Удаленная оплата ПБ
Добавлено: 31 авг 2012, 14:00
не знал, куда присобачить, завел новую тему. вот, что найдено на официальном сайте метрополитена:
Социологический опрос по выбору оплаты проездных билетов
В Петербургском метрополитене с целью улучшения обслуживания пассажиров проводится опрос.
1. Где вы сегодня покупаете проездной билет?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в офисах Сбербанка
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы банка «Санкт-Петербург»
2. Где бы Вы хотели покупать ПБ в ближайшей перспективе?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в терминалах, расположенных в торговых центрах, кинотеатрах
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы различных банков
* безналично посредством терминалов для банковских карт в кассе метрополитена
* безналично непосредственно предъявляя банковскую карту в турникет
* безналично непосредственно предъявляя транспортную карту в турникет
* другой вариант
3. Почему Вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов автоматами в метрополитене?
* сложный интерфейс
* ограничение в использовании купюр крупного номинала
* отсутствие навыков пользования терминалов для оплаты
* недоверие к техническим средствам оплаты
* отсутствие консультанта
* необходимость осуществлять оплату непосредственно в вестибюле метрополитена
* привычка пополнять проездной билет в кассе
4. Почему вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов существующими на сегодняшний день безналичными способами оплаты?
* отсутствие информации об этих услугах
* сложный интерфейс
* невозможность вернуть средства при ошибочном пополнении карты
* необходимость после оплаты совершать процедуру внесения ресурса на карту (невозможность активации безналично оплаченного билета непосредственно в турникете)
Информацию отправлять на адрес np@metro.spb.ru или звонить в справочную службу метрополитена 301-97-00 (круглосуточно).
Петербургский метрополитен продолжает активно развивать сервисы на основе современных информационных технологий. С 2005 года горожане приобретают проездные билеты с помощью автоматов. В 2012 году пассажиры получили возможность пополнять свои проездные билеты с помощью глобальной мировой сети через сайт транспортного предприятия и с мобильного телефона. Метрополитен намерен и в дальнейшем совершенствовать эту услугу, предложив пассажирам еще более удобные и быстрые способы безналичной оплаты и пополнения проездных.
В частности, предлагается значительно увеличить число терминалов для оплаты проезда.
В настоящее время технически сложно установить большее количество автоматов в вестибюлях станций метрополитена из-за отсутствия в них достаточного места.
ГУП «Петербургский метрополитен» планирует в режиме тестирования разместить терминалы по оплате и пополнению проездных билетов за пределами метрополитена, возможно в торгово-развлекательных центрах, гипермаркетах, в кинотеатрах. Провести мониторинг спроса на эту услугу в местах не свойственных метрополитену.
Предполагается, что благодаря расширенной возможности оплатить и пополнить проездной билет, у пассажиров появится возможность не простаивать в очередях в кассы.
Удобное размещение автоматов по оплате и пополнению проездных билетов с доступным интерфейсом, который должен быть понятен даже горожанам не привыкшим иметь дело с электронными устройствами, позволит сэкономить время и спланировать поездку заранее.
Перед началом реализации этого важного проекта метрополитен решил выяснить отношение к нему горожан и предлагает пассажирам ответить на ряд вопросов.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/195
думаю, нужно принимать участие в голосовалке)
Социологический опрос по выбору оплаты проездных билетов
В Петербургском метрополитене с целью улучшения обслуживания пассажиров проводится опрос.
1. Где вы сегодня покупаете проездной билет?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в офисах Сбербанка
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы банка «Санкт-Петербург»
2. Где бы Вы хотели покупать ПБ в ближайшей перспективе?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в терминалах, расположенных в торговых центрах, кинотеатрах
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы различных банков
* безналично посредством терминалов для банковских карт в кассе метрополитена
* безналично непосредственно предъявляя банковскую карту в турникет
* безналично непосредственно предъявляя транспортную карту в турникет
* другой вариант
3. Почему Вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов автоматами в метрополитене?
* сложный интерфейс
* ограничение в использовании купюр крупного номинала
* отсутствие навыков пользования терминалов для оплаты
* недоверие к техническим средствам оплаты
* отсутствие консультанта
* необходимость осуществлять оплату непосредственно в вестибюле метрополитена
* привычка пополнять проездной билет в кассе
4. Почему вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов существующими на сегодняшний день безналичными способами оплаты?
* отсутствие информации об этих услугах
* сложный интерфейс
* невозможность вернуть средства при ошибочном пополнении карты
* необходимость после оплаты совершать процедуру внесения ресурса на карту (невозможность активации безналично оплаченного билета непосредственно в турникете)
Информацию отправлять на адрес np@metro.spb.ru или звонить в справочную службу метрополитена 301-97-00 (круглосуточно).
Петербургский метрополитен продолжает активно развивать сервисы на основе современных информационных технологий. С 2005 года горожане приобретают проездные билеты с помощью автоматов. В 2012 году пассажиры получили возможность пополнять свои проездные билеты с помощью глобальной мировой сети через сайт транспортного предприятия и с мобильного телефона. Метрополитен намерен и в дальнейшем совершенствовать эту услугу, предложив пассажирам еще более удобные и быстрые способы безналичной оплаты и пополнения проездных.
В частности, предлагается значительно увеличить число терминалов для оплаты проезда.
В настоящее время технически сложно установить большее количество автоматов в вестибюлях станций метрополитена из-за отсутствия в них достаточного места.
ГУП «Петербургский метрополитен» планирует в режиме тестирования разместить терминалы по оплате и пополнению проездных билетов за пределами метрополитена, возможно в торгово-развлекательных центрах, гипермаркетах, в кинотеатрах. Провести мониторинг спроса на эту услугу в местах не свойственных метрополитену.
Предполагается, что благодаря расширенной возможности оплатить и пополнить проездной билет, у пассажиров появится возможность не простаивать в очередях в кассы.
Удобное размещение автоматов по оплате и пополнению проездных билетов с доступным интерфейсом, который должен быть понятен даже горожанам не привыкшим иметь дело с электронными устройствами, позволит сэкономить время и спланировать поездку заранее.
Перед началом реализации этого важного проекта метрополитен решил выяснить отношение к нему горожан и предлагает пассажирам ответить на ряд вопросов.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/195
думаю, нужно принимать участие в голосовалке)