Страница 6 из 7

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 12 июл 2012, 22:45
Florstein
Зал вестибюля. Ну вы, ребята жжоте. :)
Den.S, Вы часто у себя дома выходите подышать свежим воздухом на балкон лоджии?

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 12 июл 2012, 22:51
Den.S
Florstein
Хватит к словам уже придираться) Я пытался просто написать максимально понятно, для этого пришлось немного исказить словосочетание.

А дома у меня нет ни балкона, ни лоджии) А то бы вышел подышать :D

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 12 июл 2012, 22:58
Vladimir91
Den.S писал(а):Насчет курток и жилетов соглашусь, а вот насчет штанов вопрос спорный. Во-первых, на работу в шортах не поедешь.
Ну это смотря какая работа :) . Да и не обязательно ходить в шортах пляжного вида, можно одеть более приличные бриджи.
Den.S писал(а):Во вторых, мы не на пляже, какие-то рамки всё же соблюдать надо, хотя многие уже на них и наплевали. Лично меня больше всего раздражают мужики на босу ногу в шлепках. Некоторые вообще торс оголяют. Не, я понимаю, жарко, но не на пляже мы, в конце-то концов, можно и потерпеть. По своему двору или у себя дома ходи в чем хочешь, а раз поехал в общественном транспорте - будь добр, в рамках приличия.

Зря вы так. У нас город всё-таки северный, где лето едва 3 месяца бывает, а ещё запрещать ходить людям в лёгкой обуви - это, имхо, полнейший бред.

...
Возвращаясь к духоте в вестибюлях - здесь надо ещё отметить сочетание внутреннего объёма + кол-во людей. Например, на Петроградской народу много, а вестибюль тесный, из-за чего там частенько жарковато, а вот где-нибудь на Крестовском острове всегда прохладно :) .

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 14 июл 2012, 00:42
АлМет
Не знаю, оффтоп это или все же по теме. Касается нахождения в ОТ, в частности, и в особенности в метро, в шлепках (ну или как их там еще называют) на босу ногу, с точки зрения безопасности. Правда, я не слышал, чтоб когда-либо происходили неприятные случаи из-за этой формы обуви, но все же, когда шлепки держатся на одной, прошу прощения, резинке или кожаном ремешке, между пальцами, то при пользовании метрополитеном, могут возникнуть опасные ситуации.

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 23 июл 2012, 13:36
Florstein
Простофото.
Павильончик "Парка Победы" на фоне бензинового генератора:

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 23 июл 2012, 13:50
karhu
О, блин. Прикрепили б копию поменьше :)

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 23 июл 2012, 14:34
Florstein
Ну... звиняйте, хотел как лучше. :)
Вот для тех, кому надо поменьше:
PP.jpg
PP.jpg (81.71 КБ) 6381 просмотр

:)

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 26 июл 2012, 00:22
AlexPiterForever
Наконец-то, у меня "руки дошли" до развития темы изменившихся вестибюлей.
Двигаемся дальше по КВЛ (1 линии) на Север, и, разобраться, в том, что произошло с вестибюлями метро, помогут нам фото с сайта "Прогулки по метро"http://www.metrowalks.ru/, и мои фото (они будут чередоваться: "тогда" - автор Игорь Ванин, "сейчас" - автор AlexPiterForever).

Площадь Ленина. Выход на Боткинскую улицу.
Был козырек
пл2.jpeg

козырек демонтирован, в связи с аварией на "Сенной пл."
DSC07858.JPG

С другой стороны вестибюля, было "банное" остекление (подобное было еще на станции "Купчино") - толстые стекла-"квадратики". Сейчас остекление заменено на тонированоое стекло. Сам фасад, при этом, не реставрировали.
DSC07855.JPG


Лесная.
лесн1.jpeg

Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
DSC07891.JPG

Пл. Мужества. Встроен в здание.
пл муж1.jpeg

DSC07886.JPG

Ранее вход был с этой стороны
DSC07887.JPG
DSC07888.JPG

Политехническая.
полит1.jpeg

Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
DSC07837.JPG
DSC07838.JPG

Академическая.
акад1.jpeg

Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
DSC07845.JPG
DSC07841.JPG
DSC07847.JPG

Гражданский пр.
грпр1.jpeg

Пристроены торговые помещения.
DSC07859.JPG

Девяткино.
дев1.jpeg

Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
DSC07884.JPG

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 26 июл 2012, 08:20
djtonik
Вестибюль Академической ещё и полностью переоблицован. В Девяткине демонтированы турникеты и закрыт второй вход на станцию (южный, вроде).

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 26 июл 2012, 21:50
в40
На "Площади Мужества" вход (и выход) со стороны двора осуществлялся только во время пристройки здания к вестибюлю. В остальное время эта группа дверей не использовалась. Это резервная группа дверей.

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 30 сен 2012, 18:08
Florstein
Летняя фотка "Чернышевской" вдруг завалялась и нашлась (28 июля сего года)...

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 30 сен 2012, 18:14
Vladimir91
Очень тесный вестибюль.

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 30 сен 2012, 18:28
AlexPiterForever
Что-то у меня подозрения, не планировалось ли его "встроить"? На ум пришла, почему-то "Автозаводская" в Первопрестольной.

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 30 сен 2012, 19:31
Пумяух**
И я об этом думал. Кстати, про второй выход "Площади Ленина" тоже

Re: Вестибюли станций (общая тема)

Добавлено: 05 окт 2012, 17:31
D&D
Граждане, кто-нибудь из вас знает, сколько стоит построить "средний" кв.м. или куб.м. наземных вестибюлей станций?
Понятное дело - вопрос бредовый, но и ситуация такова :twisted:
Всё просто: я - оценщик, есть уже полученный заказ, от которого не отказаться, на оценку МЕСТ под терминалы справки, которые находятся в вестибюлях или переходах на 20 станциях в Питере. Места оцениваются для того, чтобы их застраховать. Не вдаваясь в теорию, могу сказать, что мне ээ.. "ненавязчиво порекомендовали" посчитать, сколько будут стоить станции или, как минимум, сами вестибюли, и вычленить из их цены (затрат на строительство) те хилые 1,5 кв. м., на которых поставят "справку". Что-то мне подсказывает, что это - бред. Вот к примеру - "Ленинский пр.-1", напротив входа непосредственно на станцию, там, где цветы и газеты, поставят этот терминал. Это - уже подземный переход. Зачем учитывать, к примеру, затраты на гранитное ограждение выхода на поверхность, или облицовку станции? :no: Нет ответа.
Тут ведь как считают обычно: либо по затратам, либо по сравнению цен, либо по доходам от аренды. Если коротко - в нашем логично бы по затратам, но без учёта многочисленных наворотов, присутствующих при строительстве метро - страхуется же не станция, а место, почти отделка.

Может, идею какую подкинете, со свежим взглядом :)