Страница 7 из 10

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 22 окт 2014, 18:52
pl78
Vasya писал(а):Вот что нашел на http://www.spb-projects.ru/forum/:
На сайте http://www.ppk-piter.ru/ висит голосовалка
ОАО «СЗППК» рассматривает возможность организации внутригородских пригородных железнодорожных перевозок по маршруту Парголово – Лигово, с остановками на станциях Парголово – Парнас – Пискаревка – Ладожский вокзал – Сортировочная – Обухово – Предпортовая – Лигово.
Заинтересованы ли Вы в появлении данного железнодорожного полукольца?
По такой трассе ж/д кольцо вроде еще никогда не всплывало ...Да и ,вообще , тема совсем не в трэнде .


Конкретно меня заинтересовал бы маршрут Сортировочная (Волковская)-Девяткино-Сосново

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 22 окт 2014, 20:22
Pautinych
Гм. А ведь вполне интересный маршрут. Если он только не будет тупить по 10 минут на станциях, и будет приезжать к 9:30 утра на конечные станции (допустим), а не к 11:30 - то они имеют право на жизнь

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 22 окт 2014, 20:29
в40
Разговоры о внутригородской электричке ведутся уже лет двадцать. А воз - и ныне там...

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 22 окт 2014, 21:16
Адмирал
Парголово – Парнас – Пискаревка – Ладожский вокзал – Сортировочная – Обухово – Предпортовая – Лигово.

Какая-то странная трассировка.
Почему нельзя через Волковскую, Электросилу

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 22 окт 2014, 22:30
Чау-чау
Из всего маршрута не электрифицирована пока соединительная однопутка Предпортовая - Лигово: http://maps.yandex.ru/?ll=30.279947%2C5 ... 0870655505

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 23 окт 2014, 12:15
NeoNavigator
Ещё бы на этой трассе сделать дополнительные остановочные пункты, например Пулковское шоссе, Малая Балканская, два остановочных пункта по концам Финляндского моста, Ириновский проспект, Полюстрово, а также пару остановок между Мурино и Парнасом. Было бы очень хорошо.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 03 янв 2015, 23:50
SerYoga
C 1 февраля могут отменить все пригородные поезда в Псковской области - http://www.regnum.ru/news/economy/1882301.html .
А тем с временем, с 1 января электричек в Вологодской области больше нет.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 05 янв 2015, 11:18
Pautinych
Кстати, аккуратней.
Теперь по 100 рублей сбор разъездные кассиры собирают, если на станции отправления работает касса =/

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 05 янв 2015, 12:41
ленинградец
давно уже пора убрать железнодорожную линию от Сестрорецка до Лахты и вместо нее сделать линию трамвая место для него там вполне хватит.Где-нибудь в Ольгино построить конечную станцию как в Стрельне.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 05 янв 2015, 13:23
Den.S
Почему конечную в Ольгино? А до Сетрорецка ездить не надо?

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 05 янв 2015, 13:29
ленинградец
Так в Сестрорецк через Белоостров.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 05 янв 2015, 18:38
учитель
А что в Лисьем носе, Горской, Александровской, Тарховке, Разливе люди уже не живут, умник.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 05 янв 2015, 19:21
pl78
учитель писал(а):А что в Лисьем носе, Горской, Александровской, Тарховке, Разливе люди уже не живут, умник.


-начало оффтопа

впервые ездил из города в Лисий Нос этим летом
туда - от платформы Старая деревня, не зная расписания, ждал электричку ооочень долго
обратно - увидел, что там, оказывается, масса маршруток и городские автобусы, выбросил обратный билет на электричку, чтоб не ждать её час, и долетел до города на автобусе

-конец оффтопа

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 06 янв 2015, 01:21
zet
Аналогично как-то ездил в Сестрорецк на маршрутке К-425 от ЧР и обратно на ней же. Потому что днём в рабочее время был перерыв у электричек чуть ли не 3-4 часа :(

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 06 янв 2015, 15:29
Михаил К
Власти ввели льготный тариф операторам электричек за инфраструктуру РЖД

Правительство сообщило о мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок. На компенсацию потерь РЖД в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии в размере 25 млрд руб.

«В целях уменьшения расходов пригородных пассажирских компаний и снижения финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации устанавливается льготный тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта», – говорится в опубликованном на сайте правительства постановлении «О мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок».

Одной из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний является плата за предоставление услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта ее владельцу (ОАО «РЖД»), отмечается в постановлении. «В целях уменьшения расходов ППК по этой статье и снижения финансовой нагрузки на субъекты Федерации в 2015 году устанавливается при расчетах за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозках пассажиров в пригородном сообщении в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, льготный тариф в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам», – постановило правительство.

«На компенсацию потерь в доходах ОАО «РЖД» от указанного тарифа в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии ОАО «РЖД» в размере 25 млрд рублей», – говорится в документе.

Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности РЖД в сфере пригородных перевозок, отмечается в документе.

В конце прошлого года стало известно, что РЖД приняли решение об отмене с 1 января всех электричек в Вологодской области. Представитель РЖД сказал РБК, что если Ленинградская область и Ставропольский край не договорятся с монополией о компенсации убытков, в этих регионах электрички тоже могут быть отменены.

В 2014 году региональные власти в целом не возместили РЖД 5,6 млрд руб. расходов за перевозки пассажиров в электричках, а три региона – Ленинградская область, Ставропольский край и Вологодская область – «компенсаций не предусмотрели вовсе», заявила пресс-служба РЖД.

Источник РБК в ставропольском правительстве сказал, что власти края ведут переговоры с РЖД о компенсации убытков, и уже есть предварительная договоренность поднять тариф на проезд на 30% – с 18 до 24 руб. за зону. Таким образом, плата за проезд будет покрывать себестоимость перевозок и региону не придется искать средства на компенсацию убытков, пояснил он.

Власти Ленинградской области подняли стоимость за проезд в электричках с 1 сентября. Если за январь–сентябрь 2014 года Северо-Западная пригородная пассажирская компания была убыточна, то после повышения тарифов компания по итогам года показывает прибыль в 126 млн руб., отметил губернатор области Александр Дрозденко.

Как сообщалось, всего в начале 2015 года после новогодних и рождественских каникул в российских регионах может быть сокращено до 220 электричек. Причиной называлось нежелание региональных властей компенсировать разницу между социальным тарифом и экономически обоснованными затратами, которые несет перевозчик.


http://top.rbc.ru/economics/06/01/2015/ ... c225fbb4a9