SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Купчино - Звездная

Купчино - Звездная

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Купчино - Звездная

Сообщение kot » 09 янв 2020, 13:35

Horror писал(а):
С южным же участком, южнее Парка Победы поинтереснее. У Парка Победы 302-я шахта, а дальше у Московской 301-я По нумерации складывается такое ощущение, что линию планировали закончить на Московской. Или же долго не продлевать - задел под нумерацию больно маленький.

МПЛ планировали закончить на Звёздной - это не секрет, депо тоже должно было быть там, за территорией мясокомбината.
Об этом говорят не только номера ВШ, но и остальных объектов: перекачек, СУ, вантсбоек.
Участок был перепроектирован полностью как минимум дважды, причём в процессе строительства, почему, собственно, Московскую открыли отдельно от Звёздной и Купчино.
Из-за этого же профиль тоннеля Московская - Звёздная получился совсем невероятным - разница между глубиной станций и серединой тоннеля составляет 40м! Геологических предпосылок для этого нет - тоннель залегает в твёрдых песчаниках.
А отсутствие шахты на перегоне Звёздная - Купчино проектировщики компенсировали четырьмя вентсбойками ((вероятно, из-за спешки). Правда, они никогда не работали - оказалось, что нет необходимости.
Та же история приключилась в то же время на продолжении НВЛ за Ломоносовской, но там из-за перепроектирования пришлось оказаться от уже построенных тоннелей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8108
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Купчино - Звездная

Сообщение W0LF » 11 янв 2020, 01:41

ВШ ведь ещё и аварийный выход. Так что забили болт не только на вентиляцию, но и на безопасность.
W0LF

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Купчино - Звездная

Сообщение в40 » 11 янв 2020, 11:42

В качестве аварийного выхода для пассажиров использование вентшахт было невозможно - не каждый физически крепкий мужчина сможет подняться по вертикальной лестнице с шагом перекладин 30 см. Что говорить о более слабых пассажирах: женщинах, детях и престарелых?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1296
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Купчино - Звездная

Сообщение КВЛолюбитель » 16 янв 2020, 02:31

Всегда поражался, что Советы так могли построить. Как вентсбойки могут заменить ВШ на таком перегоне? Откуда холодный воздух взять или тёплый деть? :ROFL: Раньше давно полагал, что данный перегон первый, не считая Дачного, выходил на поверхность, авось в наземном вестибюле с воздухом лучше и можно задействовать местную вентиляцию, приспособить под данные нужды. Следующим стал перегон Гражданский-Девяткино, построили две шахты и даже 220 почти не отличается от 300 бис, но 222ая какая-то не эффективная, тяги нет, сам знаю. Далее РБ-ОБ полноценная на два агрегата шахта 416, если не ошибаюсь, то I путь вентилируется несколько хуже II-го и только на перегоне ПН-ПР ситуация исправилась. То есть я видел в этом эволюцию. Понятное дело проблем с вентиляцией полно и на других перегонах. Но возможно моя гипотеза имеет право на существование:)
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Купчино - Звездная

Сообщение kot » 16 янв 2020, 12:19

Для каждой шахты установлены режимы вентиляции в зависимости от температуры наружного воздуха. Таких режимов 11 для каждой пары агрегатов.
Вентиляторы могут работать на приток, на вытяжку, могут работать по одному, по два, могут быть остановлены, при этом щибера могут быть открыты или закрыты.
Поскольку на 300 бис и 220 по две пары вентиляторов, то режимов ещё больше.
Плюс к тому на одинаковых вентиляторах могут быть разные углы установки лопаток.
Ш 220 никогда не работает на вытяжку, никогда не работает двумя вентиляторами на один путь.
Ш 222 имеет один рабочий агрегат,который работает либо на приток, либо не работает или закрыт.
Ш 414 может иметь 12 режимов работы (это особый случай). Используется 6.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8108
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика