в метро или просто не успеть в метро, если плохо ходит НОТ, или если не длинные ноги, чтоб успеть на ССС.
И не надо говорить, что об этом должен думать маэстро Гергиев, он человек искусства, если понимаете. Он обязан удовлетворить слушателей и зрителей, а не пассажиров. Об этом должны думать транспортные предприятия и сами пассажиры...

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 24 май 2012, 22:08
бочка
Комар, вы действительно пишете ерунду. За это вам минус.
И ничего даже объяснять не буду. Ни одна станция в таком большом городе, как СПб, никогда лишней не будет.
AlexPiterForever писал(а):Коллеги, и все же: если все так уверены, что пассажиропоток будет незначительным, то строительство второго выхода в этом случае оправдано? Его будут открывать вместе со станцией, или он будет достроен в будущем? Если по новым СНИПам, на станциях требуется строить два выхода, то почему, скажем, на "Южной", он будет один?

Второй выход, скорее всего, достроят позже. Не знаю, правда, какой из.
2 вестибюля оправданы, ИМХО, необходимостью доступа зрителей к концертному залу Мариинки. Других причин я не вижу. Да даже ко второй сцене наверняка выход на Лермонтовский ближе будет.
А "Южная" (да привыкайте ее уже называть Шушары!) - наземная станция, какбе. Я не уверен, что там будет подземный переход, как на Купчино, ибо ж/д, во всяком случае пассажирская, там отсутствует. Посему второй выход ждать не приходится. Будет скорее всего как на Парнасе, то бишь сразу на улицу.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 00:41
Олег Бодня
AlexPiterForever писал(а):Если по новым СНИПам на станциях требуется строить два выхода, то почему, скажем, на "Южной", он будет один?


Потому что теперь СНиПы носят рекомендательный характер.
Так что в новых проектах станций, возможно, не будут предусматривать место для вторых выходов.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 08:54
djtonik
бочка писал(а):Второй выход, скорее всего, достроят позже. Не знаю, правда, какой из.


Первый выход с траволаторами - на площадь, второй выход (в торце центрального зала) - на Лермонтовский.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 13:18
ленинградец
Что вы станция очень нужна там еще и институт железнодорожных войск рядом.
Только вот два выхода вряд ли нужно.Проще один на месте заправки построить.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 13:35
бочка
Второй выход нужен, но 3 эскалаторов там вполне хватит.