Страница 10 из 12

Re: Поезда и линии

Добавлено: 29 апр 2013, 02:05
NeoNavigator
Москва с Питером вообще кардинально отличаются в части обслуживающего подвижного состава. Грузовики в МСК отменили, а те что и были-моторные рабочие вагоны, когда у нас - прицепные. У нас в маневровых работах задействованы электровозы, а у них они не прижилось.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 15 сен 2013, 12:22
ЗИУ 682
Меня интересует, как проходит процесс модернизации ПС. Гд-то я слышал, что ТЧ1 с 2011 больше не модернизирует Е-образные.
Хотелось бы разложить всё по полочкам:
1) В каких депо велась (или ведётся) замена салонокомплектов
2) В каких депо велась (или ведётся) замена освещения в вагонах

Re: Поезда и линии

Добавлено: 15 сен 2013, 19:52
Kaamoos
ЗИУ 682 писал(а):Меня интересует, как проходит процесс модернизации ПС. Гд-то я слышал, что ТЧ1 с 2011 больше не модернизирует Е-образные.
Хотелось бы разложить всё по полочкам:
1) В каких депо велась (или ведётся) замена салонокомплектов
2) В каких депо велась (или ведётся) замена освещения в вагонах

По моим данным, Емы не модернизировались с 2009 года, если нет так, пусть поправят.
1) В настоящий момент, ведётся замена салонкомплекта в ТЧ-5 и ТЧ-6, т.е. поезда ПЛ и MПЛ.
2) Трудно точно сказать. Время от времени замена видна на всех линиях, кроме 5-й, т.к. там новые вагоны, а на старых уже была замена.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 16 окт 2013, 18:46
Rafus Sablezubius
ЗИУ 682 писал(а):В каких депо велась (или ведётся) замена освещения в вагонах

Если имеется ввиду установка светодиодных светильников, то везде, где Ем-ки проходят ремонт, т.е. в ТЧ-2, ТЧ-4, ТЧ-5

Re: Поезда и линии

Добавлено: 01 ноя 2013, 00:05
Kaamoos
На МПЛ засилие нелегальной рекламы. Судя по всему какая-то секта. Днём просто чудовищное количество этих листовок. В каждом вагоне заполнены все пустые мини-стенды (а иногда и с рекламой). К вечеру большая часть из них на полу, т.к. ветер сдирает с мини-стенда скотч, да и сознательные граждане (в основном за 50) яростно сдирают их (неоднократно видел). Пока что два вида листовок. Рекламируется судя по всему сектантский контент. Фигурирует один и тот же телефон.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 01 ноя 2013, 00:51
Den.S
Тоже неоднократно видел.
Скорее всего не то чтобы секта, но развод наивных людей на бабки. Редко когда такие тренинги хоть как-то помогают.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:47
Kaamoos
Снова замечен нелегальный контент. Судя по всему, у них гигантский перечень предложений. Основная опора - давление на психику. Даже не скрывают, что это: "Психологическая мастерская Руслана Казанцева".
Кстати, каждый раз вижу разные предложения. В основном, психологический контент.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 02 ноя 2013, 23:28
Angry
Вы так переживаете что они любимой и дорогой службе рекламы недоплатили? 8)
(прашу пардону за оффтоп) :oops:

Re: Поезда и линии

Добавлено: 02 ноя 2013, 23:58
Kaamoos
Angry писал(а):Вы так переживаете что они любимой и дорогой службе рекламы недоплатили? 8)
(прашу пардону за оффтоп) :oops:

Всё, что меня раздражает или как-то волнует, изложено выше.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:08
Kaamoos
Месяц назад заметил, что вагоны теперь ездят в хронологическом порядке на ФПЛ, т.е. все промежутки с юга на север ездят строго по возрастанию, т.е.:
10332-1704-1705-1706-1707-10333.
Раньше такого не наблюдалось. Все промежутки были теже, и с теми же головами, но в абстрактном порядке. Теперь 90% составов выглядит так. Ещё месяц назад хотел написать, но думал это просто совпадения. За месяц почти все составы теперь выглядят так.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:08
Horror
Странно, что никто до сих пор не отметил такой общеизвестный факт касательно НВЛ. В связи с появлением НеВы там теперь самый пёстрый подвижной состав, включающий три поколения поездов. "Старинные" Емки, номерные разных годов выпуска с разницей порой более 30 лет. Ну и асинхронные НеВа. Контраст между первыми и третьими представляется хорошо заметным, жаль, что горлифты во многом мешают визуально оценить.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:37
Kaamoos
Horror писал(а):Странно, что никто до сих пор не отметил такой общеизвестный факт касательно НВЛ. В связи с появлением НеВы там теперь самый пёстрый подвижной состав, включающий три поколения поездов. "Старинные" Емки, номерные разных годов выпуска с разницей порой более 30 лет. Ну и асинхронные НеВа. Контраст между первыми и третьими представляется хорошо заметным, жаль, что горлифты во многом мешают визуально оценить.

Я ещё год или два назад писал, что в ТЧ-5 зоопарк, причём по-больше, чем Московские "Печатники" ТЧ-15.
Но, могу повториться. Теперь уже более развёрнуто.
Более того, между самым старым вагоном НВЛ (пусть и модернизированным, но кузов-то молодым от этого не стал) 3714 и последним 58004 (на данный момент) - 45 лет (как и самому кузову). Этот интервал переплюнул замену Е Русичами в Москве при замене Филёвки в 2006-м. Тогда был интервал 40 лет и меньше.
Ну, и конечно же самая фишка - зоопарк. В настоящий момент эксплуатируются следующие типы:
Ем, Ема, Емх, Ем-501, Ема-502, Емх-503, 81-501М, 81-502М, 81-714, 81-717, 81-714.5, 81-540, 81-541, 81-541.5, 81-540.7, 81-541.7, 81-714.5П, 81-717.5П, 81-556, 81-557, 81-558. Итого: 21 тип.
Стоит отметить, что среди этих вагонов есть и уникальные, а именно:
3934 - последний из оставшихся действующих головных линкрустовых вагонов в бСССР.
3714 и Ко - единственные модернизанты в своём роде. Осталось 28 из 30.
.7 - мелкосерийные вагоны. Обитают только на НВЛ.
0146 - единственный в своём роде салон
НеВа - новейший пс в Петербурге

Возможно и ещё что-то есть. Перечислил первое, что в голову пришло.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:26
Horror
Ещё там есть
3720 - самый старый действующий головной вагон в питере... да пожалуй что в бывш. СССР.
3744 - первый вагон от ЛВЗ им. Егорова (ныне почившего в банкротстве "Вагонмаша")
Впрочем, это всё отдельные детали, уникальные вагоны можно найти на любой линии.
А ещё приходит на ум уникальный для ПМ случай, когда старые Емки в 80-х гг. убрали с линии, а после 1995 года вновь вернули.
Конечно, это всё разнообразие было и 2 года назад. Но не было НеВы с пассажирами, да и последних .5П тоже, потому контраст был не столь заметен.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:28
Константин Филиппов
Так, а .2 там хоть один остался? или всех перевели на 5-ую линию?

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:31
Kaamoos
Horror писал(а):Ещё там есть
3720 - самый старый действующий головной вагон в питере... да пожалуй что в бывш. СССР.

Не верно. Самая старая голова, пусть и модернизована, (как и 3720) это 3715.
Впрочем, это всё отдельные детали, уникальные вагоны можно найти на любой линии.

На каждой линии такого не найти. Например, на ФПЛ вообще, почти всё ровно. Я там не нахожу не одного уникального вагона. Просто разные типы составов, не более того. Немного интересностей есть на МПЛ и КВЛ.
Интересности есть на ПЛ. Но, думаю это весьма известные факты, поэтому перечислять их не буду.
Константин Филиппов писал(а):Так, а .2 там хоть один остался? или всех перевели на 5-ую линию?


Разъве на НВЛ когда-то были .2??? Первый раз слышу.