Страница 1 из 4

"крючки" на вагонах

Добавлено: 30 янв 2014, 15:21
sr desinger
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Зарегистрироваться заставил вопрос на который мы тут по соседству уже сутки ищем ответ.
Курение интернета результатов не дало.
Подскажите, пожалуйста, и мы успокоимся :o
Спорим мы тут:
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=2&t=11509
Если не видно темы, то вопрос такой:

Для чего нужен вот это складной кронштейн рядом с фарой?

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 20:41
Nomernoy
sr desinger
Кронштейн, ступенька, торцевая подушка - такие термины неоднократно встречались мне на Вагонмаше.
С точки зрения безопасности у несчастного пассажира, падающего между вагонами, было больше шансов зацепиться.
Второй момент - ступени. Вот только что с них обслуживать и зачем на них забираться?!

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 20:59
MetroGnom
Так на них вроде сетку а-ля Нью-Йорк должны были крепить? Да не пошлО.
А вот почему их не складывают?

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 21:16
в40
MetroGnom писал(а):Так на них вроде сетку а-ля Нью-Йорк должны были крепить? Да не пошлО.

Для этого не нужна такая сложная конструкция.
Оба элемента кронштейна однозначно рассчитаны на вертикальную нагрузку, т.к. имеют взаимную надёжную фиксацию. Следовательно, - ступени. Остаётся только понять, зачем они нужны.

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 21:51
Kaamoos
Nomernoy писал(а):sr desinger
С точки зрения безопасности у несчастного пассажира, падающего между вагонами

Особенно этот крючок пригодится для тех, кто падает прямо перед поездом :D

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 22:59
NoNAME
А почему кронштейны так расположены? Один с одного борта и два с другого?
У меня версия что там могли крепится ходовые огни, а именно задние габаритные.
А может это что то из военного у нас же раньше любили делать продукцию двойного назначения, вот и вагоны метро может быть могли использовать для транспортировки по ЖД тогда на эти кронштейны и могли вешать габариты.
Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями

Image109.gif
Image109.gif (43.56 КБ) 9771 просмотр

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 23:22
Kaamoos
Интересно, что на А и Б такого не было изначально. Только после модернизации у них появились крючки.
А крючки впервые появились на немецких переданных вагонах С1, С2, С3, С4 (у нас соответственно В1, В2, В3 и В4).
Возможно, с оглядкой на запад их стали устанавливать серийно и на советских вагонах, мол, у них есть, и у нас тогда будет...

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 04 фев 2014, 23:53
kot
Этот вопрос обсуждался неоднократно, как на этом форуме, так и на других профильных.
Внятного ответа так и нет.
Назначения данной конструкции придуманы разные, но вот почему конструкция складная, и почему её никогда не складывают - никто объяснить не может.
Я тоже не знаю.
Может, инопланетяне знак подают?

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 05 фев 2014, 05:10
Константин Филиппов
NoNAME писал(а):А почему кронштейны так расположены? Один с одного борта и два с другого?


Ну как раз это-то элементарно, одинарный кронштейн оказывается между парными соседнего вагона и образует трёхступенную лестницу (левой-правой-левой). А вот для чего непонятно.

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 05 фев 2014, 09:17
sr desinger
Спасибо за участие, джентельмены!
Все версии, наверное, имеют право на жизнь.
Практическое применение могло быть самое разнообразное - в зависимости от жизненных обстоятельств.
А вот исходное назначение для которого они отливались в такую относительно сложную (да еще зачем-то и раскладную) конструкцию?
Ничего не бывает "просто так"
Решающим фактором могла бы стать конструкторская документация (ссылка на неё).
Вот в других темах она кое-где есть частично есть.
Это наверное дало бы исчерпывающий и окончательный ответ.

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 05 фев 2014, 10:32
MetroGnom
Константин Филиппов писал(а):левой-правой-левой)

В полушпагате? :shock:

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 05 фев 2014, 12:45
ooo
на них можно прицепть ленту, гля габаритов, которую можно забыть снять - она слетит благодаря конструкции :

U-Bahn_Berlin_C-Zug_060602004.JPG


старый вариант с загибом - подходит для этих же целей (а как лесницу его сложно использовать), плюс вертикальное крепление

alte-u-bahnwagen-wagenhalle-warschauer-strasse-65401.jpg

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 07 фев 2014, 21:15
sr desinger
Как-то и на профильном форуме даже вопрос вызвал затруднения.
Версии, догадки, слухи...
Неужели ни у кого нет источников с тех. документацией?

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 07 фев 2014, 22:44
MaksegZ
Ну, согласно предыдущему сообщению, истоки этого стоит искать в берлинском метрополитене, откуда это все было скопировано.

Re: "крючки" на вагонах

Добавлено: 07 фев 2014, 22:53
Kaamoos
sr desinger писал(а):Как-то и на профильном форуме даже вопрос вызвал затруднения.
Версии, догадки, слухи...
Неужели ни у кого нет источников с тех. документацией?

Официально - (в какой-то энциклопедии) как раз говорилось про то, что сказали выше - для препятствия падения пассажира между вагонов.
По факту - скопировали с немецких вагонов. (У них есть, и у нас будет. Не важно для чего).
Более развёрнутый ответ нужно уже искать не здесь, а на немецком форуме задавать вопрос, ну или на скайскрэйпер. Возможно, кто-то скажет что-то более подробное. А вы здесь отпишетесь, Ок?))