Страница 6 из 60

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 13 дек 2014, 09:24
ArtTrapeza

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 13 дек 2014, 09:42
в40
mx писал(а):Кстати пол сделан явно для фанатов прежнего "Парка Победы". Понять бы, что он символизирует на "военных" станциях. Ничего в голову не приходит.

Орнамент шитья генеральских погонов помните?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 13 дек 2014, 13:18
Vasya
Станция красивая, но какая-то уж очень тесная для большого спального района.
Для Обводного или Фрунзенской было бы в самый раз, но для Юго-Запада - мало места.
Понятно, что сейчас везде стараются строить пилонники, но ведь и пилонники бывают разные.
Например на Пушкинской ширина пилонов примерна равна ширине проходов, да и проходов там много.
А тут длиннющие пилоны, узкие проходы, расположенные далеко друг от друга.
Сэкономили не только на типе станции, но даже на количестве проходов?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 13 дек 2014, 13:20
mx
За время срочной с генералами особо не сталкивался :) , а в мирной жизни мне на них наплевать. Рисунок симпатичный. Но опять же хочу заметить - по сравнению с "Парком Победы" гораздо лучше и по качеству материалов и по "фактуре". Выглядит уместно.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 13 дек 2014, 15:41
awe
в40 писал(а):Только надоело, наверное, другое: укороченные средние залы пилонных станций с малым числом узких проходов создают чувство стеснённости. Колонные станции, ведь, воспринимаются совершенно иначе?


В разумных пределах укороченные пилонники - благо - распределяют нагрузку по составу более равномерно. А проходы да, психологически лучше пошире, хотя бы и в ущерб количеству.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 13 дек 2014, 19:00
в40
К сожалению, шире проходы не сделать. Поэтому в данном случае правильнее было бы увеличить их число.
Сейчас в Санкт-Петербурге конструкция проёмных участков пилонных станций сильно отличается от тех, что были сооружены в 50-60-х годах.
Раньше рамы проёмов формировались из 7 чугунных колец. Поэтому ширина прохода составляла 3,75 м (5 проёмных колец).
Сейчас конструкция проёмов иная: рама проёма сооружается в пределах 6 железобетонных колец, а ширина прохода - всего 3 м (4 проёмных кольца). После облицовки проёмы теряют ещё, как минимум, от 20 до 30 см от своей ширины.

Насчет того, что укороченные залы - это благо, - я бы не сказал.
При задержке поезда в глухих участках платформ может возникнуть столпотворение, что создает не только сложности при высадке и посадке пассажиров, но и потенциальную опасность, т.к. пассажирам просто некуда деться. Правда, это относится к центральным станциям, где пассажиропотоки направлены в обе стороны.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 дек 2014, 13:30
mmx358
В общем, очередная "запоротая" экономией станция? Я, конечно, люблю пилонники из-за их массивности и "дворцовости" (пусть и дешевенькой, а не как на первых очередях в Москве), но с точки зрения назначения метрополитена и прогресса это облом, позор и печаль. Вместо односводов технологии середины 20-го века.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 15:10
Horror
Уже где-то мелькало, но у "ЛГМТ" нашёл лучшего качества. Западный вестибюль

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 15:45
kot
в40 писал(а):К сожалению, шире проходы не сделать. Поэтому в данном случае правильнее было бы увеличить их число.
А почему бы не уменьшить пилоны?
В Праге полно станций с очень узкими пилонами.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 19:41
в40
Ну, дык, если увеличить число проходов, то и ширина пилонов автоматически уменьшится. Это же очевидно.
Только, боюсь, заказчик будет против (это же приведёт к удорожанию стоимости!).

ЗЫ: о неудобствах, создаваемых на будущие десятилетия, в последнее время почему-то мало кто думает...

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 20:01
kot
Где-то у меня была фотка, кажется из Лондона, там ЦЗ вообще, считай, нет.
После спуска с эскалатора по одному проходу - вправо и влево, на платформы станции.
Никак найти не могу
Кстати, вот это что за станция в московском метро?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 20:25
4pet
о да, был на этой станции, но там ЦЗ продолжается дальше, только пройти к нему можно только с боку.
интересно сколько стоит сооружение одного проёма?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 20:56
pear_gaf
kot писал(а):Где-то у меня была фотка, кажется из Лондона, там ЦЗ вообще, считай, нет.
После спуска с эскалатора по одному проходу - вправо и влево, на платформы станции.
Никак найти не могу
Кстати, вот это что за станция в московском метро?


Это не мосметро, это скорее всего ст. Арсенальная киевского метрополитена.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 21:16
kot
pear_gaf писал(а):Это не мосметро, это скорее всего ст. Арсенальная киевского метрополитена.
Да, конечно Киев.
Прошу прощения.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 мар 2015, 21:27
4pet
точно. и я что-то напутал... но на станции этой всё же был

«Арсенальная» — единственная ныне существующая станция «английского типа» в метрополитенах бывшего СССР. Ранее центрального зала не имели станции «Лубянка», «Чистые пруды» и «Павелецкая» Замоскворецкой линии в Москве, но они были впоследствии реконструированы.
При глубине 105,5 метров «Арсенальная» является самой глубокой станцией метро на территории бывшего СССР и даже во всём мире[8]. При этом следующая за ней станция, «Днепр», является надземной.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F1 ... 5%F2%F0%EE)