Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение hipik312 »

а есть еще фото других станций ?
r154
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:59
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение r154 »

Manhattan писал(а):Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)
ЧМ может тормознуть. И ещё что-нить
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

в40 писал(а):Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).

Что такое рамповые участки?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение METRO-USSR »

Brayn, участки служащие для соединения тоннеля с поверхностью земли, или, попросту говоря, где поезд выезжает из-под земли наружу.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Совершенно верно!
Brayn, в нашем метро конечные участки линий, выходящих на поверхность, выглядят так: тоннель - рампа - станция - галерея - площадка депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Manhattan писал(а):Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)

Эх, в Москве схемы не меняют каждый раз, просто наклеечки наклеивают на открываемые участки. Нам бы их проблемы... :(
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Схемы с рекламой видели?
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)

ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ВанекСПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 10:57

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ВанекСПб »

в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)

ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.

реклама двигатель торговли ))))
и пополнение бюджета метро )))
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?

Сейчас в основном схемы без рекламы. Я чего-то давно уже не припомню схем с рекламой...
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
Это понятно, но сами станции перед депо наземные и вполне могли бы быть островного типа? Тем более на этом участке до станции перед депо всё же станция мелкого заложения.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Для того, чтобы сделать станции островного типа необходимо разводить пути в стороны. Это увеличивает длину наземного перегона перед станцией и, соответственно, - объёмы строймонтажа (чтобы защитить этот участок от атмосферных осадков). В Петербурге платформы наземных станций начинаются прямо от границ рампы.
Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов.
ЗЫ: мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

vartal писал(а):Это понятно, но сами станции перед депо наземные и вполне могли бы быть островного типа? Тем более на этом участке до станции перед депо всё же станция мелкого заложения.

На самом деле, если посмотреть на похожие станции (наземные крытые, рядом рамповый участок) в России и СНГ, почти все они с боковыми платформами: Буревестник, Красный хутор, Речной вокзал в Новосибирске, наши придепошные станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов
Но не все позволяют, если кто-то ошибся (банально заснул) или впервые приехал, чтобы посмотреть станцию, уехать обратно, не заплатив опять за вход.
в40 писал(а):мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Но не все позволяют, если кто-то ошибся (банально заснул) или впервые приехал, чтобы посмотреть станцию, уехать обратно, не заплатив опять за вход.

При желании заказчика этот вопрос решается путём устройства переходного мостика над путями.
vartal писал(а):Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?

Я что-то не могу уловить смысла Вашего примера.
"Славянский бульвар" - не конечная станция. За ней нет депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»