Страница 57 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 23:04
в40
Ещё не сделана переборка подходного тоннеля No2, ведущего к верхнему тоннелю КЛ, на обделку 8,5м для размещения СТП КЛ. Как Вы понимаете, при наличии СТП воздух от ствола на верхний тоннель не попадёт.
От 516-й три подходных тоннеля: No1 и No3 - с севера и юга к нижним тупикам КЛ, No2 - к верхнему тупику с юга станции.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 23:26
в40
Перегон между "Спортивной" и "Чкаловской" весьма интересен. На нём друг за другом есть целых три (!!!) вертикальных вентсбойки: две, соответственно, - между нижними и верхними тоннелями КЛ и ФПЛ, и одна - между верхним и нижним тоннелями самой ФПЛ. Это обусловлено тем, что четыре перегонных тоннеля двух линий пересекают друг друга в разных уровнях.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 24 сен 2017, 16:30
КВЛолюбитель
Уважаемый В40, подскажите,пожалуйста, а на 517-й шахте всегда был только один подходной тоннель со стороны II пути(нижний) в сторону Чкаловской или же там был тот,что выходил и в сторону Адмиралтейской и тоже был перебран под СТП? С I путём похоже совсем не сообщался никак

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 сен 2017, 00:30
в40
От 517-й всегда был только один подходняк к нижнему тоннелю. С другой стороны от ствола - санузел и СТП.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 сен 2017, 01:43
karhu
На юг от стп выход в поперечную камеру через верхний теннель фпл тоже есть, няп.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 сен 2017, 06:54
в40
Это трансформаторный ходок, не имеющий отношения к вентиляции (он даже воротами перекрыт).
Правда, из СТП есть ещё один ходок (кабельно-вентиляционный), примыкающий к своду верхнего тоннеля ФПЛ. Но у него сечение весьма небольшое, т.к. расчитано только на вентиляцию помещений СТП.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 сен 2017, 19:48
Ignat
Несколько лет назад пытался замоделить этот узел в скетчапе, но доделать не хватило усидчивости :)
645657.JPG

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 сен 2017, 23:20
karhu
Ну раз пошла такая тема, то вот схема.
Многие мелочи здесь конечно не показаны, либо забучены, действительна она на период до начала строительства 2 выхода.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 29 сен 2017, 21:54
КВЛолюбитель
Совсем скатились в оффтоп, товарищи:) У меня возник такой вопрос,есть ли объяснение тому,что на ВШ на участке Ав-Лн в подходняках и венткамерах отсутствует тюбинг? От этого,конечно, тоннели имеют суженный радиус.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 сен 2017, 00:13
в40
У меня одно объяснение: чугун дорог, а после войны металл нужен был для обороны страны и восстановления разрушенного народного хозяйства (Московское метро не в счёт, т.к. оно уже существовало и рассматривалось как действующий объект ГО). Следовательно, использование чугунных тюбингов было сведено к минимуму, и только там, где без них никак не обойтись (на участках щитовой и эректорной проходки, где требовались довольно высокие скорости проходки).
Именно по этой самой причине группы камер съездов на первой очереди тоже в монолитном исполнении.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 07 окт 2017, 16:01
4pet
не помню выкладывал или нет и с темой.. устал скать

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 09 окт 2017, 20:14
Metroschemes
Заканчивают ремонт?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 10 окт 2017, 19:01
КВЛолюбитель
Это 531?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 10 окт 2017, 19:18
КВЛолюбитель
Ещё на ремонте 523,313,218,202.16-ая должна выйти с ремонта. Только вышли с ремонта ВШНХ ВЛ, 403,414. 15-ая в ужаснейшем состоянии, чего за неё не возьмутся

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 окт 2017, 21:09
КВЛолюбитель
Сегодня в третий раз побывал на 410-й,не перестаю восхищаться её монументальностью и величием.Расстояние между подходняками скорее всего самое большое в ПМ,согласно пикетажу получается 367м.Пока шёл по ней вспоминал все этапы строительства связанные с ней.1.Строительство участка Площадь Александра Невского 1-Ломоносовская, 2.Продление тупиков, 3.Строительство перегона Ломоносовская-Щемиловка,4.Строительство участка Ломоносовская-Обухово с промежуточной станцией Пролетарская