Иван Волков писал(а):А ведь правда, увеличение стоимости непропорционально уменьшению времени в пути. Да и потом, так ли часто мы на самолёте летаем? Довольно редко, не чаще нескольких раз в год. Так стоит ли тратить такие деньги ради такой несущественной потери времени?
Вы когда-нибудь авиа проездной абонемент СПб-МСК видели?
У меня друг по роду работы два или три рабочих дня в неделю проводит в МСК. Соответственно он прилетает туда к необходимому событию (совещанию, ознакомлению с документами, рабочей встрече и т.д.) и потом улетает назад. Всё расписано по минутам. С Гражданки в рабочее время по пробкам до Бронки через город примерно столько же как и с Петроградской утренним рейсом до Аэроэкспресса в МСК.
Большая часть пассажиров утренних рейсов на МСК это технический персонал. И это не тупость и не глупость - это необходимость.
Вопрос можно "излечить" только нормальной ВСМ с задержкой от выхода из метро до посадки в вагон минут в пять-десять. Просто это будет из боле-менее центра в боле-менее центр.
Kaamoos писал(а):Ну, тема по идее исчерпала. Всё выяснили на прошлой странице тут:
viewtopic.php?f=15&t=8442&start=15Чтобы долго не ковыряться в постах, можно подытожить: Не выгодно.
Слишком большие организационные (а по сути - политические) расходы.
- Необходимость изменения международных правил перевозки пассажиров в плане дозаправок в воздухе (сейчас категорически запрещено, любой сверхзвук без этой возможности не допускается до эксплуатации).
- Необходимость реанимации всей сети резервных полос аварийной посадки со всей дежурной инфраструктурой. (Это те самые заброшенные по большей части бетонки вдоль всего северного побережья РФ
типа этого.) Иначе коридоры окажутся неразумными. Вояки не просто так их понастроили, а с точки зрения логистики.
- Необходимость переобучения всех диспетчеров и пилотов гражданской авиации практической работе в эшелонах от 12 до 22 тысяч (переподготовки - практического навыка нет).
- Разработка методик постоянного и частого выхода на рабочие эшелоны этих крокодилов (а это должны быть БОООЛЬШИЕ крокодилы, явно крупнее 777) через толчею в и так переполненных авиаузлах.
- Необходимость организации (по крайней мере в РФ) третьей службы диспетчеров, которые будут заниматься только скоростными пассажирами. То есть этих бортов должно быть много. Ибо ни текущие гражданские, ни военные диспетчера ЭТУ нагрузку на себя не возьмут. (Ну так мне диспетчера говорят - те что сейчас работают.)
- Необходимость разворачивания сети обслуживания отдельного класса бортов...
- Строительство и выведение на дежурство дозаправщиков (они должны быть готовы всегда, когда эксплуатируется сверхзвук).
- Подготовка дополнительных (и малопересекающихся по подготовке) кадров пилотов, техников, диспетчеров ....
Ну и так далее.
Это мегазатраты, неподъёмные в коммерческом режиме. То есть это может осилить только тот, у кого есть такой собственный капитал. По сути это только государство, но на сегодняшний день непонятно какое.
То есть спроектировать пассажирский борт на базе существующего планера или даже спроектировав новый планер - реально даже сейчас и в РФ. Построить его - нуууу.... скорее всего тоже возможно. Даже с салоном, которые западники примут (что есть один из камней преткновения). Построить флот - фиг знает. Но запустить его в эксплуатацию - нереально.
Ну и плюс политика. Кто лучше пролоббирует своего производителя при любом качестве его изделия наплевав на весь мир.