Обратная сторона метро

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr. BigMac »

djtonik что есть шандор? в чём отличия от гермы?
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Вот то что в переходах Невского и Московской - шандор и есть. Специальное название этой штуки.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Для djtonik"а. И для всех. И про шандор правильно (он послабее затвора) и про "стараются не закрывать" тоже, (кстати, помню случай не открылся перегонник, задержали движение минут на 30- был страшный скандал, после чего появилось понятие "условное закрытие". Но всё-таки закрывают. Но те, которые точно работают.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Вот и я о том же :) Просто неработающих затворов с годами становится всё больше :-D
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Эт точно. Вопрос. Может, ну их нахрэн?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Тогда повторится история Пражского метро. Однако с ГО-шной фигнёй у нас очевидный перебор.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

djtonik,
а как часто стоят перегонные?
..если бы на твоей схеме путевого развития все были..( это мечты такие)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Перегонные МК есть _почти_ везде.
Помимо всего, там, где тоннели проходят под наземными/подземными реками - установлено по 2 затвора в каждом тоннеле - например, на Лесной-Мужества или Невском-Горьковской.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Почти везде-Элегантный ответ. В принципе, их легко обнарудить даже несмотря на рекламу на окнах поезда по сужению тоннеля.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Почти везде - потому что так и есть. Они ж не на всех перегонах, а процентах на 90.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
id ВКонтакте: 0
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Antonio »

На Комменданский --> Старая Деревня две, правильно?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Нет, реже.ОтсЕки по 2-4 станции (На 1-ой очереди не знаю, не разу не играл). Ну, разумеется, под речками и при выходе на поверхность (по 2 штуки на тоннель-как-бы шлюз. На МП 6 отсеков. В каждом своя артскважина.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Antonio @ Вт Сен 11, 2007 10:40 pm писал(а):На Комменданский --> Старая Деревня две, правильно?


да правильно

555 и 558 по первому пути, 556 и 557 по второму. Насколько помню.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
id ВКонтакте: 0
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Antonio »

в вагоне на скорости воспринимаются как две светлые бетонные прямоугольные баранки в туннеле на относительно небольшом расстоянии. а если стоять около дверей - чувствуется перепад давления в ушах в момент проезда...

все гадал - МК это или нет... на более старых перегонах, видимо, из-за слоя пыли, "баранки" не столь заметны.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

А не пора ли рассказать о потопе на ВШ 315? Тем более, осень. При подьёме воды в Неве больше 150см все дееспособные работники сидели по домам у телефонов (про сотовую связь в 80-е не догадывались). Диспетчер сообщила, что на перегоне Петроградская- Ч. Речка вода в путевом лотке подошла к подошве рельса. ВПЕРЁД, НА МИНЫ! Около 22 часов на месте было много народу. Аварийщики ЭМС к тому времени уже нашли источник- ВШ315 и закрыли шахтный затвор. Но поток воды через кабельные гильзы и другие неплотности был нешуточным.Кто-то пошел на ОДП- надо держать под контролем, другие пошли к киоску шахты. Вокруг киоска- всё спокойно, а вот в стволе- вода на уровне Карповки. Ноги замочил и выскочил назад- СТРАШНО, темно,холодно. К утру стало ясно: 1.Вода в тоннеле на уровне подошвы рельса. 2. Насосы справляются с откачкой, но уже нагрелись до критической температуры. 3. Наводнение прекратилось,однако в шахте полно воды. Откуда- неизвестно.(Продолжение после аплодисментов)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»