SubwayTalks.ru • Просмотр темы - НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Nikdoge » 15 апр 2018, 12:08

Заброшенное метро в Петербурге. Сталк с МШ / Abandoned subway in St. Petersburg
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение TEMbl4 » 16 апр 2018, 19:44

Nikdoge
Видео не воспроизводится (или это только у меня??)
Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Y19SrZ3PM1s
Аватара пользователя
TEMbl4

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Manhattan » 16 апр 2018, 20:30

Табличка "Бросовые тоннели":)
Получается что это такой официальный термин?
Manhattan

 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 » 17 апр 2018, 00:27

Да, вполне себе официальный (в метрополитене).
По своей сути, эти бросовые тоннели ни чем особо не отличаются от разного рода подходных тоннелей, коих в метро великое множество. Один только пересадочный узел С-С-С чего стОит! Главное - обеспечить хорошую вентиляцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель » 22 апр 2018, 21:34

Судя по материалу расположенному выше вентиляция здесь сугубо естественная,да и перекачек не наблюдается, ОДП ведь демонтирована.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 » 22 апр 2018, 23:14

Вентилирование этих бросовых тоннелей происходит в основном за счет поршневого эффекта. Вот только людской ходок между ними этому не способствует, т.к. воздух движется по малому кругу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Михаил » 23 апр 2018, 00:14

В исторической справке в видео ошибка!!! Вестибюль Щемиловки планировался на северном углу Шелгунова/Бабушкина (сейчас там автостоянка). Достаточно короткий наклонник должен был идти под площадь, образованную пр.Ал.Фермы, Бабушкина и Шелгунова. В остальном - видео отличное, автору респект!
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель » 23 апр 2018, 08:46

Одно жаль, ощущение тайны практически полностью пропало 8) Неясно только, почему использовали чугунный тюнинг диаметром 6 метров, вроде бы такой же идёт от Кировского Завода в сторону Автово,как минимум, а также то, что путевой бетон при закрытии движения вырублен, залит заново, а с действующим метро лоток толком не сообщается.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 » 23 апр 2018, 20:42

КВЛолюбитель писал(а):Неясно только, почему использовали чугунный тюнинг диаметром 6 метров

Один из возможных вариантов - просто не было обделки нужного диаметра. А разница между чугунной обделкой диаметром 5,49м и 6,0м невелика - всего 4,6 куб.м на 1 метр проходки.
КВЛолюбитель писал(а):жаль... то, что путевой бетон при закрытии движения вырублен, залит заново, а с действующим метро лоток толком не сообщается

Путевой бетон не вырубали. Извлекли только шпалы (может быть даже не все), а сверху залили бетонную стяжку. С действующим метро лоток сообщается через дренажные трубы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель » 23 апр 2018, 21:55

Значит век мне жить-век учиться :D
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 » 23 апр 2018, 23:41

Кстати, только сейчас задумался над тем, что эксплуатация этих тупиков по современным меркам была весьма недолгой - чуть более 8 лет (1972-1980).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель » 24 апр 2018, 19:15

Информация даже проскальзовала,что в 1979 было закрыто движение,прежде чем щит пришёл с ПЛ. Не за что бы не поверил,что данные пути были отстойными, если бы не посетил перегон ЧК-КР.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 » 24 апр 2018, 22:34

Что же там такого удивительного?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель » 30 апр 2018, 17:57

Уклоны и кривые, хотя на СД-КМ,возможно,уклон даже ещё более крутой,более 40 тысячных. До последнего времени отстои видел на перегонах ПИ-УД, УД-ОЗ,ОЗ-ПР,ПР-ПН,ВБ-ЛН. Там не на столько круто :twisted:
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 » 30 апр 2018, 22:50

СД-КМ - ровно 40 тысячных. И, если не ошибаюсь, пока "Комендантский проспект" строился, в 5 и 6 тупиках "Старой Деревни" время от времени отстой производили и на таком большом уклоне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика