Страница 113 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2016, 15:59
Manhattan
На станции Дунайская видно, что кроме сквозных колонн (которые в трубах) есть центральный ряд колонн, которые есть на "третьем этаже" (+10.000) и нет внизу (потому что они как раз над осью двухпутного тоннеля).
Их будут как-то наращивать вниз (именно как опорные, а не декоративная стенка между путями) ?

Еще что-то стало интересно, какая температура в тоннеле. На улице-то все-же минус - значит должен быть какой-то подогрев, подача теплого воздуха в тоннель, чтобы бетон (вентканала и жесткого основания) нормально застывал, а не замерзал :) Как это реализовано?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2016, 17:02
karhu
Ну, про колонны Вы сами себе ответили.
При строительстве же хватает боковых стен и свай-колонн, верхнего перекрытия, опёртого в штробах на стену в грунте, и промежуточных перекрытий для сдерживания давления грунта на стены.

Про вентиляцию, как обычно - вентиляторы, тепловые пушки, вентканалы.
Либо тёплая фуфайка :)
Вообще слышал про постоянные +9, но здесь должно быть меньше, т.к. ближе к поверхности.

Уточните. :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2016, 21:01
Evgeny-80
«Метрострой», вероятно, не успеет завершить строительство трех станций Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена к декабрю 2017 года, несмотря на то, что тоннель уже пройден и сами станции находятся в высокой стадии готовности. Об этом стало известно сегодня в ходе заседания Городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Петербурге.

Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/10/227991.html


P. S. Друзья, обратите внимание, пошла речь про "необоснованное занижение стоимости работ"

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 00:26
в40
На страницах нашего форума мы обсуждали это ещё на этапе объявленного конкурса с понижающим коэффициентом к=0,7521.
Похоже, то, о чём я написал более двух лет назад может свершиться...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 12:16
Gornyi
Чау-чау писал(а):За репортажи спасибо. Хотелось бы увидеть и "Шушары" (наземную станцию) - снаружи и, по возможности, изнутри. Там степень готовности должна быть наивысшая.


Смотря, что считать наивысшей степенью. Если бы финансирование работ продолжилось на должном уровне, степень готовности была бы выше.

С марта начали крышу накрывать

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 12:22
Чау-чау
Спасибо. Наивысшая, думаю, по сравнению со Славой и Дунайской.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 14:05
Manhattan
Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 14:47
Metroschemes
Да уж, Южная - прямо второй Парнас получается, только длиннее, а все остальное - очень похоже.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 17:27
Doctor
Так она, вроде, и по архитектурному плану - такая же. Оформление другое.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 18:12
в40
Metroschemes писал(а):Да уж, Южная - прямо второй Парнас получается, только длиннее, а все остальное - очень похоже.

Открою Вам страшную военную тайну: придепошная станция на Правобережной линии с условным названием "Юго-Восточная" будет такой же (если место размещения депо не перенесут в очередной раз).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 18:57
Gornyi
http://life-shche.livejournal.com/10002.html - 4 часть хронологии строительства Ф2.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 19:04
Evgeny-80
в40
да, я прекрасно помню, что Вы говорили относительно снижения стоимости работ. Для Администрации города похоже все это становится очевидным только сейчас)))

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 20:43
Metroschemes
в40 писал(а):Открою Вам страшную военную тайну: придепошная станция на Правобережной линии с условным названием "Юго-Восточная" будет такой же (если место размещения депо не перенесут в очередной раз).

А вот в случае с Шушарами это не очень хорошо: Парнас - довольно тесная станция, но и поток там меньше, чем предполагается на Шушарах с ее заводами и НОТ к Колпино. При Союзе же строили наземные станции по разным проектам: Девяткино и Рыбацкое гораздо шире Купчино и Парнаса.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 22:51
в40
Те станции строились, как пересадочные узлы на железнодорожные линии и рассчитывались на массовый приток пассажиров с прибывающих электричек (как-никак, в те годы электрички ходили по 8-10 вагонов, а личный автотранспорт был у единиц).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 мар 2016, 15:34
vartal
в40 писал(а):придепошная станция на Правобережной линии с условным названием "Юго-Восточная" будет такой же
Т.е., с боковыми платформами? А почему не островной?