Страница 6 из 16

Добавлено: 02 сен 2008, 14:43
Metroschemes
Культура производства! Вот объяснение сим феноменам! Спасибо! :) А в Европе действительно много где в вагонах гораздо тише, даже в старых!

Добавлено: 02 сен 2008, 17:56
Oldfan
М-да... Где-то я читал, что у финнов нет слова "халтура", желая обозначить это понятие, они говорят "русская работа". Печально...

Добавлено: 03 сен 2008, 16:48
Metroschemes
:ROFL:

Добавлено: 03 сен 2008, 20:32
OREL
Вот скажите, как обстоят дела с контролёрами?

Добавлено: 12 сен 2008, 15:32
Антон75
Люди такие вопросы задают, а потом удивляются, и чего это за границей русских не любят.

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 10 дек 2008, 15:35
Paster
C контролёрами дела обстоят очень хорошо. Обычно ходят две симпатичные девушки и проверяют билеты, а к тем у кого их нет, подходят ещё 3-е мужчин крепкого телосложения в чёрном обмундировании...
Не хочешь платить 2 евро за проезд, плати - 80 штраф !
P.s. проверка идёт двумя бригадами, окло 2-х часов в день.

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 10 дек 2008, 16:05
Oldfan
Нааамально пояснил, всё понятно. :ROFL:
Что ж, вполне разумно, особенно если прикинуть соотношение штрафа к плате за проезд. Желающих ездить "зайцами", наверное, не так много.

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 11 дек 2008, 03:20
satspb
толпа наших "челночников" обычно шлет SMS и копирует его друг-другу.. и едут в разных вагонах или на след поезде :)

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 10 мар 2009, 16:24
Prof
В метро Хельсинки появится доступ в интернет.

"Через год в хельсинкском метро можно будет выходить в Интернет бесплатно, рассказывает газета «Хельсингин Саномат». По проекту Департамента общественного транспорта Хельсинки (HKL) станции метро и поезда будут оснащены беспроводной локальной Интернет-связью WLAN. Если все пойдет по плану, то проект будет запущен в будущем году.



Бесплатный выход в Интернет для пассажиров является побочным продуктом, поскольку основное предназначение линии связи WLAN - создание в метро информационных табло. На табло будет показываться реклама и информация по движению поездов. Для этой цели планируется установить более ста передающих станций.



Интернет-связь улучшит также общую безопасность хельсинкской подземки. Через камеры наблюдения, соединенные с Интернетом, охранники смогут получать картину происходящего на станциях и в вагонах метро в режиме реального времени."

http://scandinews.fi/2009/03/02/khelsin ... hiram.html

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 15 окт 2009, 23:52
Prof
Oldfan писал(а):Желающих ездить "зайцами", наверное, не так много.


Но они всё равно есть.
Например один русский эмигрант рассказывает о тонкостях процесса:

с тех пор как я стал ездить зайчиком меня стал с чисто теоретической точки зрения занимать вопрос "а возможно ли, находясь на спускающемся вниз экскалаторе метро и заметив внизу контролеров, убежать в обратном направлении наверх против направления движения экскалатора и избежать таким образом попадания в лапы контролеров?"

сегодня мне посчaстливилось ответить на этот вопрос на практике
Возможно :)
Теперь я также знаю что такое дословно и буквально "уносить ноги"


[Если едешь в поезде]...контролеров видно на станции и можно всегда выйти типа я тут выхожу :) это ... самые азы %)))
единственные по настоящему опасные моменты - это именно когда ОНИ ждут внизу у эскалатора ну или наоборот наверху. Тут уж сложно отвертется (однако сендя я умудрился) ))


пока статистика на моей стороне - зайцую активно, постоянно уже больше года, попался раз 5. штраф равен стоимости месяюного проезда (я в еспоо живу). так шо пока выгодно и с запасом :)


http://bitch-lizzie.livejournal.com/444243.html

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 16 окт 2009, 14:38
tu2-167
Есть такое понятие, как фрод. То есть часть народа, активно ворующая услугу. В любой нормальной стране убытки от них покрываются доходами с других пассажиров. Опять же методика оплаты и контроля оплаты зависит от величины фрода, который уже зависит от менталитета. Вряд ли этот эмигрант будет бегать долго. Лично мне проще оплатить полную стоимость билета и не нервничать постоянно. Но тут всё зависит от человека.

Офф, помню поездочку в Петрокрепость, когда только несколько человек билет купили, а остальные вздрагивали от каждого появляющегося милиционера или контролёра :)

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 16 окт 2009, 22:18
Prof
Человек экономит примерно 560 евро в год (7 х 80).
На наши деньги это примерно 25 т.р.
Раз в год можно покупать новый ноутбук.

С другой стороны нужно обладать крепкими нервами, зорким глазом, натренированными ногами и всегда выходить из дома с небольшим запасом по времени.

Т.е. человек каждый день примерно 2 часа реально начеку - это можно приравнять к работе (слежка за платформами из окна, возможная беготня) = получается в год на эту тягомотину он тратит примерно 480 часов (5 дней в неделю х 2 часа х 4 недели в месяце х 12 месяцев).

А это время можно было посвятить спокойному чтению, интернет-сёрфингу и т.д.

Получается этот человек низко оценивает свой труд: 560 евро / 480 часов = 1 евро 17 центов в час.
Это гораздо ниже финского МРОТа (если не ошибаюсь он равен 5,95 евро в час).

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 17 окт 2009, 15:12
tu2-167
Вот-вот. Именно это я и имел в виду! Только не подкрепил сухой экономикой. Так что человек думает что поймал кое-что за яйца, а на самом деле..
Это как наши прыгуны и перелезатели через заборы. Неоднократно видел, как народ себе рвал одежду или просто пачкал. Зато сладкий вкус халявы.

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 23 окт 2009, 00:24
Prof
Всё-таки решили строить...

Метро соединит Хельсинки и Эспоо

В ноябре 2009 года начнется строительство западной ветки метро, которая соединит Хельсинки и Эспоо. Перевозки пассажиров на этом направлении планируется открыть в 2014 году.

Работы стартуют на территории Хельсинки, а с начала 2010 года продолжатся на территории Эспоо.

Протяженность западной ветки метро – 13,9 километров. Сообщение будет осуществляться по двум параллельным туннелям, которые полностью пройдут под землей. На линии появятся 7 новых станций. Время в пути от нынешней конечной станции Руохолахти до будущей станции Матинкюля в Эспоо составит 16 минут.

Западная ветка метро – самый крупный инфраструктурный проект в Финляндии в настоящее время. За его реализацию отвечают муниципалитеты Хельсинки и Эспоо. Смета расходов составляет 713,6 млн. евро.


http://www.helsinki.ru/novosti/metro-soedinit

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Добавлено: 24 окт 2009, 22:47
Prof
Вертикальные шахты располагаются каждые 600 метров (всего будет 15 новых штук).
http://www.lansimetro.fi/en/stations/shaft_buildings

Платформы будут длиной 90 метров с оборудованными прозрачными заграждениями и дверьми (как например в Копенгагене или кое-где в Париже).
http://www.lansimetro.fi/en/metro_proje ... n_planning

Тоннели шириной 6 метров,
между тоннелями расстояние 13-17 метров,
соединительные ходы между ними - каждые 150-170 метров.
http://www.lansimetro.fi/en/metro_project/safety

Станции мелкого заложения:
последняя Matinkylä - 25 метров (от уровня земли),
предпоследняя Jousenouisto - 27 метров,
Tapiola - 30 метров,
Otaniemi - 20 метров,
Keilaniemi - 20 метров,
Koivusaari - 33 метра,
Lauttasaari - 30 метров.

От идеи (2002) до реализации (2014) - 12 лет (повторюсь 7 новых станций).
http://www.lansimetro.fi/en/metro_project/timetable

Последняя станция планируется конечной временно, метро предполагается строить и дальше (когда решится вопрос с финансированием)
http://www.lansimetro.fi/en/metro_project/future
Т.е. потом планируется ещё 5 новых станций:
Изображение

Подробная трассировка (файл весит 1Мб):
http://www.lansimetro.fi/images/stories ... injaus.jpg