Перегон ПлАН - Елизаровская

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение HCBS »

Неоднокрано упоминалось во многих источниках, что этот перегон один из самый длинных в России (если не самымй длинный) и его протяжённость 4,7 км.

Несколько фактов:

1) Поезд проезжает это расстояние за 3м25с - 3м40с - получается минимальная средняя скорость равна 4,7/3.667=76,9 км/ч - это очень быстро
2) Расстояние между вестибюлями ~3,7 км, между станциями ~3,3 км (тут ситуация совершенно непохожа на к примеру перегон достоевская-садовая)
3) Длина пускового комплекса ПлАН - Ломоносовская составляет 6,2 км (расстояние между вестибюлями ел-ломо 2,4 км)
4) Время в пути елизаровская - план начиная от 3м10с! (те 90 км/ч :d)

таким образом откуда взялось число 4,7 км?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Ну если быть более внимательным, то путь в сторону Елизаровской более прямой, нежели в сторону ПлАН :))) Никогда не меряйте расстояние по вестибюлям, это очень и очень большая ошибка..

Средняя скорость действительно великовата, с учетом разгонов и снижения на стрелках по причине проследования с бокового пути, но реальна, поскольку это один из питерских перегонов, где скорости самые максимальные. Если учесть, что 80-90 км/ч на той же правобережке - это почти везде, то :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение HCBS »

сторону Елизаровской более прямой, нежели в сторону ПлАН


те насмотря на это до плана ехать на 20-25 сек меньше? - странно..скорее наоборот

Что касается расстояний - то да, я и не меряю - я только привёл это как доп инфу, а мгновенная скорость реально получается за 90, что для емок многовато :)

Так же если длина пускового участка 6,2км то тогда длина перегона ел-ломо 1,5км, но расстояние между вестибюлями более 2,4 км - поэтому перегон не может быть таким коротким
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение mx »

Больше 80 в Петербурге поезда метро не ездят. Максимально разрешённая скорость от АРС - 80, и то если нет скоростных ограничений по плану и профилю пути.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение tu2-167 »

mx @ Вт Мар 07, 2006 12:10 am писал(а):Больше 80 в Петербурге поезда метро не ездят. Максимально разрешённая скорость от АРС - 80, и то если нет скоростных ограничений по плану и профилю пути.

:) Ага... я так и подумал..

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Рядовой, ты сдурел??
- А вот товарищ генерал сказал, что летают!!
- А, ну да... Конечно летают, но низенько так.. невысоко....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение HCBS »

удивлён такой низкой активностью - всем чтоли пофигу что длина "самого длинного перегона" на деле оказывается меньше чуть ли ни на километр?
однако..
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Сообщение Иван Волков »

Всем доброго времени суток!
Что за странная беседа... Меньше, чем за 4:10 данный перегон поезд не проходит. Я по нему ежедневно катаюсь, иногда по нескольку раз в день в обе стороны. И реально, он не может быть короче 4, 7 километров. Кроме того, насколько мне кажется, он полностью прямой, только ближе к ПлАНу находятся кривые в количестве 2 штук (по 2 пути). По 1 пути, кажется, есть какие-то уклоны, по крайней мере, как мне кажется.
Кстати, кто в курсе:
есть ли задел под станцию на этом перегоне хоть какой-нибудь? Если да, то где его можно видеть?
в каком месте на этом перегоне был обнаружен плывун?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Насчет плывуна первый раз слышу. А "задел" в виде прямых туннелей есть, приблизительно посередине перегона, чуть ближе к Елизаровской.
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение HCBS »

2 Иван Волков

прочтите ещё раз все мои выкладки ну или засеките время наконец и Вы убедитесь, что он будет покороче

всё же откуда цифра 4,7 - где источник?
Аватара пользователя
Hard_Wolf
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:20
Откуда: С-Петербург сестрорецк м.Чёрная речка, Старая деревня

Сообщение Hard_Wolf »

Вот я не помимаю для чего планировали станцию на этом перегоне, даже задел оставляли.На сайте Тоника сказанно что планировалось даже две(?).Я конечно понимаю, что длинный перегон получается, но ведь сверху сплошные заводы и транспортные предприятия(3-й Автобусный и 3-й Троллейбусный).Много раз я слышал почему мол такой длинный перегон.Но я считаю что правильно никаких там станций не построили ибо не нужны они.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Ну как же не нужны? Если есть заводы, значит кто-то на них работает! Кстати, работают на сих заводах, в сумме, многие тысячи людей! Трамваи по Обуховской Обороне по утрам забитые ездят! Нужна там станция... как минимум, одна.
От вселенской любви только морды в крови.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Да сэкономили на ней.. как и на Адмиралтейской..

Метро там необходимо. Громадный район оставлен на откуп наземному транспорту, а кое-где его вообще нет и предприятия имеют соственную служебную развозку. На Обуховской Обороне много и жилых домов и казалась бы "одна остановка на автобусе" на самом деле трудн опреодолимое растояние от улицы проф.Качалова до Пл. Александра Невского...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Вот я сейчас работаю напротив завода Ленина - там очень тяжко с транспортом. Иногда приходится подолгу трамвая ждать - а это единственный транспорт в том районе (ещё 1! раз маршрутку видел)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А не кажется ли вам, что лет эдак через 10, а то и раньше, заводы выведут за город, а там построят кучу жилья и метро станет необходимо?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Кажется. Но дело не в том, что станция понадобится через 10 лет, а в том, что она нужна уже сейчас!!! На этой станции, кстати, логично было бы соорудить переход на кольцевую...
От вселенской любви только морды в крови.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»