Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение FileJunkie »

Сегодня хотел проехать по межлинейнику 2<->4, специально ждал поезда на Невском, но два поезда подряд перегоняли _без_ пассажиров. Это теперь всегда так?

От модератора: Тема отделена от темы про межлинейник 2<->4.
Аватара пользователя
asp
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение asp »

FJ, примерно около 6 вечера почти каждый день катаюсь домой с горьки домой без пересадки
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

С этим межлинейником ясно все, я сам много раз катался (этакий кусочек кольцевой), но вот скажите мне, кто-нибудь ездил по другим межлинейникам (Маяковка - Восстания, План1-План2), и вообще пользуются ими или нет?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

ПлАН1-ПлАН2 используется ежедневно, но все передачи резервом.
Маяковская-Восстания, НЯЗ, используется нерегулярно. И, разумеется, резервом.

Кстати, а передачи по Техноложке еще имеют место? Там они были в основном с пассажирами.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

На Плане значит бес пассажиров? Помнится где-то читал историю о перегоне Маяк-Восстания, что мол там перегоняли с пассажирами...
Как хочется верить в свое ремесло!
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

да, история кажется на metro.ru была.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

У меня мать лет 10 назад ехала Восстания - Маяк, а я ездил по ССВ на ТИ-1, причем мог это сделать и второй раз, но сильно торопился. Оба поезда шли с ТИ-1 примерно в 23.25!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

я сам на ТИ уезжал в ССВ пару раз .......

смешно было изза наушников не слышал что уходит состав на 1 ветку =)
приходилось с болтов возвращатся =)
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

Я правильно предполагаю что все вышеуказанные случаи перегона с пассажирами - они были давно и до обострения террористической паранойи?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

они и счаз есть .
постоянные 2->4 (но НЕ обртано)
изредка 2->1 (незнаю насчет обртано)
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение HCBS »

Я не знаю как сейчас с 2->4, но осенью можно было кататься
1->2 - ездил 3 года назад
3->4 - ездил лет 10 назад :)

сейчас ни разу не видел, чтобы 3<->4 можно было проехать
ещё как-то наш поезд заехал в отстой за ломо с пассажирами ;))
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

Энигма:
Про 2->4 лично я и так знал (я тебе, кстати, давал линк на расписание перегонок).
А вот про остальные уже гораздо интереснее, но, получается, они не используются по расписанию и поезда по ним ходят без пассажиров, а жаль..
А "3 года назад", "10 лет назад" много чего можно было..
saanych
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13

Сообщение saanych »

Enigma @ 28th Марта 2006, 11:39 писал(а):они и счаз есть .
изредка 2->1 (незнаю насчет обртано)


в графике такого нет... хотя в ночь с 31.12 на 1.1.06 были два паровоза 2 линии шедших на ночной отстой в депо Автово.

перегонки же, обкатки всякие - постоянно
NickKuz

Сообщение NickKuz »

один раз катался от Восстания до Маяковской. было это еще до увлечения вашим сайтом и метро. Проехал до Маяковки, перешел обратно на Восстания и вышел наверх:)
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение мЕтрофанушка »

Реально катался только на 2-4 и 2-1. Также слышал об остальном вышеупомянутом, но было это давно. А в младшем школьном возрасте моим любимым увлечением было ловить на КВЛ шестивагонные составы, идущие до Автово (вы догадались, о чем идет речь... :wink: )
Видел своими глазами перегонку с пассажирами 4-2, но это было один-единственный раз.
Кроме того, в моем глубоком детстве был случай: на Ветеранов с оборотника в сторону центра выехал 717/714! И на Техноложке отправился на МПЛ.
Был еще один случай, и совсем недавно. На Ветеранов с кольца выехал шестивагонный состав с НВЛ без света, не остановился на станции и скрылся в тоннеле...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»