Страница 124 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2016, 13:59
wld
Не нужно связывать повышение проезда на метро и ЭПС. Электричество подорожало, выросла оплата всех остальных структур. Повышение оправдано, как бы это и не было печально для пассажиров.
Опасный для пассажиров ЭПС ни кто на линию не выпустит. Все же метрополитен не маршрутка на лысой резине и без тормозов. Если что-то машинисту не понравится при приемке в депо, то не поедет и фиг заставишь. Так как на линии будешь один и одному тебе расхлебывать. Так же и приемка нового подвижного состава. Есть вещи на безопасность которых уделяют особое внимание. Одна из них двери. Просто немецким приводам не объяснили, что людям в России все равно , что двери закрываются. Если открыты двери значит нужно садиться. Уберут паузу после объявления, заменят привод, катастрофы не вижу. Давайте вспомним сколько проблем бывает с простым дверным подвешиванием и ДВР. Стабильно раз в год, что-нибудь происходит с ними. И что? Ездим и будем ездить.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2016, 14:15
Kaamoos
Есть вещи на безопасность которых уделяют особое внимание.

Это действительно так.
Одна из них двери.

Верно. Только не в случае Мяса. Двери у мяса не выдерживают обычного час-пика, и дают сбой. В остальных составах такого не бывает, т.к. двери держат регулярно. Никогда не было подобных сбоев с Е-образными. Никакие просьбы на каждой станции этому не помогут. Гарантированно, что двери в час-пик будут держать всё время (по мере надобности). Таковы условия работы метро в час-пик и при сильных потоках.
Просто немецким приводам не объяснили, что людям в России все равно, что двери закрываются.

Вообще-то надо было самим сделать. Ведь основная задача - сделать максимально отечественный пс. Вот хороший шанс проявить свои, отечественные разработки. Они у нас есть? Нет? А почему? Из-за того, что не надо вкладываться, когда можно более выгодно покупать оттуда? Кстати, вдь сверху требуют внедрять максимально больше отечественного. Возможно, если бы сделали свой привод, то может и не так всё печально было.
wld писал(а):сколько проблем бывает с простым дверным подвешиванием и ДВР. Стабильно раз в год, что-нибудь происходит с ними.

В том и разница, что с остальным пс это где-то раз в год, а тут раз в неделю. На 50 раз больше. В году 52 недели.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2016, 17:21
Horror
Интересно, что проблема с дверями возникла только у этого состава. Ладно бы ещё он был самый первый в питерском метро. Такие же составы колесят по НВЛ, но там ЕМНИП таких проблем не наблюдалось. Нагрузка не такая или потому что "горизонтальных лифтов" много?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2016, 17:33
Чау-чау
На НВЛ же с пневмоприводом?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2016, 17:44
kot
Kaamoos писал(а): Ведь основная задача - сделать максимально отечественный пс.
Какой ужас.
Мне всегда казалось, что основная задача - комфорт и безопасность пассажиров.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2016, 19:28
SerYoga
Ситуация с немецким приводом дверей напоминает историю с немецкими траволаторами на Спортивной-2, когда из-за малейшей неисправности или случая эти машины выходили совсем из строя, и с ними приходилось запарнее возиться. Однако в этом случае траволаторы - это новинка на тот момент была, наши производители ещё такое не производили, ну и у фирмы ThyssenGroup хорошая репутация.
Но зачем потребовалось ставить немецкий привод в этот состав? Я катался пару на Юбилейном на 3 линии, и двери закрываются плавно, прям как в Неве.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 00:00
Kaamoos
kot писал(а):
Kaamoos писал(а): Ведь основная задача - сделать максимально отечественный пс.
Какой ужас.
Мне всегда казалось, что основная задача - комфорт и безопасность пассажиров.
Ну ведь именно из-за этого (максимально своего, отечественного) НеВа во многом теряет на конкурсах, не?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 00:22
Andrey_K
Seryy писал(а):... Я катался пару на Юбилейном на 3 линии, и двери закрываются плавно, прям как в Неве.

Сколько раз катался на печеньке, всегда двери грохали, что не дай боже в этот момент оказаться у них на пути. :shock:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 01:50
Kaamoos
Во многих Юбилейных уже сломаны сиденья. Обратно не возвращаются. А значит сама идея складных сидений теряет смысл.
После того, как вагоны переживут ЧМ-2018, будет замена сидений? Ведь вполне возможно, что почти все уже не будут откидываться.
Если уже через год сиденья сломаны - не сложно предположить, что будет через лет 5.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 14:07
GelezinisVilkas
Да просто пружина слетела, ремонтироваться должно легко.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 15:17
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Во многих Юбилейных уже сломаны сиденья. Обратно не возвращаются.

Лучше пусть они обратно не возвращаются, чем делают это с жутким грохотом (масса доводчиков уже просто не работает). + многие сиденья уже кто-то "пожрал" с краёв. Выглядит очень некрасиво и неприятно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 16:41
Florstein
Kaamoos писал(а):Во многих Юбилейных уже сломаны сиденья. Обратно не возвращаются. А значит сама идея складных сидений теряет смысл.
После того, как вагоны переживут ЧМ-2018, будет замена сидений? Ведь вполне возможно, что почти все уже не будут откидываться.
Если уже через год сиденья сломаны - не сложно предположить, что будет через лет 5.
Тем лучше: когда сломаются совсем, сиденья закрепят или заменят на обычные, чуть-чуть исправив тем самым результат клинического кретинизма составителей ТЗ.

Хотя, есть ещё вариант что сидушки уберут совсем, оставив очень много места для уныло-душевного стояния в час-пик, ведь клинические отклонения прочего народа также никто не отменял.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 21:42
NeoNavigator
Складные сиденья вообще затея с сомнительной эффективностью. Нигде они толком не прижились, ни в метро, ни в наземном транспорте.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 22:22
MetroGnom
NeoNavigator писал(а):Нигде они толком не прижились, ни в метро, ни в наземном транспорте.

Зато на их ремонте можно развить неплохой бизнес, т.к. ломаются они везде и регулярно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2016, 22:45
Den.S
MetroGnom
Странно, но пока не развили. В наземном транспорте складные сиденья просто ликвидируют.