Я тут заметил одну деталь. Похоже в ПМ впервые будет вагон в п/э, в котором хотя бы одно окно было бы цельным. Как и во всех Яузах, среднее окно - без форточек.
Посмотрел Юбилейный и первый состав и последующие. Первый состав - это стена плача. Кузов такой мятый, что хочется плакать. Остальные составы с хорошими кузовами. Очень интересный факт. Нигде на вагонах не стоит его вес. Т.е. надпись ТАРА есть, а вот числа нет. Вот и гадай, зачем такая хитрая манипуляция сделана? Надеюсь не для того, чтобы скрыть реальный вес вагона первого состава и отличающийся вес следующих. В метрополитене конечно должны знать реальный вес, но почему он не выставляется на всеобщее обозрение?
Тишина. Нигде не говорится о том, что состав вчера был на линии.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Потому, что его не было. А подробности пока не известны. Во всяком случае, я дежурил на НВЛ с 11.00 до 13.00. Если бы он был, об этом кто-то да написал, т.к. заметил двух человек, которые обращали внимание на поезда.
На СТТСе опубликовали фото Михаила Исаева с обкатки состава. Вагон 22004. Салон интересен. Хтя и думаю, что многие уже фото видели, однако, добавляю сюда потому, что оно там отмечено как временная публикация. Ссылка: http://transphoto.ru/photo/859497/