Страница 128 из 245

начались испытания отечественных эскалаторов

Добавлено: 15 мар 2017, 19:48
ooo
http://krti.gov.spb.ru/press/news/16983/
В Санкт-Петербурге начались испытания эскалаторного оборудования отечественного производства (15.03.2017)

В рамках государственного контракта на строительство участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Международная» до станции «Южная», которое ведётся по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, ОАО «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование КТП-VI.К с высотой подъема 50,6 метров произведено на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально на стадии «П» проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако ОАО «Метрострой» обратился в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с инициативой установки эскалаторов собственного производства, КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь.

На станции «Проспект Славы» предусмотрено два вестибюля, соединенных со станцией эскалаторными тоннелями. Оба тоннеля на сегодняшний день пройдены и находятся в стадии монтажа оборудования. В тоннеле №1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле №2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней. 15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля №2 в движении, на так называемой «ремонтной» скорости, которая составляет 4 см в секунду. На испытаниях присутствовали заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой» Алексей Уханов, представители субподрядных организаций и технических служб метрополитена. В ближайшее время испытания эскалаторов будут производиться в обоих тоннелях.

В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.

Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов ОАО «Метрострой» продолжает работу по изготовлению пассажирских конвейеров (траволаторов), которые будут установлены на выходах со станций «Проспект Славы» (в количестве 8 шт.) и «Дунайский проспект» (в количестве 4 шт.). Производство траволаторов также происходит на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» – первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой – Невско-Василеостровской линии метрополитена.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2017, 10:41
AgRiG
Так написано, будто у нас до этого были сплошные импортные эскалаторы. Я что-то пропустил?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2017, 11:41
MetroGnom
Сейчас в моде курс на "импортозамещение". Поэтому нельзя не ввернуть (чаще всего глупо и не к месту) очередную "верность партии". Тем более это КРТИ, они вообще слабо понимают что и где происходит.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2017, 23:39
Knyaz_Vladimir
MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2017, 23:52
engineer kukan
Куда делся ЭЛЭС на 17линии ВО?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2017, 07:41
в40
Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2017, 09:35
NeytiriMD
в40 писал(а):Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.

Тоннельные у Эс-сервиса, хотя в этом году поставили 2 украинских (то ли на складе с 2013 валялись, то ли политика влияет на эскалаторы ровно так же, как на поставку днепропетровских чугунных тюбингов - поставляют через Белоруссию, если правильно помню).
Зато на более низких (на мелком заложении) целый зоопарк разных производителей, преимущественно иностранных, и тоже периодиески поговаривают про импортозамещение, правда больше не из-за патриотизма, а из-за дорогой валюты.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2017, 12:46
Manhattan
А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2017, 15:56
MetroGnom
Knyaz_Vladimir писал(а):MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?


Меня это не очень сильно беспокоит. Я за это зарплату не получаю. :wink: Вроде ЭС-сервис (как верно выше отметили) ещё работает. Да и украинские машинки оказались вполне хорошими. Просто моё мнение, что не нужно везде орать про "оборудование отечественного производства". Тем более качества мы пока не знаем (хотя хочу надеяться на лучшее). На это я тоже люблю приводить ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ примеры. Хотя бы пересадочные эскалаторы на Спасской. :twisted:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2017, 19:41
в40
Manhattan писал(а):А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?

ЭлЭс. Самые толковые спецы уже давно работают в СМУ-9. За бортом остались разные манагеры. :twisted:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2017, 20:05
engineer kukan
Тогда всё понятно. Наверное в этом случае дармаедов меньше.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 мар 2017, 14:30
Gornyi
Отчёт с 625 и 627 шахт - http://provodnik-of.livejournal.com/47845.html

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 мар 2017, 17:52
Metroschemes
А разве киоск не прямо над стволом обычно делают?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 мар 2017, 22:32
Михаил
Не всегда

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2017, 00:08
karhu
В газете "Метростроитель" было сказано, что на шахте 622 был смонтирован тюбингоукладчик УТ-3.
Какие выработки осталось пройти?