Страница 5 из 16

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 29 сен 2006, 19:46
alexbk
Не прошло и тридцати лет обсуждений.... Принято решение о продлении метро на запад в Эспоо. Еще лет через 10 оно должно открыться.
http://www.hs.fi/english/article/Espoo+ ... 5221893349

Добавлено: 14 ноя 2006, 00:06
Metroschemes
Просссттто финны ннне ттторрропятся. Кстати, был тут на выходных там: скоро откроется станция Каласатама, но в 06 году, скорее всего не успеют, хотя... как знать. А еще невольно пришла в голову мысль, что вилки - это 2, а вот в наземном метро ничего плохого нет, если это конечно не ФЛ в Моркве, т.е. если все сделано по уму!

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 14 ноя 2006, 22:41
alexbk
Станция Каласатама (Рыбный порт) открывается 1 января 2007 года. Кстати, сам порт собираются закрывать, а территорию застроить офисами и жилыми домами. Поэтому и станцию сделали заранее.

Вилка финнов не напрягает, но это потому, что минимальный интервал - 4 минуты, и даже в час пик народу немного. Что они думают про наземное метро, я не знаю, но во всяком случае продление в Эспоо будет полностью подземным.

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 16 ноя 2006, 17:24
Хемуль
А фото есть?

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:27
Metroschemes
2 alexbk: пасибо за уточнение! :)

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 28 дек 2006, 17:13
Хемуль
А кто-нибудь поедет на открытие станции Kalasatama?

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 28 дек 2006, 17:24
ГрафЪ
Предлагаю там собраться форумом :ROFL:
Это будет круто.Сбор форума,открытие станции Kalasatama,финляндия :lol:

Добавлено: 29 дек 2006, 15:46
Metroschemes
М.б. буду там в начале января, тогда фотки привезу!..

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 29 ноя 2007, 11:59
D_J
Мой друг слазил в депо когда-то вот фотки:
http://personal.inet.fi/cool/railway/metro/indexru.htm

[/img]

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 29 ноя 2007, 15:23
mx
Точь в точь как наши, только без свинарника.

Добавлено: 16 фев 2008, 13:00
Metroschemes
Был на Каласатаме - станция похожа на Мос. монорельс, только вот пасс. поток - даже Парнас отдыхает!..

Добавлено: 01 сен 2008, 23:41
Антон75
В июле прожил 6 дней в Финляндии, катался несколька раз на метро. Когда вернулся в Питер, просто в ужас пришел от того, какие у нас на самом деле устаревшие, шумные, лязгающие, вкривь-вкось сделанные вагоны! Как будто в дурной сон попал, несколько дней привыкал обратно. Интересно, хоть когда-нибудь у нас будет хоть какое-то подобие современных поездов..

Фото сделано на станции Растила (чтобы сфоткать поезд, объектив просунул через решетку ограждения на мосту).

Обратите внимание на огромное количество велосипедов возле станции, большинство из них даже не пристегнуто, люди спокойно оставляют велосипед и едут в метро по своим делам. У входа на станцию - ни одного человека, никаких тусовок, шаверм, ларьков...Время съемок - разгар дня в субботу :D

Добавлено: 02 сен 2008, 04:31
Oldfan
Не понимаю, Антон, что вас так напрягает? У них там 2/3 метрополитена проодит на поверхности. Естественно, вне туннеля шума меньше.

Добавлено: 02 сен 2008, 08:21
Nomernoy
У них тоже не новые вагоны, этим вагонам уже больше 15 лет. А более низкий шум может быть вызван большим сечением перегонных тоннелей. А что касается нас с вами, то потерпите, еще год-два и будет новая техника.

Добавлено: 02 сен 2008, 10:03
Антон75
А нашим-то вагонам многим уже под 40..

В тоннелях у финнов шум также на порядок меньше, в основном слышно только жужжание двигателя, судя по звуку там тиристорное управление с ШИМ. Иногда поезд медленно-медленно ползет в гору, издавая звук, как электродрель на холостом ходу на минимальных оборотах.
Я пришел к выводу, что более низкий шум вызван большей аккуратностью укладки путей, вагоны нигде не кидает из стороны в сторону, и лязга на стыках совсем незаметно (возможно, там сварные стыки, точно утверждать не могу). Это же касается внутренней отделки вагонов, всё подогнано без единой щелки, никакие панели, стекла, дверцы электрошкафов не имеют люфта и не брякают. У нас такое, к сожалению, невозможно даже в новеньких вагонах- нет культуры производства. Так что я не слишком-то надеюсь, что через 2 года или даже через 20 лет у нас будет так же.