Nomernoy писал(а):Коллеги, есть возможность передать ваши замечания по схеме авторам.
Стоит отметить, московскую схему делали долго, тоже были недоработки, но в итоге же получилось достойно.
Давайте попробуем вместе посовещаться и найти недостатки и недоработки.
Стоит ли указывать ниповские обозначение типа М1, М2, М3?
Замечания можно разделить на несколько групп.
Ошибки
1. Перепутанные местами Спасская и Садовая
2. линия 4 не желтая, а ОРАНЖЕВАЯ!
3. в названиях станций Чёрная речка и Московские ворота только первые слова пишутся с заглавных букв.
4. Василевский остров!!
Пожелания по схеме линий
1. Ни в коем случае не указывать в легенде линии словами Красная, Синяя и т.д. Идеальный вариант – слева номер с цветной полоской, справа – классическое название линии (если не ошибаюсь, линия 4 просто Правобережная?)
2. Либо не рисовать строящиеся вообще, либо рисовать по актуальным срокам ввода (т.е. с добавлением Новокрестовской - Беговой)
3. Убрать дезориентирующие цветные циферки Технологического института, а аналогичные циферки Площади Александра Невского сделать арабскими, как в нашем обиходе.
4. Не надо сокращать названия станций (Пл. Восстания, Сенная пл.)
5. Также не совсем красиво выглядит хаотичная очередность написания русского и латинского названия станций – лучше бы однообразно.
6. Кружок Адмиралтейской необходимо нарисовать ближе к НВЛ.
7. Жалко смотрится хвостик второго выхода Спортивной. Лучше нарисовать один кружок и прямо под Малой Невой.
Пожелания по «основе»
1. По общему списку «достопримечательностей» комментариев нет, поскольку не разобрал большинство мелких подписей. Есть большие сомнения в необходимости достопримечательностей на вагонной схеме, а на "туристскую" концепция явно не тянет! Дико смотрится трехстрочная надпись на Васильевском острове рядом со Стрелкой. Непонятно, почему что-то дублируется латиницей, а что-то нет.
2. Если мы хотим подписывать острова, надо рисовать острова. На схеме изображен не «Петроградский остров», а Петроградская сторона (которую и надо подписывать, коли охота). Абсолютно непонятен фарш на Островах – Крестовский подписан как остров, тут же рядом на Елагином уже ЦПКиО, а на Каменном – такая «могучая» доминанта, "необходимая" туристам, как «парк Тихий Отдых»! В нарисованной конфигурации, конечно же, надо подписать Елагин остров и Каменный остров. Надпись «Исторический центр» категорически не нужна, тем более таковой в Петербурге не ограничивается Фонтанкой, а занимает место от Обводного канала на «материке» и включает в себя большую часть Васильевского острова, Петроградскую сторону и кусочек Выборгской стороны. Поэтому подписывать его неграмотно и бессмысленно.
3. За надписи островов «с переносами» хочется что-то оторвать сразу.
4. Вокзалы либо все сокращаются, либо все не сокращаются. Недопустимо иметь на схеме и «вокзал», и «вкз». То же относится и к островам и вообще к любым объектам.
5. Путаница в головах с «морскими вокзалами» благополучно перекочевала в схему. Автобус 158 ходит не к Морскому вокзалу, а к терминалу «Морской фасад». Но и от Морского вокзала, что на пл. Морской Славы, тоже отправляются круизники. Может лучше убрать этот автобус от греха? А в аэропорт идут только два маршрута от Московской – обычный 39 и экспресс 39а. (Что там третьим номером нарисовано, не разобрал). В легенде автобусы надо указывать как «автобусы в морской порт и в аэропорт», у нас же не три автобуса в городе.