Проспект Славы

Модератор: Nomernoy

Закрыто
miha76
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
Станция метро: Международная-1

Re: Проспект Славы

Сообщение miha76 »

Тишина что-то. Работы хоть идут какие-нибудь?
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение 71-153 »

В конце прошлой недели завершена переборка ЛСТ.
Ведется переборка ПСТ, пройдена примерно половина (кольца 1- 20 и 220 - 137)
В Центральном тоннеле ведутся работы по бетонированию рам проемов.
miha76
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
Станция метро: Международная-1

Re: Проспект Славы

Сообщение miha76 »

Известно ли, когда наверху будут закончены работы по сооружению первой части подземного перехода под Бухарестсткой и когда будут переносить ограждение? А самое главное, интересует схема организации движения транспорта, после переноса ограждения
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Проспект Славы

Сообщение Пумяух1 »

А переходы откроют ещё до пуска метро?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Проспект Славы

Сообщение 4pet »

Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Проспект Славы

Сообщение bars »

4pet, в чем неудобство для пешеходов в текущей реальности?
зы. на удобство автомобилистов всем должно бы быть наплевать, не?
зы2. хотя нет, если бы наплевать было всем, то переходы появились бы подо всей площадью.
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Проспект Славы

Сообщение pbot »

Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.


Сейчас используются полосы западнее трам. путей + западный карман. После переноса стройплощадки перехода, - будут использоваться полосы восточнее путей, это понятно. Но восточного сквозного кармана не существует, он начинается у пр.Славы и через 100м упирается в пути от трамвайного кольца. Весь поток пустят по трем полосам восточнее трамвайных путей или как-то иначе?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Проспект Славы

Сообщение GelezinisVilkas »

На южном выходе уже забетонировали и засыпают перекрытие над переходом.
Возвращение трамвайного движения на место и открытие для проезда восточной части ул. Бухарестская будет не ранее весны. Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

4pet писал(а):Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.

Нет, Вы не понимаете. Скорость строительства напрямую зависит от наличия чертежей и смет.
Так что, все свои вопросы и претензии направляйте заказчику - КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Проспект Славы

Сообщение 4pet »

А здесь я уже этого спросить не могу? Нет чертежей и смет, не надо перекрывать половину дороги на 3 года.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Именно поэтому её (вторую половину) и не перекрывают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Проспект Славы

Сообщение pbot »

Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.

Значит, восточные выходы из перехода будут располагаться между карманом и проезжей частью и когда все закончится у северного выхода будет оборудован пешеходный переход через карман (его там не было)?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Основное назначение "карманов" - подъезд во дворы.
По восточной стороне Бухарестской улицы в районе будущих выходов - парковая зона. Соответственно, карманы там не нужны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Проспект Славы

Сообщение pbot »

да, опечатался, я про западные выходы конечно. если выходы из перехода будут между карманом и проезжей частью, то через карман требуется пеш. переход ("зебра" хотя бы)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»