Страница 2 из 3

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 15:15
bars
Ночное метро (хотя бы в виде такого челнока) и ночные автобусы быть должны, несмотря ни на какую выгоду или убыточность. Автобусы были прекрасным нововведением, но как только они стали входить в привычку, тут же перестали быть ежедневными и интервалы стали настолько конскими, что смысл в них пропал, что очень грустно.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 19:39
HORD
Владимир Гарюгин. – Я свое мнение высказал: особой нужды в ночном метро не вижу – хлопот и расходов много, а пассажиров мало.


Это несерьёзный и неконструктивный разговор. Ночное метро - это вопрос доступной инфраструктуры, а не вопрос коммерческой выгоды. Плановая убыточность инфраструктуры - это вообще совершенно нормальное явление, экономически оправданное её пользой, приносимой всему обществу.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 20:41
в40
HORD писал(а):Плановая убыточность инфраструктуры - это вообще совершенно нормальное явление, экономически оправданное её пользой, приносимой всему обществу.

Только при условии, что эта убыточность будет компенсироваться заказчиком данной услуги.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 22:18
HORD
Основной задачей метрополитена, как организации, безусловно является предоставление транспортной инфраструктуры жителям города. Гарюгин, как руководитель, должен обеспечивать выполнение этой задачи, в том числе и её финансирование. В том случае, если бы эта задача эффективно бы реализовывалась, то никаких вопросов к нему бы не было. Однако мы видим совершенно другую картину. Лишь некоторые факты: с 2007 по 2014 годы субсидии метрополитену из городского бюджета выросли в 24 раза, про рост стоимости оплаты проезда даже не буду говорить. При этом например расценки на размещение рекламы даже не индексировались (не говоря уже о возможном повышении!) - с 2009 года, т.е. речь по сути идёт о финансировании сторонних коммерческих предприятий за счёт бюджета метрополитена. Про другие факты неэффективного хозяйствования даже повторять здесь не буду (написано в т.ч. и по ссылке). Таким образом, вместо изыскания возможностей финансирования и улучшения работы организации согласно её основным задачам, мы видим факты, которые уже приходится рассматривать в уголовно-правовой сфере. Так что - конечно, не предрешая приговор суда - позвольте мне крайне скептически отнестись к подобной аргументации, прежде всего - к подобной аргументации со стороны самого Гарюгина.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 22:29
Relax
Вообще давно пора сделать метро до часу ночи, а не до полуночи. Ну жуть как неудобно. Ни с одного мероприятия не добраться потом домой. И пересадки сделать до окончания движения поездов.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 22:42
в40
HORD писал(а):В том случае, если бы эта задача эффективно бы реализовывалась, то никаких вопросов к нему бы не было.

Простите, а кто решает, насколько задача реализована эффективно (или неэффективно)? И каковы критерии оценки? Так ведь можно и до крайности дойти, превратив метрополитен в некое подобие ТРК и рекламной газеты в одном флаконе.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 17 мар 2015, 00:13
ooo
в40 писал(а):
HORD писал(а):В том случае, если бы эта задача эффективно бы реализовывалась, то никаких вопросов к нему бы не было.

Простите, а кто решает, насколько задача реализована эффективно (или неэффективно)?

Специальный авторитетный казеный аппарат, которому государство доверило функцию контроля эффективности:

http://www.ksp.org.ru/welcome/showall/63

В практику деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга активно внедряется новая форма контрольной работы - аудита эффективности, в ходе проведения которого помимо традиционных методов проверки расходования бюджетных средств производится оценка их результативности. При этом выводы базируются на основе проверок ряда объектов, за длительный период времени, что занимает достаточно большой временной период.

Посредством аудита эффективности осуществляется внешний государственный контроль управления государственными финансами, по итогам которого дается независимая оценка результатов деятельности исполнительной власти по достижению поставленных целей и задач и, соответственно, делаются выводы о степени эффективности использования расходуемых на это государственных средств.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 19 мар 2015, 11:03
Shtyr
Лично мне кажется, что последний вариант схемы организации ночного транспорта в целом неплохой и его можно оставить почти без изменений.
Ночные автобусы точно должны быть в 3 ночи по выходным, а про метро особенно показательны суммы убытков за 2014 год - 26 млн. всего и только 3 млн. из них от челнока Спортивная-Адмиралтейская.
По-моему сам собой напрашивается вывод, что если эти убытки так критичны, то нужно сокращать количество праздников, когда метро работает полностью круглосуточно всю ночь в полном объеме, а челнок можно не трогать.
По-моему это можно оставить только в "массовые" ночные праздники - Новый год и может быть Алые паруса и День города, и то не уверен - раньше ведь как-то жили без этого. Может быть лучше в другие праздники кроме НГ усилить ночные автобусы и добавить больше метро-челноков в период навигации для решения проблемы мостов?

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 19 мар 2015, 20:31
AgRiG
Shtyr писал(а):про метро особенно показательны суммы убытков за 2014 год - 26 млн. всего и только 3 млн. из них от челнока Спортивная-Адмиралтейская.
Убытки в смысле затраты? Совершенно несерьезные суммы в масштабах затрат города на ОТ и даже на метро в частности. Учитывая, что это дает принципиальную связь берегов, да еще и В.О., во время разводки мостов. Еще бы на этих станциях сделать хабы ночного НОТа — вообще отлично, хотя на мой взгляд в качестве узлов лучше Московский и Финлядский вокзалы. Интересно, сколько бы городу стоил челнок Восстания — Пл. Ленина? Кто может прикинуть множитель, во сколько раз это было бы дороже?

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 19 мар 2015, 20:48
Shtyr
Сложно сказать, от чего вообще зависит убыточность? Затраты на работу персонала, электроэнергию, отсутствие ремонта/осмотра путей за вычетом доходов от проезда?
По мне так идеальным вариантом были бы одновременно 3 челнока - на 1,2 и 5 линиях, но только по выходным дням. А чтобы снизить убытки - что мешает сделать стоимость проезда ночью выше, ну кроме того что турникеты принимают жетоны?

Про суммы убытков - я в первую очередь имел в виду процентное соотношение - убытки текущего варианта челнока составляют только 11% от общей суммы убытка ночного метро, получается оставшиеся 89% - это ночное метро по праздникам типа НГ, Рождество, Пасха, 1 мая, 9 мая, День города, Алые паруса, Ночь музеев - про них я и говорил, что можно только НГ оставить. Но в любом случае суммы порядка 26 млн конечно же мелочи для города по сравнению с субсидиями метрополитену за общую убыточность перевозок в районе 11 млрд.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 22 мар 2015, 18:10
zet
Обсуждение надо бы разделить. Ночная работа всех линий в определённые дни и ночной челнок между «Адмиралтейской» и «Спортивной».

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 22 мар 2015, 21:30
Angry
zet писал(а):Обсуждение надо бы разделить. Ночная работа всех линий в определённые дни...

В "Наши идеи, мечты и варианты! ? 8)

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 06 апр 2015, 15:51
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/444
В православный праздник Пасхи метро будет работать в круглосуточном режиме

В ночь с 11 на 12 апреля в православный праздник Пасхи движение поездов в метрополитене организовано круглосуточно с 1-00 до 5-00 часов.
Станции метрополитена открыты на вход и на выход, кроме:

вестибюля 1 «Проспект Ветеранов»
вестибюля 2 «Ленинский проспект»
вестибюля 2 «Площадь Ленина»
вестибюль 1 «Московская»
вестибюль 1 «Невский проспект»
вестибюль «Технологический институт 1»
вестибюль «Пл.Александра Невского 2»
вестибюль «Достоевская»
вестибюль «Спасская».

С 02:00 до 04:30 в кассах метрополитена пассажиры смогут приобрести только жетоны, реализация проездных билетов на основе БСК и активация интернет-платежей временно прекратится. Проход на станции в течение всей ночи будет осуществляться по жетонам и проездным билетам всех видов.

Re: вопрос про ночное метро открыт, заседание через месяц

Добавлено: 18 апр 2015, 02:00
ooo
ooo писал(а):Решение не принято, ждем следующего заседания коллегии через месяц.


Вроде прошло это заседание, но про ночное метро информации пока нет...

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/453

Подведены итоги работы транспортного комплекса Петербурга за 2014 год и определены задачи на 2015-й (17.04.2015)

Состоялось второе заседание транспортной коллегии под руководством вице-губернатора Игоря Албина. На нем подведены итоги работы транспортного комплекса Петербурга за 2014 год и определены задачи на 2015-й.

Как отметил Игорь Албин, одна из главных целей транспортного блока - реализовывать в полном объеме расходные полномочия предприятий и вовремя закрывать все конкурсные процедуры. Кроме того, заявил вице-губернатор, в транспортный комплекс необходимо привлекать качественных специалистов для формирования высококлассного кадрового резерва.

- Важная часть нашей работы - информационная открытость для пассажиров, - сказал Игорь Албин. - В 2015 голу транспортный комплекс Петербурга должен стать лучшим в стране!

По словам главы комитета по транспорту администрации Петербурга Александра Воробьева, в прошлом году транспортные предприятия города перевезли около двух миллиардов пассажиров. Основная часть их пришлась на петербургский метрополитен. При этом субсидии на возмещение убытков от перевозок в пересчете на одного пассажира из бюджета города для метрополитена стали наименьшими среди всех предприятий общественного транспорта.

Александр Воробьев высоко оценил организацию работы в подземке по созданию доступной среды для пассажиров с ограниченными возможностями. Председатель комитета по транспорту особо отметил систему "говорящий город", внедренную на станциях метро.

Начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин рассказал участникам коллегии об итогах работы предприятия в прошло году. В частности, он коснулся обновления подвижного состава. Благодаря активной работе в этом направлении, в прошлом году удалось сократить уровень износа вагонов на 3 процента (в основном за счёт закупки новых вагонов с асинхронным приводом). Всего в метрополитене сегодня перевозят пассажиров 1708 вагонов, из них 54 - нового поколения, с асинхронным приводом. А вот укомплектованность предприятия качественными кадрами - около 98 процентов, что также высоко оценивается экспертами.

По прежнему сохраняется высокий спрос у пассажиров на жетоны, также растет популярность единого электронного билета.

Также Владимир Гарюгин сообщил об усилении работы в области импортозамещения, которая ведется в петербургском метрополитене постоянно и в 2015 году будет продолжена.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 20 апр 2015, 23:07
magnum
Ночной поезд между станциями "Адмиралтейская" и "Спортивная" начнет курсировать 30 апреля.
Как отмечает пресс-служба городской подземки, поезд будет ходить с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, а также в праздничные дни с 01:00 до 03:00 с интервалом в 20 минут. Движение ночного поезда будет прекращено одновременно с окончанием разводки мостов, то есть 15 ноября.

"Вестибюль станции "Адмиралтейская" открывается на вход в 00:48, закрывается в 02:28. На выход вестибюль открыт с 01:15 до 03:12 (нечетные дни) и с 01:13 до 03:10 (нечетные дни). Вестибюль станции "Спортивная" открывается на вход в 01:00, закрывается в 02:40. На выход вестибюль открыт с 01:03 до 02:56 (нечетные дни) и с 01:05 до 02:56 (четные дни). Проезд в ночное время осуществляется только по жетонам", - сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен".

В ночь с 1 на 2 мая и с 9 на 10 мая метрополитен будет работать круглосуточно.

Петербургский Дневник, 20.04.2015