Re: Помогите разобраться как ремонтируют вагоны
Добавлено: 07 апр 2013, 19:43
О-па! И как вы себе представляете горение стали на воздухе?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Кто сказал, что на той картинке действительно сталь?m-driver писал(а):Кажется вы спросили меня "как вы себе представляете горение стали на воздухе". При чём здесь вагоны метро? Как я себе представляю - так и изобразил в виде ссылки.
Спасибо тебе, Капитан Очевидность! Только вопрос сводится к тому, что сама сталь кузова и тележек не горит, а горят оборудование, отделка салона. И вот именно тут за последние десятилетия произошёл большой прогресс в части пожарной безопасности.m-driver писал(а):Я не пожарный, чтобы вам всё в деталях описать, но скажу так: на мой взгляд, самое действенное при пожаре в вагоне метро в тоннеле - быстрейший вывод состава на станцию и высадка пассажиров. Если, по каким то причинам состав (горящий) остановится в "трубе" - братская могила обеспечена. Кто не сгорит,тот задохнётся. Или его просто затопчут. Страшное дело! Не приведи Господи!!!
Как-то разговаривал со своим знакомым пожарным. Он рассказывал о тренировочном тушении пожара в метро (кажется вагона в тоннеле). Смысл сказанного примерно следующий: "если загорится нормально МЫ НИЧЕГО ТОЛКОМ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕМ".
Iona писал(а):Кто сказал, что на той картинке действительно сталь?
Википедия:m-driver писал(а):Кто сказал что там не сталь?
IC3 — это широкий сочлененный поезд (с двухосными тележками, общими для соседних вагонов), изготовленный из алюминия.