Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Должно быть только 3 перегона


Эм, три участка на двух перегонах - пп. 1,3,4, правильно?
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Последние вопросы:

1. Сколько составов влезает в разные тупики Международной? В оборотный тупик, НЯП - 3 состава. А на будущих главных путях сколько сейчас места?
2. Наносить или нет метки о ВКС (внепоездном контроле скорости)? Лично мне не хочется, но это легко и может быть полезно.
3. Линейные пункты. Я знаю только ЛП на Нарвской. Есть ли они на других станциях и линиях?
4. Так и не поступило ответа о ПТО и длине оборотных тупиков Волковской - что и где, так как на разных схемах разные сведения.

По уклонам более 45 тысячных отмечу то, что написал Алекс Глейс, т.е. три по 60 (пп.1,3,4), два по 50 (пп.2,5), один 48 и один 49.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Divan »

1) 2-ой путь очень быстро упирается в разделительную перегородку, в тупик ни один состав не влезает. Если правильно помню, оборотный тупик урезали - 3-мя составами уже не пахнет. На 1-ый путь должно влезать по крайней мере два состава.
2) Я о существовании ВКС узнал как раз с одной из схем. Так что если это легко, то в принципе не помешает.
3) Я слышал про ЛП на Выборгской, Технологическом институте, Пролетарской и Приморской. Но наверняка должны быть ещё.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

А какой смысл наносить линейные пункты? Какой путевой смысл они несут? Давайте ещё комнаты отдыха машинистов и туалеты отметим.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Нанесение ЛП - старая московская традиция (см. голубые прямоугольнички с номером ТЧ).
Но на петербургскую схему наносить их не стал - действительно незачем.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Дело в том, что у машинистов есть не только линейные пункты, но ещё и помещения для приёма пищи. И если ЛП находится на станции "А", то комната приёма пищи - на "Б", а комната отдыха - на "В". Честно говоря, не вижу смысла засорять схему лишними пиктограммами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Схема готова, всем спасибо!

Постоянный адрес схемы: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png (версия от 12.2012 будет залита через несколько часов/дней).
Временный адрес схемы: http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/110 ... 4ae40_orig (будет удалена после заливки на trackmap)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Тупик Нарвской и будет ССВ, ответвления а-ля Лавра больше не планируется.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

Vladislav Prudnikov, следует внести ещё пару корректировок в Вашу схему:
1. От стрелки №1 "Петроградской" существует только один тоннель к стрелке №3. Никакого тоннеля на перспективу нет.
2. Второй путь примыкает к "Политехнической" по прямой. Ответвление в виде тоннеля на перспективу примыкает слева.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение vartal »

Номера стрелок (индийские цифры)
А разве их не арабскими называют?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Alex Gleys »

МК ещё бы добавить....
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Divan »

Я когда-то пытался сам их наносить на схему. Закончено было примерно 85-90%. Если кому интересно:
Вложения
z_fba2f83a.jpg
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

На схеме с затворами куча ошибок. Если они действительно нужны, я подскажу правильный вид.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
James V. Kotov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение James V. Kotov »

А почему на последней схеме от 30го декабря Бухарестская и Международная все еще строятся? :)
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Divan »

Схему с затворами я составлял чисто на глаз - на основе того, что видел из окна поезда :) Понятно, что ошибки могут быть.
А вообще - действительно, нужны ли?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»