Страница 58 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 окт 2017, 22:06
в40
Пункты 2 и 3 - это одно и то же.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 окт 2017, 22:19
КВЛолюбитель
Гм, в 72-м уже велась проходка к Щемиловке, понятно, мне казалось позже. Я имел в виду всё же расстояние между подходными тоннелями от вент.камер.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 окт 2017, 22:39
karhu
в40 писал(а):Пункты 2 и 3 - это одно и то же.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.


А подходной к повороту на переходном коридоре Адмиралтейской откуда шёл от 614 или от 521?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 окт 2017, 22:53
КВЛолюбитель
Скорее всего эта забутовка. 614-ая. Вид из ствола

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 30 окт 2017, 23:51
в40
karhu писал(а):А подходной к повороту на переходном коридоре Адмиралтейской откуда шёл от 614 или от 521?

От ПТ-1 520-й шахты. Кстати, тоже был не маленький - около 600 метров в длину (только чуть меньшего диаметра, чем все остальные подходные тоннели, т.к. его строили коллекторным щитом диаметром 4.4 м).
Забутовка на 614-й - рама проёма ПТ-2, который планировался, но впоследствии был отменен.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 08 мар 2018, 16:25
Aleksander 98
Сколько в городе осталось строительных площадок с шахтами построенные ещё во времена СССР ! .
Кроме 534 , каторая была заложена ещё в 1982 году .

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 08 мар 2018, 17:18
в40
622, 616, 321А.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 08 мар 2018, 19:51
КВЛолюбитель
Очень поразила ВШ-406 наличием полушпалков почти по всей длине подходного тоннеля, по-видимому для сооружения камер съездов и всего остального использовался тяжёлый или мощный транспорт, либо работы были долгосрочными

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 08 мар 2018, 20:37
в40
Думаю, что дело обстояло несколько иначе.
Шаг между полушпалками соответствует ширине колец подходного тоннеля, т.е. примерно 1 метр. Видимо узкоколейка лежала на этих полушпалках до последнего, - когда в подходном тоннеле уже бетонировалось жесткое основание. Потом узкоколейку разобрали, а полушпалки просто "забыли" вытащить.
Как вариант, на них могла быть уложена временная колея для транспортировки ВОМДов от перегонного тоннеля к венткамере.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 08 мар 2018, 20:49
КВЛолюбитель
Неужели полушпалки бетонируются каждый раз при сооружении узкоколеек?Или такая практика имела место на старых шахтах?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 08 мар 2018, 20:54
в40
При проходке тоннелей полушпалки обычно не ставят - рельсы укладываются прямо на лотковые блоки. Но полушпалки могли уложить для того, чтобы приподнять узкоколейку выше уровня жесткого основания непосредственно перед его бетонированием (в том числе и для того, чтобы очистить и промыть лотковые блоки).

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 29 апр 2018, 12:54
4pet
не знаю номер. кажеся год уже ремонту

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 22 июл 2018, 23:58
КВЛолюбитель
16-ая шахта вышла с ремонта, не узнать, ляпота. На ремонт пошла 15-ая наконец. Совсем скоро 218-ая выйдет, насколько я понял основные работы завершены ещё в октябре-ноябре

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 24 июл 2018, 21:32
КВЛолюбитель
Кто-нибудь в курсе ПТ-3, ПТ-4 на ВШ.520 откуда и куда вели или ведут? Не нашёл информации

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 июл 2018, 19:40
в40
Если не ошибаюсь, ПТ-3 вёл от ПТ-1 к ГКС на втором пути (в сторону ССВ 5-4), а ПТ-4 - от ПТ-3 к ЛПТ ФР-1 (для щитовой проходки в сторону "Звенигородской").