Гейты между депо и ЖД

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение мЕтрофанушка »

Ыыы... А что делать-то тогда? Все равно же где-то нужно состыковывать!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

по поводу где стыки в размывных тоннелях- на форуме лежала ссылка на doc файл от некого НИИ, которое проводило мониторинг тоннелей до затопления. там же довольно подробно анализировались новые.где лежит не помню.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Еслибы кто-нибудь продублировал ссылку было бы замечательно, а то я данный доклаж посеял кудато. Кстати там очень любопытое решение проблемы замыва было предложено.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Аватара пользователя
DKem
Гость
Гость
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 13:02
Станция метро: Автово
Откуда: Ленинград

Сообщение DKem »

Нет, коллеги, все-таки, возвращаясь к теме, гейты разбирать можно и нужно только если: 1) их содержание дороже для соответствующей организации, чем разбор и восстановление (тут надо считать риски, используя соответствующий математический аппарат); 2) на месте гейтов будет строиться новый объект (например, жилой комплекс на взятой во взяточную аренду земле). Других причин не вижу, просветите, если не прав.
С уважением,
DKem
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение mx »

Скорее всего железная дорога требует денег за каждое "подключение". Поскольку "гейты" практически не используются и содержать их смысла нет.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение NeoNavigator »

Как известно, гейты находятся рядом с Ж.Д., а кто будет строить жилой комплекс рядом с железной дорогой или метродепо, это ведь запрещено, да и зачем эти комлексы строить, и так новостроек в городе слишком много? Тем более, зачем разбирать гейт, если его можно просто забросить, а в нужный момент его всегда можно подремонтировать?
Аватара пользователя
Dush
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение Dush »

Как тут правильно заметили, подъездной путь стоит денег. Посему было принято решение демонтировать на бессрочный период подъездной путь, с сохранением стрелочных переводов и сигнализации. Бессрочно - это пока так, поскольку в планах ремонтов путей по ст. Девяткино еще ничего нет на сл. год, но может быть возможно еще и то, что стрелку уберут вобще.
славик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
Откуда: Купчино.
Контактная информация:

Сообщение славик »

А зачем было гейт разбирать? Можно было снять пару рельсовых звеньев, да и всё и жд уже не при делах.
Метро - это не просто транспортная система. Это целый мир, в котором всё течёт само по себе, но, вместе с тем, подчинено одной неведомой, силе.
LmV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:53

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение LmV »

Надо будет подробнее выяснить: почему так произошло в Девяткино.
Может: это был самовольный разбор?
Аватара пользователя
Dush
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение Dush »

LmV @ Чт Мар 22, 2007 8:30 pm писал(а):Надо будет подробнее выяснить: почему так произошло в Девяткино.
Может: это был самовольный разбор?

Не надо молоть чепуху! Самовольный "разбор", как Вы выразились, на железной дороге ЧП крупного масштаба. После таких действи разбирают на преми, регалии, должности всех отвественных лиц, начиная с мастера участка кончая всеми остальными. Демонтаж пути велся силами ПЧ-14, в соотвествии с нарядом на выполнение работ.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение Brayn »

Я вообще думал что гейты нельзя убирать, так как Это часть системы эвакуации населения, по системе ГО, в случае ЧС.

Так поезда доезжают до депо, дальше их цепляет локомотив, и состав идёт в пункт эвакуации, или куда-то там.
Видимо я ошибался.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Гейты между депо и ЖД

Сообщение Бегемот »

Может, когда-то так и было... А сейчас - кто мешает воспользоваться подвижным составом ж/д? :)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Brayn, у метрошного и жд подвижного состава сцепки вообще-то разные!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
MIXa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 02:14
Telegram: mixatyntorev
Откуда: Питер

Сообщение MIXa »

сорри за оффтоп, но тогда как же перевозят составы метрошные по ж/д?
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»