Перегон Мужества - Политехническая

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

нечто вроде задела под оборотник на Мужества было всегда
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Хм... сколько там ездил - не помню ничего такого.М.б не так заметно было?
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение thinky »

shustrik @ 7/1/2007, 04:44 писал(а):А что такое "кодировка РЦ"?

насколько я понимаю - кодировка рельсовой цепи.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Михаил @ Вт Дек 04, 2007 11:20 am писал(а):Оборотника там в 70-е годы не было. Его построили в 95-96гг после "размыва". До этого там были служебные помещения станции. Фактически, это единственный случай строительства камеры съездов на рабочих туннелях в СПб.


если быть точным, работы начались 6 декабря 1995. 25 декабря 1995г. работы по камере съезда были закончены и открыто движение на участке Академическая - пл. Мужества. В марте 1996 произвели работы по обустройству съезда у Лесной и открыли движение пл Ленина - Лесная.

Т.е. "помещения", своей формой отдаленно напоминающие задел под строительство оборотника все-таки были выполнены?


Можно мне такой же травы !!!! ???
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

я в начале 80х мо молодости лет траву ещё не курил, но расширение тоннеля сразу после Пл. Мужества в сторону Политехнической помню очень хорошо.
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Сообщение 3112 »

Делаем вывод: тоннель для оборотника, именно тоннель, а не некие "служебные помещения", изначально был. Т.к. за 20 дней с 6 по 25 декабря 1995г. его построить просто нереально. За эти дни была лишь обустроена камера съездов, но никак не построена с нуля. И при этом, на Мужества на обустройство камеры съездов потребовалось гораздо меньше времени, чем на Лесной, где она в свое время существовала.
Так для чего-же он был сделан?
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Я помню, что еще до размыва видел этот тоннель из поезда. Он был там раньше. Может для тех-нужд был сделан? Ведь не могли же в 75 размыв предугодать.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Сообщение dateless »

почему не могли?.. ведь при строительстве проблемы же были. вот и сделали "на всякий пожарный" -- который наступил в 95-м...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Логично.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Iron24 @ Ср Дек 05, 2007 11:17 am писал(а):Я помню, что еще до размыва видел этот тоннель из поезда. Он был там раньше. Может для тех-нужд был сделан? Ведь не могли же в 75 размыв предугодать.


первый раз, размыв прорвался как раз при строительстве 8 апреля 74г. (пк 182+80,8). Повторно прорвало в июле 1975, уже с другой стороны (пк 183+86).

Главная причина поп* 95 года, как раз прорыв плывуна при строительстве ветки и спешка в проведение работ.


Нигде упоминание задела под съезд, не нашел. Написано только про пробивку из БТП.

В одном торце к станции примыкает эскалаторный тоннель на три ленты эскалаторов, в другом размещалась часть служебных помещений. СТП вынесено в отдельную выработку.

© Особенности конструкции станции пл. Мужества.


Станция «Лесная» одно время была конечной и имела камеры съездов, которые затем были демонтированы. Теперь предстояло их восстановить. На станции «Площадь Мужества» предстояло, используя служебные помещения пробить соединительный тоннель для оборота поездов.

© Андрей Залманов
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Iron24,
тоннеля, как мне показалось, там не было. по крайней мере, насквозь оно точно не просматривалось. я несколько лет пытался разглядеть, что там. больше всего было похоже именно на задел или на перекрытый тоннель.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Zhuravkov
Но что-то там было. Сам помню - едя в сторону Политехнической видел противоположный торец станции. Тоннель этот, конечно, не такой широкий как сейчас был, но он был.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Iron24 - Туннеля там точно не было. "Левые" туннели были только за Лесной и за Политехнической. На пл.Мужества камеры съездов, как упомянул Румм, были сделаны в декабре 1995г.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Михаил
Спорить не будем. :)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Меньше чем за месяц??? НЕ ВЕРЮ!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»