ТЧ-6 Выборгское

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Stranix »

А! Ну на вторую - это нормально. Надеюсь, возьмут 8897-11060-11061-11062-11063-10070, 10071-11073-11074-11077-11078-10072. Но это только для интервалов, чтоб увеличить пропускную способность 2 линии. С другой стороны, эти два состава надо бы отдать на 3 линию, чтоб оттуда два состава Ем в резерв отдать, либо на 1 линию взамен Е, чтоб увеличить вместительность поездов и заменить старьё.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение wld »

Stranix писал(а):А! Ну на вторую - это нормально. Надеюсь, возьмут 8897-11060-11061-11062-11063-10070, 10071-11073-11074-11077-11078-10072. Но это только для интервалов, чтоб увеличить пропускную способность 2 линии.
Чем это увеличит? тем что прибавится два состава? Еще раз говорю, если добавят два состава, интервалы не уменьшатся, они и так минимальны :) Там не позволяет увеличивать парность, особенности линии, Во-первых:Автоблокировка. Во-вторых Парнас. Теперь предполагаем, впихнули два состава, сейчас от куда начинают стоять и ползти, ожидая открытия светофора, по второму пути от Фрунзенской, по первому от Пионерской. Будут от Сенной и Петроградки соответственно. Сейчас минимальный интервал в пики 1.15, этого времени хватает только на прибытие(35-45 секунд, идя под красный), далее посадка-высадка 20сек и отправление. Ну будут трамбовать дверьми народ. Линия и так перегружена, ошибка допущенная с экономией при ее строительстве, привела к тому, что сейчас необходимо ее, либо реконструировать(слабо верится в техническую возможность данного мероприятия) , либо строить параллельно новую линию, оттягивающую на себя людей, типа Комендантского проспекта, разгрузившего Пионерскую.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Stranix »

Понятно... Тогда с какого 2 состава кто-то хочет на 2 линию отдать? А не на 3?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение wld »

На данный момент, они будут находиться в резерве метрополитена, почему,я, предположил для второй линии, только из-за ПА-М, которой оборудованы составы 5-линии. Ни кто не будет в здравом уме, все это отключать и переделывать. Далее опыт эксплуатации ПАКСД и параллельно ПА-М есть у второй линии, два состава с ПА-М у них уже бегали(с минимальными изменениями). В тч-6, сейчас просто не нужно столько составов, вот и временно спихнут с баланса.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение miha »

C января 2011 снимаются с линии составы 10104-10105 и 10147-10148, числятся как резерв начальника метрополитена.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение andreev »

Я возможно глупый вопрос задам, и все же. Что есть "резерв начальника метрополитена"?
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Den.S »

andreev
По-моему совсем даже не глупый, я вот тоже ну никак не понимаю данной формулировки %)
Присоединяюсь к вопросу.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение wld »

Два ведра в резерв скинули, ну и правильно. Резерв начальника метрополитена, это на самом деле как? Пинком на вторую линию, так как у них не хватало сцепов(два года назад так и было, когда у них аквариумы бегали, переданные с тч-6). Вообще странно, тогда пробеги были много меньше, между ТО, сейчас их увеличили и по идее стало проще затыкать дырки, а так, куда еще, кто захочет связываться с ПА-М, тем более сейчас по каждому чиху идет хроника.
Серега

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Серега »

Мне вообще нравится, что вы ведрами называете. Для остальных четырех линий это составы, новее большинства остальных. ТЧ-1 вообще о таком может только мечтать.
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение bober »

В тч1 вот так http://fotkidepo.ru/?id=photo:572402 и http://fotkidepo.ru/?id=photo:572401 а сегодня зашел состав121 разрисованный http://fotkidepo.ru/?id=photo:572999
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Ivan_Ozerki »

Что есть "аквариумы", переданные из ТЧ-6?
У нас в метро работали ЛМ-68, или я что-то пропустил? :D
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Шуруп »

bober писал(а):сегодня зашел состав121 разрисованный http://fotkidepo.ru/?id=photo:572999

Ужас какой! :cry: А что с такими делают? Перекрашивают или всё-таки как-то отчищают?
Серега

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Серега »

Перекрашивают. Начищать надо морду авторам художеств.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Nomernoy »

Ivan_Ozerki
Аквариумами машинисты прозвали 81-540.2 за характерное лобовое остекление.
Изображение
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение wld »

Серега писал(а):Мне вообще нравится, что вы ведрами называете. Для остальных четырех линий это составы, новее большинства остальных. ТЧ-1 вообще о таком может только мечтать.

К сожалению ремонт ЭПС,в ТЧ-6, хромает не то, что на обе ноги, а находится в состоянии клинической смерти.Далее есть составы "бермудские треугольники", на них обязательно, что-то происходит,это не зависит от возраста составов, они есть в любом депо.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»