Страница 1 из 1

Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 17:48
am3plus
Сегодня ездил по этому перегону два раза в обоих направлениях с промежутком около 30 минут. Удивило вот что: примерно до середины перегона (в своём направлении!) поезда просто ползли, а на середине резко дёргались и летели до станции, причём, на станции въезжали быстрее обычного. Я понимаю, если бы ремонтировали перегон, но почему ремонтируют две его середины, если бы там что-либо вышло из строя, то наверное бы поезда в одном направлении - ползли, затем летели, а в обратном - летели, затем ползли.
Т.е. если "картинкой" :
[spoiler=псевдосхема]
Политехническая <--быстро------X---медленно--------< Площадь Мужества
и
Площадь Мужества <--быстро------X---медленно--------< Политехническая
Где X - примерная середина перегона.
[/spoiler]
С чем бы это могло быть связано? Свет в тоннелях не горел. Поезд сигналов не давал.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 19:45
Den.S
А в какое время ехали? Если в час-пик, то тут ответ вообще очевиден: интервалы между поездами маленькие, поезд выехал со станции, а дальше еле полз, т.к. сидел "на хвосте" у предыдущего состава. Как только предыдущий состав уехал со следующей станции, светофоры показали "зеленый", вот состав и ринулся на полной скорости.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 19:51
в40
На перегоне ведутся работы по ремонту пути.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 21:39
КВЛолюбитель
Вообще меняют полотно уже где-то год, учитывая длину перегона, как-то смешно становится, хотя я понимаю, что лить "кубики" приходится только на месте.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 22:34
в40
А что смешного? В действующем перегоне замена шпал идёт очень медленно. Ведь один и тот же участок приходится проходить за четыре раза.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 23:00
КВЛолюбитель
Аж 4. Право не знал

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 04 июн 2015, 23:29
в40
Да, технология такова, что вырубается одна шпала через три. Потом устанавливается новая опора и бетонируется шпальный ящик. После того, как бетон наберёт прочность, путь перекрепляется на вновь установленную опору и вырубается следующая шпала. И т.д. Сами понимаете, что за короткое ночное "окно" удаётся сделать очень немного.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 05 июн 2015, 14:52
am3plus
Ух, не ожидал, что сразу будет так много ответов! Спасибо!
Насчёт час-пик: интервалы между поездами были по 3 минуты 30 секунд. На других перегонах такого не наблюдалось.
Насчёт ремонта рельс: буквально в прошлое воскресенье ездил из Девяткино, проезжал по этому перегону и всё было нормально, на хорошей скорости.
И ещё - а не разумнее было бы вести работы в тоннелях параллельно? Вблизи одной станции, а не на разных?
Почему ремонтируют так:
Политехническая<-----------X------ремонт------<Площадь Мужества
Политехническая>--ремонт-X-------------------->Площадь Мужества
а не так:
Политехническая<-----------X------ремонт------<Площадь Мужества
Политехническая>-----------X------ремонт------>Площадь Мужества
?

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 05 июн 2015, 15:11
в40
am3plus писал(а):а не разумнее было бы вести работы в тоннелях параллельно?

Их так и ведут: на одном пути - по чётным числам, на другом - по нечётным (т.к. один перегон постоянно используется для движения хозпоездов).
Место ремонта определяет метрополитен.
На период ремонта на участках установлено ограничение скорости движения.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 06 июн 2015, 18:39
am3plus
Не, я имел в виду: почему нельзя было вести работы у одной станции и более-менее синхронно их сдвигать к другой? Или метрополитен сказал ремонтировать первый тоннель - ближе к одной станции, а второй - ближе ко второй?

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 06 июн 2015, 20:10
kot
Замена шпал производится на тех участках, где это требуется, а вовсе не на всём перегоне (хотя бывает и так).
И работы начинаются там, где это необходимо в первую очередь.
Кроме этого приходится учитывать ещё кучу всяких факторов, в том числе наличие и расположение в тоннеле всевозможных объектов, системы сигнализации, графики движения и прочее.
Так что спрашивать, а почему так а не этак можно, но однозначного ответа всё равно не будет.
Нужно досконально знать ситуацию в конкретном месте.

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Добавлено: 07 июн 2015, 17:59
am3plus
И работы начинаются там, где это необходимо в первую очередь.

Точно!
Наверное как раз вблизи станции они по идее сильнее снашиваются? И нагрузка на них побольше чем посередине. Или это не так?