wld писал(а):Реально, зачастую, парность, даже нынешняя просто лишняя.
Согласен! Стремление увеличить парность не приводит ни к чему, кроме постоянных сбоев графика, суеты и неразберихи на линии.
Модератор: Nomernoy
wld писал(а):Реально, зачастую, парность, даже нынешняя просто лишняя.
wld писал(а): Хорошо, пусть подымут оплату проезда до того уровня, что это просто компенсирует расходы электроэнергии, ремонт подвижного состава, износ путей и прочие "мелочи" которые, уважаемые пассажиры, просто не видят.
m-driver писал(а):Klauzert Вы не находите, что ваши размышления несколько наивны и поверхностны?
m-driver писал(а):P.S. "На Звене и Адмирале..." Я таких станций в Санкт-Петербурге не знаю.
в40 писал(а):Klauzert, Вы в метро когда последний раз ездили?
Вы даже стоимости разовой поездки в метро не знаете: с 1 июня 2012 года - 27 рублей. А до 1 июня была 25 рублей.
Klauzert писал(а):Пускай метрополитеновцы поднимают до того уровня, как народ сможет заплатить. Но и зарплату наши власти пусть поднимают пропорционально.
Сейчас существующая цена 27 рублей (ИМХО) явно покрывает все расходы электроэнергии, ремонт подвижного состава, износ путей, амортизацию эскалаторов, собственно перевозка поездами пассажиров, зарплату сотрудников метро и всё остальное в расчёте на одного человека. .
wld писал(а): После этого думаете метро окупается жетонами и карточками? Не смешите меня.
wld писал(а):На МПЛ есть талоны с 0.45 и 1.10 интервалами. Это сидеть на хвосте и мало того, нужно убрать пассажиров, посадка-высадка. Режим под красный-въезд на станцию(входной желтый-интервальные часы 25 секунд, торможение и остановка 45 секунд, посадка высадка 1.10, отправление 1.35) и это будет минимум.
Сравнивать 44-пары в Москве и 34-МПЛ Питер, нельзя. Разные СЦБ, длинна линии, разные характеристики ЭПС, разные ТРА. Все разное. Гнать 80-по прямой, это не три станции с отклонением(35), перегоны с(60), горки с подтормаживанием(60\70) и горлифты в часпик, где закрытые двери поезда, но вот станционные двери не факт, что закроются.
Ещё станции закрытого типа, как и на Третьей.Бурый писал(а):Единственное, что мешает МПЛ - это вклинивание составов ФПЛ, идущих в/из депо.
Iona писал(а):Ещё станции закрытого типа, как и на Третьей.Бурый писал(а):Единственное, что мешает МПЛ - это вклинивание составов ФПЛ, идущих в/из депо.
Ну отправление, когда на часах 1:00 - ненужная затея, это недосягаемый размер движения для любой линий (60 пар/час).wld писал(а):Отправление, на многих станциях, с менее 1минуты, не получается(желтый выходной), открывается на ж-з, при 1.10-1.15.