Оборотные тупики

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Оборотные тупики

Сообщение mmx358 »

в40, я так понял, что vartal имел в виду именно аналогию с "Волковской", где в той же ситуации построили два тупика.

А, скажем, известно ли, во сколько раз дорожает строительство станции, скажем, пилонной "Театральной" с путевым развитием по сравнению с вариантом без него? Ведь изначально она планировалась с таким же путевым развитием, как и "Спасская", но позже пересмотрели и решили исключить ее путевое развитие.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Оборотные тупики

Сообщение в40 »

Первоначально Фрунзенский радиус должны были строить от "Садовой" до "Международной". За "Волковской" предусматривался только один средний тупик (для возможности организации зонного оборота или постановки неисправного состава). Но спустя несколько лет после начала работ стройку заморозили. Впоследствии при возобновлении работ из-за неопределённости с дальнейшим финансированием строительства Фрунзенский радиус разделили на два пусковых участка: "Садовая" - "Волковская" и "Волковская" - "Международная". По этой причине один отстойный тупик за "Волковской" исключался из эксплуатации, т.к. оставался в зоне строительства следующего участка.
Поэтому метрополитену для эксплуатационных нужд потребовался дополнительный тупик. В связи с этим путевое развитие за "Волковской" было перепроектировано на два средних тупика с перекрёстным съездом.
Если бы Фрунзенский радиус ещё при проектировании ограничивался временно конечной "Волковской", то, скорее всего, путевое развитие на ней было бы аналогичным "Ул.Дыбенко" или "Комендантскому проспекту".

Во сколько раз станция становится дороже с путевым развитием и без такового сказать не возьмусь, т.к. надо изучать сметы. Но его цена весьма серьёзна, т.к. включает в себя не только стоимость строительства групп камер съезда, оборотных и соединительных тоннелей, но и стоимость дополнительного путевого хозяйства, систем энергоснабжения, СЦБ и др.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оборотные тупики

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Поэтому метрополитену для эксплуатационных нужд потребовался дополнительный тупик. В связи с этим путевое развитие за "Волковской" было перепроектировано на два средних тупика с перекрёстным съездом.
Т.е., за Спасской дополнительный тупик не понадобился, учитывая то, что у четвёртой линии ещё долго не будет своего отдельного депо? Только не надо обращать внимание на банальности, они мне и так хорошо и давно известны.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Оборотные тупики

Сообщение mmx358 »

в40, спасибо, это очень интересная информация! А какое путевое развитие по первоначальному плану предусмотрено было на "Международной"? И Все станции должны были быть односводчатыми?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Оборотные тупики

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Т.е., за Спасской дополнительный тупик не понадобился, учитывая то, что у четвёртой линии ещё долго не будет своего отдельного депо?

В существующие три на отстой итак можно поставить девять шестивагонных составов. Больше, чем на классических сороконожках с четырьмя тупиками.
mmx358 писал(а):А какое путевое развитие по первоначальному плану предусмотрено было на "Международной"? И Все станции должны были быть односводчатыми?

Путевое развитие планировалось такое же, как и сейчас.
"Звенигородская" и "Международная" планировались колонными. Остальные - односводчатыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оборотные тупики

Сообщение vartal »

в40 писал(а):В существующие три на отстой итак можно поставить девять шестивагонных составов. Больше, чем на классических сороконожках с четырьмя тупиками.
Это до продления. А потом?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Оборотные тупики

Сообщение в40 »

А потом аналогичное путевое развитие будет на "Большом проспекте", а за "Спасской" останется один средний тупик. Для ночного отстоя составов места хватит. А к этому времени, скорее всего, уже будут достроены станции Ф-2 и электродепо "Южное", которое, возможно, примет часть поездов ЛПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Оборотные тупики

Сообщение Gleb »

Автоматизированное рабочее место дежурного станционного поста централизации (АРМ ДСЦП), ст. Волковская:
DQLoMlNNS6c.jpg

Источник
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»