Страница 3 из 3

Добавлено: 29 май 2005, 05:44
Rumm
Зато теперь нельзя будет отличить участки старого пола (станции до реконструкции) от нового. =(

Добавлено: 26 июн 2005, 19:55
oas
Которой реконструкции?

Добавлено: 26 июн 2005, 19:59
oas
Дмитрий @ Fri Apr 29, 2005 4:03 pm писал(а):Не знаю, как насчет эскалаторов, а пол на Владимирской меняют. Делают плиты, вроде даже гранитные, но по мне смотрится как-то кособоко. И еще одна интересная деталь - полоска, которая обозначает зону куда нельзя заходить "до полной остановки поезда" выполнена из полированного камня, и очень скользкая. А как же безопасность?

На Ладожской врезали дополнительную полоску безопасности: там раньше была только тонкая металлическая лента, но её то ли спёрли на алюминий, то ли посчитали, что видно плохо, — вырезали полоску гранита из платформы по всей длине и уложили туда белую. Тоже полированную.

И даже понятно почему. Вот на Большевиков положили неполированную, так её за неделю ногами затоптали до серого цвета, неотличимого от окружающего пола :D

PS. Кстати, на Владимирской, кроме собственно «полоски», сделали ещё и рельефную полоску для слепых в виде слегка выпирающей линии подальше от края платформы.

Re: Закрытие на капремонт Владимирской и Нарвской

Добавлено: 06 июл 2005, 17:00
pager
«Владимирскую» ждет большой ремонт

Станцию «Владимирская» все-таки будут ремонтировать. Но не в этом году, как было запланировано ранее, а в следующем.

Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» начальник службы капитального строительства ГУП «Петербургский метрополитен» Аркадий Фурса, ремонт эскалаторов на «Владимирской», который планировался еще с начала 2000-х, перенесен не только из-за того, что оборудование не проходит в двери здания станции и часть его придется разбирать, но и из-за корректировки проекта - согласно новым СНИПам. Дело в том, что проект ремонта эскалаторов был выполнен в 2003-ем году. А новые стандарты стали действовать с 1 января 2004-го года. В это время проект проходил проверку в Госпожнадзоре, Госсанэпиднадзоре и Главгосэкспертизе. Затем он поступил на согласование в органы власти Петербурга. На этом этапе, кстати, выяснилось, что фасад станции «Владимирская», разбор части которого для внесения элементов нового эскалатора был запланирован в проекте, находится под охраной КГИОПа. Поэтому фасад надо было не только разобрать и восстановить после завершения работ, но и отреставрировать. Во время последнего согласования во всех службах также выяснилось, что лимита финансирования для ремонта хватает, а вот сводного сметного лимита нет.

Все эти вопросы придется скорректировать до конца года. И, скорее всего, в начале следующего – 2006-го - года будет объявлен конкурс на выполнение работ.

По словам Аркадия Фурсы, выделенные в этом году из бюджета города на ремонт 230 миллионов рублей пойдут на закупку подвижного состава. Дело в том, что из-за увеличения километража и недофинансирования (вместо необходимых 640 миллионов рублей в проекте бюджета следующего года на покупку вагонов выделяется только 270 миллионов) петербургская «подземка» испытывает дефицит подвижного состава.

Татьяна Востроилова,
Фонтанка.ру


Источник: http://www.fontanka.ru/145369

Добавлено: 30 сен 2005, 01:17
Echoes
Купили бы 12, для ровного счета. По 6 вагонов, 2 состава.

Добавлено: 30 сен 2005, 07:10
Administrator
2 Тимофеев Владимир - все врено 2 сотава по 6 и +1 резервный (головной)

Re: Закрытие на капремонт Владимирской и Нарвской

Добавлено: 29 сен 2015, 20:01
Vasya
Не знаю как лучше - открыть новую тему или поднять эту. Наверное лучше поднять эту, т.к. тема близка.

Вопрос: какие станции (выходы со станций) закрывали на долгое время, на месяц или дольше?

У меня получился такой список:
Технологический Институт, выход со станции 1961 года - закрывался для ремонта эскалаторов (не уверен),
Пушкинская - закрывалась для ремонта эскалаторов,
Владимирская - закрывалась для ремонта эскалаторов,
Пл. Восстания, выход на Московский вокзал - закрывался для ремонта эскалаторов (не уверен),
Пл. Ленина, выход на Боткинскую ул. - закрывался для ремонта эскалаторов (не уверен),
Выборгская - закрыта для ремонта эскалаторов,
Невский пр., выход на Михайловскую ул. - закрывался для ремонта эскалаторов,
Невский пр., выход на канал Грибоедова - закрывался для ремонта эскалаторов,
Горьковская - закрывалась для постройки нового наземного вестибюля,
Петроградская - закрывалась для ремонта эскалаторов,
Рыбацкое - закрывалась из-за течи тоннелей,
Пролетарская - закрывалась для ремонта эскалаторов,
Пл. А. Невского, 3 линия - закрывалась для ремонта эскалаторов,
Гостиный Двор - закрывалась для ремонта эскалаторов,
Василеостровская - закрыта для ремонта эскалаторов,
Лиговский пр. - закрывалась для ремонта эскалаторов.

Я ничего не забыл?

Re: Закрытие на капремонт Владимирской и Нарвской

Добавлено: 29 сен 2015, 20:34
MaksegZ
Лучше бы создали новую, чем вытаскивать тему 10 (!) летней давности. Вообще все эти старые неактуальные темы надо бы закрывать и помещать в архив, чтобы и прочитать можно было и не поднимали почем зря, а то некоторые зайдя в раздел могут подумать, что снова капремонт Владимирской и Нарвской намечается)

Re: Закрытие на капремонт Владимирской и Нарвской

Добавлено: 29 сен 2015, 23:03
Divan
USSR Man писал(а):а то некоторые зайдя в раздел могут подумать, что снова капремонт Владимирской и Нарвской намечается

Так и подумал, кстати. Особенно про Нарвскую.

Administrator » 30 сен 2005, 08:10
Vasya » 29 сен 2015, 21:01


Так сложно было 11 часов подождать до 10-летнего юбилея? :D

Re: Закрытие на капремонт Владимирской и Нарвской

Добавлено: 29 сен 2015, 23:54
Vasya
А мне кажется, что эта тема неплохо подходит, только название нужно сменить на более универсальное, типа "Долговременные закрытия станций на ремонт". Тем более, что по некоторым станциям вопросы как раз примерно 10-летней давности, как и эта тема.

Re: Закрытие на капремонт Владимирской и Нарвской

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:48
Михаил К
На Владимирской и Пушкинской не ремонт эскалаторов был, а их замена.